FUZZ 2115 писал(а):Не пойму почему именно с 3 на 4...
Сам не могу понять почему именно с 4-й на третьюДюКЧ писал(а):поподробнее можно? в какой момент?
Когда выжимаешь сцепление начинаешь переключаться и в тот момент когда машина на нетралкеAlex[bot] писал(а):Буду банален, но вам на диагностику надо, а так можно долго гадать и пол машины перебрать....
Спс попробуем разобратьсяKyZZMI4 писал(а):А если просто выжать сцепу?
Все равно ты ж с повышенной на пониженную переключаешься_Жека_ писал(а):Спс попробуем разобраться
Какого года машина и какие мозги?
Цитата:
Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
У меня раньше глохла при перходе с 4 на 3 _Жека_ писал(а):ДюКЧ писал(а):поподробнее можно? в какой момент?
Когда выжимаешь сцепление начинаешь переключаться и в тот момент когда машина на нетралке
а холостые-то держит?Rover_61reg писал(а):У меня глохла именно в движении.
Так у меня тоже глохнет в движение редко но все равно глохнет а вот что это такое не могу понять_Жека_ писал(а):В чем причина когда переключаешься с 4-ой на 3-ю передачу?
Блин такая же фигня была и именно с 4 на 3.Только у меня не глохла,а напряжение проседало(видно было вечером по притуханию ближнего) и такое ощущение что заглохнуть хочет,в этот же момент и обороты падали.Не всегда.
Щас такого не замечал,но раньше напрягало...
Было пару раз что глохла,но это уже на нейтралке и на малой скорости.
Что это могло быть,мож правда кто знает???
Прошивка не завод._Жека_ писал(а):Сам не могу понять почему именно с 4-й на третью
Датчик скорости + обороты+ мозги = касяк. Так заложено в програме. Глюки перехода из мощностного режима в хх. Имхо.
_Жека_ писал(а):А может быть из-за того что сцепление до конца не выжимаешь на чинаешь переключаться она и глохнет?
Так наоборот, на скорости, зажигание включено - отпускаешь сцепу - машина заводится.Rover_61reg писал(а):Так наоборот, на скорости, зажигание включено - отпускаешь сцепу - машина заводится.
Дело то в том что на маленьких оборотах тоже глохнет а в чем причина не пойму!!!!!!!!
Даже со светофора трогаешься переключаешься на 2-ю глохнет раньше я замечал это только когда с 4-й на 3-ю а сейчас не только