Жор бензина после промывки инжа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Жор бензина после промывки инжа Автор: Koldun375Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 13:06
Здравствуйте, коллеги !

Недавно решился на промывку форсунок ультразвуком, и снятие-промывку дросселя. До этого промывал только на машине, один раз и очень давно - тыс.150 назад; в дроссель вообще никогда не лазил.
После промывки поведение машины явно улучшилось, особенно в зоне малых нагрузок и при сбросе газа (был провал и даже глохла иногда). Ну и в общем едет получше конечно.
Однако почти сразу заметил, что подрос расход бензина - до 8 - 9 литров на сотню по трассе (машина "всю жизнь" укладывалась в 6,5 - 7 литров).
Что может быть ? Форсунки и датчики родные (275 тыс.км), менял только ДПДЗ когда-то. Распыл у форсунок на стенде после промывки был правильный и одинаковый, подтекания в закрытом состоянии не было.
Измерил давление в рампе на двигателе - нормальное. Что ещё покопать-посмотреть ? Есть возможность подключить компьютер...

С уважением,
Глеб Астафьев

#2:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 13:24
предположить можно, что увеличилась производительность форсунок...
распыл нормальный - это хорошо....если передержали в УЗ ванне , то они могли потечь...или как минимум увеличится их статический расход...

необходимо замерить его...если будет больше но одинаковый, то поправить статику в прошивке....но это замудренный способ...
для начала провербь начар на свечах и газоанализ желательно

#3:  Автор: Koldun375Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 13:34
Свечки чистые, смотрел. Форсунки не текли - проверил на стенде сразу после промывки.
"Статический расход" разве не корректируется мозгом по сигналу от лямбды ?

С уважением,
Глеб Астафьев

#4:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 05:01
Koldun375 писал(а):

"Статический расход" разве не корректируется мозгом по сигналу от лямбды ?



это если прошивка учитывает лямбду и она (лямбда) живая.

#5:  Автор: Koldun375Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:32
Кажется, нашёл !
Сигнал с ДМРВ на холостом ходу 1,05 вольта, из-за этого ушли все параметры впрыска. Поменял ДМРВ, сигнал упал до 0,98 вольта на хх, всё пришло в норму (по компьютеру).
Осталось замерить расход. Почему вылезло после промывки ? Можно предположить, что убитый расходомер воздуха уравновешивался за$ранными форсунками.

С уважением,
Глеб Астафьев

#6:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:52
между какими проводами мерить вольтаж ДМРВ? Полярность есть там?
#7:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 14:36
Koldun375 писал(а):

1,05


+1 ...эт много....

для начала массы бы все проверил и ралзъемы.....мож вернулись бы параметры....но раз уж поменял и все в порядке - то поздравляю

#8:  Автор: Koldun375Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 08:22
Честно, не знаю про распиновку и полярность - я компьютером смотрел в мозги...

С уважением,
Глеб Астафьев

#9:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 12:53
Mad495 писал(а):

между какими проводами мерить вольтаж ДМРВ? Полярность есть там?



смотреть нужно АЦП ДМРВ сканером




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU