2115: завелась, поработала 30 сек., заглохла и не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 14:25
d.dmitry, спасибо, но все оказалось очень просто: кончился бензин.
Дело в том, что у меня недавно стал врать ДУТ - при полном баке (заливал под самую крышку горловины) показывал 19 л. Ну я и делал примерную поправку на 20 л.
Но видно, что-то не срослось с поправкой - сегодня насос начал хапать воздух, вот и заглох. Но пока еще уровень бензина был на грани - схватывала. А потом уже и схватывать перестала.
По звуку работы бензонасоса особой разницы сначала не заметил. Когда уже залил бензин (было в гараже 10 л) - то разницу в звуке уже заметил.
И датчик вдруг почти исправился - сразу показал 6 л.
Короче, заправил - завелась.
Посмотрим на работу ДУТ, если опять начнет сильно врать - поменяю.

Последний раз редактировалось: Curiousman (15 Ноября 2015 14:32), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 14:31
Curiousman писал(а):

Посмотрим на работу ДУТ, если опять начнет сильно врать - поменяю.


иногда достаточно чуть сместить плату относительно ползунка,там есть небольшой зазор.
а то я тут поменял ДУТ hehe
поплавок дырявый оказался facepalm
а я аж весь извёлся ,что не мог нормально уровень в баке с показометром выставить 63

#28:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 15:19
rg-45
Поплавок проверял - целый.
Как я писал в профильной теме:
Цитата:

сопротивление между крайними положениями плавно изменяется в пределах 210…537 Ом. А должно быть 7...330 Ом.
Получается, что появился сдвиг около 200 Ом. Откуда он взялся?


Вот что меня удивляет.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 15:27
Curiousman писал(а):

сопротивление между крайними положениями плавно изменяется в пределах 210…537 Ом. А должно быть 7...330 Ом.
Получается, что появился сдвиг около 200 Ом. Откуда он взялся?


Где это мерилось?
Куда конкретно совались оба щупа тестера?

#30:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 15:39
т808
Доставал разъем датчика, когда разбирал всю конструкцию, и мерил на проводах датчика (красный и черный).
В собранном виде мерил на контактах разъема бензонасоса - масса и розовый.


151101-1550-43 - ВАЗ-2115 - Проверка ДУТ__.jpg
Описание:
Размер файла: 216,68 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

151101-1550-43 - ВАЗ-2115 - Проверка ДУТ__.jpg

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 15:48
Curiousman писал(а):

когда разбирал всю конструкцию, и мерил на проводах датчика (красный и черный).


На тех концах,где клеммы этих проводов одеты на выходной разъем фланца БН?
А на других,где эти провода соединены с потенциометром,проверялось?

#32:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 16:13
т808, написал, что и там, и там мерил. Разницы по сопротивлению не заметил.
#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 16:33
Curiousman писал(а):

и там, и там мерил. Разницы по сопротивлению не заметил.


Значит теперь проверять по цепочке относительно одного из полюсов.

#34:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 16:45
т808 писал(а):

теперь проверять по цепочке относительно одного из полюсов.


Но сопротивление увеличено на 200 Ом на самом датчике. Вот и думаю, то ли с ним что-то случилось, то ли это модификация с другим сопротивлением. Смогу проверить, в нем ли дело, только заменив сам датчик.

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 16:56
Curiousman писал(а):

сопротивление увеличено на 200 Ом на самом датчике.


Ты имеешь в виду,что сам резистор имеет общее сопротивление выше 500 Ом.
Уточни,встав одним щупом на одну из крайних его дорожек,а другим щупом проведя по всей длине резистивного слоя.
Потом аналогично сделать относительно другой крайней дорожки.
Curiousman писал(а):

то ли это модификация с другим сопротивлением.


Это исключено.

#36:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 17:20
т808 писал(а):

Уточни,встав одним щупом на одну из крайних его дорожек,а другим щупом проведя по всей длине резистивного слоя.
Потом аналогично сделать относительно другой крайней дорожки.


Ну сейчас уже только для этого вытаскивать БН не буду. Сначала все-таки куплю новый ДУТ, буду менять, сразу всё и сравню.

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 17:25
Curiousman писал(а):

Сначала все-таки куплю новый ДУТ, буду менять, сразу всё и сравню.


а можно и сразу в магазе Smile

#38:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 19:49
rg-45 писал(а):

Curiousman писал(а):

Сначала все-таки куплю новый ДУТ, буду менять, сразу всё и сравню.


а можно и сразу в магазе Smile


Да если дело не в нем, можно сдать и после "примерки".

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 20:26
Curiousman писал(а):

Да если дело не в нем, можно сдать и после "примерки".


смысл "примерки" если можно без сьёма БН померять в магазе и не катать туда-сюда.тем более что ценник ДУТа не космический.
могу предположить что у ползунка нет контакта с одной из дорожек.

#40:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 20:39
rg-45 писал(а):

смысл "примерки" если можно без сьёма БН померять в магазе


Да можно, конечно, и сразу замерить.

rg-45 писал(а):

могу предположить что у ползунка нет контакта с одной из дорожек.


Смотрел, контакты прижаты к дорожкам. Но как видно на фото, облезлые какие-то они, может и окислился один из контактов...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU