Kinsei писал(а):Ну можно было догадаться, датчик снять естественно надо Держишь в руках тыкаешь шупы мультиметра в контактам и постукаваешь отвёрткой по месту которым он прилегает к блоку. Мультиметр должен показать быстро меняющееся напряжение. Точная цифра не имеет значения главное присутствие напряжения при постукивании.
Kinsei, как раз при такой ошибке (низкий уровень шума двигателя) как раз важно напряжение которое выдаёт пьезоэлемент датчика.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-24-snyatie-datchika-detonacii.html
С проводкой проще - в случае обрыва БК напсал бы "обрыв линии ДД".
Если только это не К.З. внутри проводаSAuto писал(а):ДД при установке(замене) нужно обязательно затягивать определенным моментом усилия, иначе будут ошибки валиться.
Если недотянуть - согласен, но перетянуть я думаю невозможно (в разумных пределах)?