Rover_61reg писал(а):А что евросалон+бампера и форма капота влияют на управляемость?
Подвеска ведь таже....
Или я чего-то непонимаю Pardon
+100 ''
по опыту скажу, с Блекстаром бесполезно спорить, не управляется и все... улыбаемся и отходим... потихонечку в сторону.
SanDen писал(а):Остался выбор 14-я или Калина Smile Что выбрать? Smile
если хочеш в ногу со временем, тянет на современности то Калина, только придется подкапливать до нормы хотя бы, или никакого прогресса не будет. А если хочеш тачку, которая дешево обходится в эксплуатации по бензу, ремонту и т.д., которая проста и надежна (ИМХО, обкатана до нельзя и вся насквозь проверена годами)- тогда 14. А на самом деле САМ решай.Хороший выбор, сам бы так поступил.
genich писал(а):ааа, я-то подумал, мож у кузова усилителя не хватало какого-нить. hehe
смешно... но по поводу экономии бензина почему то самара и правда меньше жрет, чем калина. С чем связано понятия не имею, тот же 1.6 8в, а экономичнее и все. Те кто с Самары за руль десяток садятся сразу плеваться начинают, говорят тупит... Приорка то понятно управляется как нужно, на десятку как мне посоветовал человек знающий, можно поставить что то вроде усиления руливой рейки (что ли) и как сказал (знающий) будет управляться как хорошая машина. Сам не проверял и врать не стану не верю, но то что тупит в повороте факт.Drakon4ik76 писал(а):Двенаху 16V бери и не парься.
В принципе вариант, только если не смущает что их не делают больше.