Оптимизатор ДВС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Оптимизатор ДВС Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 20:13
Тут что-то говорилось про ионизатор воздуха. Сегодня видел подобную штуку в КЕМПе. Такая небольшая пластина с кронштейном для крепления. На нее подается питание через какую-то фиговину (предположительно в ней находится сопротивление:)). Стоит более 400 рублей. Кто-нибудь видел или использовал подобное?

Вот описание краткое нашел.

http://partner-ts.narod.ru/opisan.htm

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 11:17
Помоему поднималась эта тема, около полугода назад, или чуть раньше. Народ тогда плевался как только мог на этот девайс :ooo:
#3:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 09:51
Kot_01 писал(а):

Помоему поднималась эта тема, около полугода назад, или чуть раньше. Народ тогда плевался как только мог на этот девайс :ooo:



А чего плевались? Не помнишь? Very Happy

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 11:28
А то что стоит не мало, а толку ноль целых, х&р десятых! :ooo:
Может я конечно и ошибаюсь, но что-то народ не подключается, есть ведь наверно опыт юзанья данного девайса, или статейки с отзывами.

#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 17:26
Я плевался. Могу подарить для проверки, висит на стене в гараже как напоминание для таких лохов как я.
#6:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 18:01
Игорь38 писал(а):

Я плевался. Могу подарить для проверки, висит на стене в гараже как напоминание для таких лохов как я.



А как он выглядел? Так, как я описывал? Просто сейчас их столько развелось:)

#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2003 07:05
Видом из себя представляет пластину с отверстием по размеру дифузора первичной камеры с отогнутым краем, где сделан ИМХО обычный нагревательный элемент. Производится фирмой с громким названием "Авиационные технологии", прилагается провод с корпусом под предохранитель и клеммой на катушку зажигания.
#8:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2003 10:40
Игорь38 писал(а):

Видом из себя представляет пластину с отверстием по размеру дифузора первичной камеры с отогнутым краем, где сделан ИМХО обычный нагревательный элемент. Производится фирмой с громким названием "Авиационные технологии", прилагается провод с корпусом под предохранитель и клеммой на катушку зажигания.



Оно, вот только там никаких отверстий с размером дифузора первичной камеры нету. Просто цельная пластина, которая крепится к шпильке крепления корпуса воздушного фильтра. Ну да ладно, уже не важно, все равно фигня:)

#9:  Автор: q СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 09:06
elevator писал(а):

Игорь38 писал(а):

Видом из себя представляет пластину с отверстием по размеру дифузора первичной камеры с отогнутым краем, где сделан ИМХО обычный нагревательный элемент. Производится фирмой с громким названием "Авиационные технологии", прилагается провод с корпусом под предохранитель и клеммой на катушку зажигания.



Оно, вот только там никаких отверстий с размером дифузора первичной камеры нету. Просто цельная пластина, которая крепится к шпильке крепления корпуса воздушного фильтра. Ну да ладно, уже не важно, все равно фигня:)

Да не будет работать эта гадость от катушки зажигания. Коммутатор слабый девайс, да и КСЗ тоже. Они только и могут искру давать. Поэтому никаких изменений нет вообще, пробовал подобное. Я с этими пакостями поковырялся изрядно, магнитотронами, от катушки зажигания всякие приблуды и т.п. Надо что-то ставить чтобы с отдельным блоком питания. Коммутатор хоть и выдает на катушку зажигания 7-9А ток, но частота маленькая. Тем более часть энергии все равно забирается свечами. У кого интересовался по пользованию этими агрегатами, ничего никому не давало Sad

#10:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 10:27
Классик писал(а):

Да не будет работать эта гадость от катушки зажигания. Коммутатор слабый девайс, да и КСЗ тоже. Они только и могут искру давать. Поэтому никаких изменений нет вообще, пробовал подобное. Я с этими пакостями поковырялся изрядно, магнитотронами, от катушки зажигания всякие приблуды и т.п. Надо что-то ставить чтобы с отдельным блоком питания. Коммутатор хоть и выдает на катушку зажигания 7-9А ток, но частота маленькая. Тем более часть энергии все равно забирается свечами. У кого интересовался по пользованию этими агрегатами, ничего никому не давало Sad



Если я не путаю, то сей девайс крепился к лемме Б+, просто питание оттуда брали:) Т4

#11:  Автор: q СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 11:49
Тогда я не про то наверное подумал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU