генератор. подкова. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: генератор. подкова. Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:00
Парни помогите срочно.

короче решили мы поставить 3х уровневый регулятор на генератор, на 14ой.

Генератор беларусский какой то на 90а. посмотрели, регулятор такой как у 10ки. пошли купили. не работает. родной поставили.зарядки нет


скорей всего ошиблись в сборке((((((((( корочче там два провода толстых на шпильке. + штекер белый на папу.

при снятие крышки думали надо открутить 4 болта еще.((( оказывается их не надо было откручивать. просто защелки отстягнуть.

после снятия крышки выпало 4 коричневые(эбонитовые) прокладки- шайбы и одна железная.


сначало мы думали выпало 3 шайбы эбонитовые. по этому ставиди их в разных вариациях. после чего на защите обнаружили 4ую.

в какой последовательности и какие детальки куда ставить.


и самый главный вопрос((((((((((((((((( при многочисленной сборке разборке забыли один раз клемму снять. так вот замкнул случайно шпильку куда два провода идут(+ наверное) и двигатель(-?). была одна маленькая искорка. это надебсь не сплалило гену?!

и что будет от того что бы в разных вариациях включить пытались?!

помогите срочно пожайлуста(((((((( завтра с утра ехать. надо сейчас сделать(((((((

#2:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:08
не совсем понял что именно за гена... но изолирующие шайбы нужно на болты, к которым подходят силовые провода с клемами, они каждый на свой болт по длине и месту, трудно ошибиться... и один болт с железной шайбой как крепежка "подковы"...

на родном десятом вроде идёт так, слева на право, первый и второй болты с изолирующими, третий с обычной, и четвертый с изолирующей...

p.s: по поводу закоротили хз... у меня было, все работает...

p.p.s: imho... мож товарищи поопытнее поправят...

#3:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:14
Serj Protos
гена хз какой.
ща мурзилку смотрел вроде по другому.

изолирующие шайбы 4. их как ставить?! болт - шайба - клемма или болт - клемма - шайба?!

4 изолирующие шайбы и 1 обычная. и вроде ко всем 4 клеммы идут.

#4:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:16
болт - шайба - клема...
#5:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:20
на все 4 болта так?!
#6:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:23
ну да... главное изолирующие шайбы на свои места...
#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:25
Serj Protos
Да, по моему всё так. По моему, между клемой и шляпкой болта. Из текстолита.
Только я каждый раз, когда в гену лазю, снимаю его- 3 гайки и на газетке всё делаю. Один раз прощёлкал пластиковую квадратную шайбу, которая под винтом на который 2 клеммы закручиваются, прилипла, зараза, к старому диодному мосту. Минус поставил на АКБ- маленько клемму оплавил и дым от проводов с клеммами на гене пошел, всё думаю........... Не, ничё, только мост новый спалил.
Как прозвонить гену лампочкой и акб-

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

#8:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:29
ну так где две клемы вывода, с этим болтом я думаю у ребят проблемы нету... у них запара конкретно с крепежом диодного моста и силовых выводов (фаз)... надо пошукать какой гена там...
#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:48
Serj Protos
Я как пример не правильной сборки и последствий.
Ну пошукай пошукай.
Вряд ли беларусь с завода- но яндекс знает всё.

#10:  Автор: АМ77Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:38
Сколько выводов выходит с обмотки на диодный мост - столько и изолирующих шайб. На отечественных генераторах три вывода обмотки, а четвертый - просто крепление, туда изолирующую не надо. На белорусцах есть и три вывода и четыре - зависит от мощности.
Возвожно при замыкании вылетели диоды в мосту.

#11:  Автор: Almaz16rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 01:21
В моей машине ковырялся creepjacklamer, сейчас в дождь 2 часа ковырялись, но ниче не получилось.
Генератор сделан в белоруссии на 90 А. там еще ТУ был на наклейке, не запомнил. Машина 21140, 2004 года.
Такой вопрос, Что должно соприкосаться в генераторе, а что нет. Должны ли быть изолирующие шайбы между диодным мостом и самим генератором? мы не запомнили откуда они выпали Sad
И еще вопрос, Сложно ли снимать генератор, нужна ли яма для этого. Сколько попросят за это в автосервисе?

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 07:59
См. фото:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-2041-18-3-3-023.jpg
- отвёртка указывает на один из винтов на которых должны быть изолирующие шайбы.

Шайба изолирует винт от всего остального.
Винт через шайбу прижимает к контактам диодного моста клемму припаянную к медным проводам идущим из недр генератора. Сколько клемм столько и изолирующих шайб.
Отсюда последовательность сборки:
Подкова кладётся на генератор, сверху к подкове прижимаются клеммы медных проводов (каждая на своё посадочное место), затем изолирующая текстолитовая шайба, простая металлическая шайба (чтобы текстолитовая не лопнула), гровер-шайба (чтоб от вибрации ничего не раскручивалось) и прикручивается винт.
Насколько я понимаю у вас с шайбами недобор - кто-то съэкономил.

При многочисленных вариантах включения могла погореть подкова, поэтому перед началом сборки отсоедините клеммы обмоток генератора (медных проводов) от подковы и проверьте лампочкой (пробником, тестером) диоды.

#13:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 08:23
чую я чтото ночью притупил ))

p.s: и снимал и ставил без ямы, но у меня защиты щас нету...

#14:  Автор: Almaz16rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 13:20
Название генератора с наклейки 3202.3771 (2112-3701010-05)
ТУ РБ 6000117855.195-2001 , 14В, 90А, 2004 год.
Пытался ща снять генератор и домой отнести, не получилось Sad( Один болт вытащил. Второй болт нижний упирается в кузов, нехочется делать дырки и искривлять кузов. Хз как его вытащить (((

5ая текстолитовая шайба находится между генератором и диодным мостом на клеме возбудителя. Может и остальные текстолитовые шайбы должны быть между диодным мостом и генератором???

#15:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 13:37
Almaz16rus
может диодный мост спалили?!

а на белоруский генератор продается диодный мост по 4 клеммы?! цена такая же 200 рублей?!

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 13:48
Клемма возбудителя? Пардон, а что это?

Между подковой и корпусом гены ничего не должно быть - это путь "минусового" тока на массу.

#17:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:06
!Lnur
в мурзилке "-" называется возбудителем))))

с учетом правильной сборки, что может не работать?! диодный мост, обмотку генератора не могли же спалить?!

и еще вопрос. от пластиковой крышки что нибудь зависит?!. понятно что будем ее ставить. но безе нее будет работать?! на ней же получается только паз для ротора.

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:21
creepjacklamer писал(а):

!Lnur
в мурзилке "-" называется возбудителем))))


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
ткни пальцем в "возбудитель"... ROFL

creepjacklamer писал(а):

с учетом правильной сборки, что может не работать?! диодный мост, обмотку генератора не могли же спалить?!


Уже отвечал. lol1

creepjacklamer писал(а):

и еще вопрос. от пластиковой крышки что нибудь зависит?!. понятно что будем ее ставить. но безе нее будет работать?! на ней же получается только паз для ротора.


Какая крышка?
Та что на хвостовике ротора и куда щётки РН входят?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-2041-18-3-3-029.jpg
Или большая чёрная крышка на защёлках?
Это защитная крышка, работать будет и без неё.

Последний раз редактировалось: !Lnur (07 Июля 2009 14:26), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:24
да описался)))))))) он имел ввиду " Отсоединяем провод возбуждения генератора."
#20:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:08
анологичная проблема была,только на 9ке. Гена стоял укранский.Тоже решили воткнуть 3х уровневый рег. и он начал свои концерты ставить.И болт мы тоже не могли выташить,пришлось мне вставать на движок ногами ипрыгать на нём. В конце концов заменили диодный мост(он такой же как на 10 ке) и всё заработало.Так больше и не трогали. Как говорится: не трогай ... вонять не будешь
#21:  Автор: Almaz16rus СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 18:51
Пошли сегодня к электрику. Оказалось, клемы идущие из недр генератора плохо прижали. Заплатили 250 р. Теперь 3 ступенчатый регулятор у меня Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU