Переключаешься с 4-ой на 3-ю глохнет мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переключаешься с 4-ой на 3-ю глохнет мотор Автор: _Жека_ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 11:19
В чем причина когда переключаешься с 4-ой на 3-ю передачу?Зажигание или что то другое?

Последний раз редактировалось: _Жека_ (07 Июля 2009 18:03), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 12:23
Не пойму почему именно с 3 на 4...
#3:  Автор: _Жека_ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 12:27
FUZZ 2115 писал(а):

Не пойму почему именно с 3 на 4...


Сам не могу понять почему именно с 4-й на третью

#4:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:44
_Жека_

Машинка карб, инжектор?

#5:  Автор: _Жека_ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:45
Инжектор
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 15:07
поподробнее можно? в какой момент?
#7:  Автор: _Жека_ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:19
ДюКЧ писал(а):

поподробнее можно? в какой момент?


Когда выжимаешь сцепление начинаешь переключаться и в тот момент когда машина на нетралке

#8:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:56
Буду банален, но вам на диагностику надо, а так можно долго гадать и пол машины перебрать....
#9:  Автор: _Жека_ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 17:15
Alex[bot] писал(а):

Буду банален, но вам на диагностику надо, а так можно долго гадать и пол машины перебрать....


Спс попробуем разобраться

#10:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:01
А если просто выжать сцепу?
#11:  Автор: _Жека_ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:03
KyZZMI4 писал(а):

А если просто выжать сцепу?


Все равно ты ж с повышенной на пониженную переключаешься

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:05
_Жека_ писал(а):

Спс попробуем разобраться


Какого года машина и какие мозги?
Цитата:


Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.



У меня раньше глохла при перходе с 4 на 3 supercool

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:35
_Жека_ писал(а):

ДюКЧ писал(а):

поподробнее можно? в какой момент?


Когда выжимаешь сцепление начинаешь переключаться и в тот момент когда машина на нетралке


а холостые-то держит?

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:51
У меня глохла именно в движении.
#15:  Автор: _Жека_ СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:25
Rover_61reg писал(а):

У меня глохла именно в движении.


Так у меня тоже глохнет в движение редко но все равно глохнет а вот что это такое не могу понять

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:27
мабудь горилки немае! dns4
#17:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:43
глохнет на переключении возможно дмрв - померить напругу на нём
#18:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 18:01
_Жека_ писал(а):

В чем причина когда переключаешься с 4-ой на 3-ю передачу?


Блин такая же фигня была и именно с 4 на 3.Только у меня не глохла,а напряжение проседало(видно было вечером по притуханию ближнего) и такое ощущение что заглохнуть хочет,в этот же момент и обороты падали.Не всегда.
Щас такого не замечал,но раньше напрягало...
Было пару раз что глохла,но это уже на нейтралке и на малой скорости.

Что это могло быть,мож правда кто знает???
Прошивка не завод.

#19:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 18:33
Заводские прошивки на E-III такие...
#20:  Автор: _Жека_ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 17:29
А может быть из-за того что сцепление до конца не выжимаешь на чинаешь переключаться она и глохнет?
#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 22:25
_Жека_ писал(а):

Сам не могу понять почему именно с 4-й на третью


Датчик скорости + обороты+ мозги = касяк. Так заложено в програме. Глюки перехода из мощностного режима в хх. supercool Имхо.

_Жека_ писал(а):

А может быть из-за того что сцепление до конца не выжимаешь на чинаешь переключаться она и глохнет?


Так наоборот, на скорости, зажигание включено - отпускаешь сцепу - машина заводится.

#22:  Автор: _Жека_ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 22:50
Rover_61reg писал(а):

Так наоборот, на скорости, зажигание включено - отпускаешь сцепу - машина заводится.


Дело то в том что на маленьких оборотах тоже глохнет а в чем причина не пойму!!!!!!!!
Даже со светофора трогаешься переключаешься на 2-ю глохнет раньше я замечал это только когда с 4-й на 3-ю а сейчас не только

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 23:04
_Жека_
Су дя по теме "про троит двигатель" у тебя совсем другие траблы....
МЗ попробуй подмени.

#24:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 11:43
Читал тему не помню только где, у чела машина глохла если начинать движение вперед, а назад нормально ехала, оказалось, что были в натяжке провода на разъеме ДПКВ и при движении вперед двигатель отклонялся и контакт с датчика пропадал. Посмотри может и у тебя то же.
#25:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 14:01
рхх я бы тоже не исключал из этой цепочки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU