0327 Низ.ур. шума ДВС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 0327 Низ.ур. шума ДВС Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:24
БК выдал мне сегодня! Что за выкрутасы, люди, кто-нить сталкивался с такой ошибкой? Что она означает?
#2:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:40
смотри датчик детонации или проводку на него
#3:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:46
!Lnur, есть тонкость - джеки чан загорелся когда я превысил отметку 120 на спидометре. Есть ли связь? Разве датчик детонации работает на таких оборотах?
#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:56
ДД работает на всех оборотах двигателя.
По сигналу ДД ЭБУ выставляет УОЗ.

#5:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:00
Проверь датчик детонации. Подключи мультиметр к выводам, поставь самый мелкий предел по напряжению 200мВ. Постучи отвёрткой по датчику. Если мёртв то будут нули на экране. Если жив будет выдавать всплески напряжения.
Датчики детонации дохнут крайне редко, обычно проводка или разъём.
У меня такое было. Ничего не нашёл, вроде всё ок. Разъём всё же заменил на новый и ошибка пропала.

#6:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:04
Kinsei, в смысле, всплески напряжения будут от постукивания? Зажигание выключено? Датчик не подключен? Интересный способ, спасибо за совет!
#7:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:18
Ну можно было догадаться, датчик снять естественно надо Smile Держишь в руках тыкаешь шупы мультиметра в контактам и постукаваешь отвёрткой по месту которым он прилегает к блоку. Мультиметр должен показать быстро меняющееся напряжение. Точная цифра не имеет значения главное присутствие напряжения при постукивании.
#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 07:21
Kinsei писал(а):

Ну можно было догадаться, датчик снять естественно надо Smile Держишь в руках тыкаешь шупы мультиметра в контактам и постукаваешь отвёрткой по месту которым он прилегает к блоку. Мультиметр должен показать быстро меняющееся напряжение. Точная цифра не имеет значения главное присутствие напряжения при постукивании.


Kinsei, как раз при такой ошибке (низкий уровень шума двигателя) как раз важно напряжение которое выдаёт пьезоэлемент датчика.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-24-snyatie-datchika-detonacii.html

С проводкой проще - в случае обрыва БК напсал бы "обрыв линии ДД".
Если только это не К.З. внутри провода

#9:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:21
Ну тогда всё внимание на разъём, или может просто крепление датчика к блоку ослабло.
#10:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 01:14
Если учесть, что датчик выходит из строя крайне редко (там дейст нечему ломаться) то что же искать? Датчик сегодня снял, постучал по нему, мультиметр что-то показал (его инертность не позволяет снять точных показаний) но всплески были. Поставил на место, проехал 2 км -такая же хня. БК матерится. Что искать? разъем шевелил, проводка дб жива - машина почти новая, что же еще???
#11:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 07:14
ДД при установке(замене) нужно обязательно затягивать определенным моментом усилия, иначе будут ошибки валиться.
#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 07:16
Попробуй поставить заведомо исправный.
Но предупреждаю - новый из магазина не значит рабочий. Pardon

#13:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 11:14
SAuto писал(а):

ДД при установке(замене) нужно обязательно затягивать определенным моментом усилия, иначе будут ошибки валиться.


Если недотянуть - согласен, но перетянуть я думаю невозможно (в разумных пределах)?

#14:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 21:10
Вот я искал так же безрезультатно, заменил разъём и ошибка пропала.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU