О пользе техосмотра и тормозах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: О пользе техосмотра и тормозах Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 17:40
Проходил надысь техосмотр, первый за три года. В машинке был уверен и дико удивился, когда выяснилось, что заднее правое почти не тормозит! Причем при проверке задних тормозов пришлось с немерянной силой давить на педаль, шоб колеса заблокировать. На ручнике тоже разница была, но в допуске. Думал - рабочий цилинр закис, менять его, прокачивать... Все оказалось проще - потек сальник полуоси и все внутренности были в маслянной жиже. Последний раз я туда лазил осенью - т.е. это за зиму случилось. Сальник заменил, вычистил все... Решил еще колун посмотреть - по дикому усилию на педали не пускает он жидкость. Колдун оказался рабочий - поршень двигался, но вот регулировка его ушла напрочь - вместо 140 мм. означенные мурзилокой было меньше 100. Отрегулировал положение колдуна и был приятно удивлен заметно возросшей эффективностью торможения! Вторая попытка получения заветного талона прошла на ура! А если бы за деньги проходил - так бы и ездил без задних тормозов, пока мост не загудел... Так что граждане - даешь техосмотр! Wink
#2:  Автор: maximkatnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:20
блин,а что если задних тормозов нет редуктору хана?
#3:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:34
maximkatn писал(а):

если задних тормозов нет редуктору хана


КО говорит, если масла в редуктре нет, ему хана vfac 63

#4: Re: О пользе техосмотра и тормозах Автор: maximkatnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:10
Alex-777 писал(а):

А если бы за деньги проходил - так бы и ездил без задних тормозов, пока мост не загудел... Так что граждане - даешь техосмотр! Wink


как понимать?

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:16
Sol_Jah писал(а):

если масла в редуктре нет, ему хана


Сразу не умрет сначала звук даст, живучие они.

#6:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:30
Иногда на проселке при небольшой скорости резко можно затормозить и по тормозному следу увидеть равномерность блокировки колес передних и задних...
#7:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:50
maximkatn писал(а):

Alex-777 писал(а):
А если бы за деньги проходил - так бы и ездил без задних тормозов, пока мост не загудел... Так что граждане - даешь техосмотр!

как понимать?

Так и понимать. Если бы на стенд не заехал - то не знал бы, что тормозов задних фактически нет, а масло из редуктора потихоньку бы уходило, уходило и редуктор в конце концов возмущенно начал гудеть.
Аццкей Ездун писал(а):

Иногда на проселке при небольшой скорости резко можно затормозить и по тормозному следу увидеть равномерность блокировки колес передних и задних...

До проселка еще доехать нужно Smile Я под мост стойки ставил, колеса вывешивал, супруга давила на педаль, а я колеса проворачивал. Этого вполне достаточно, что бы выявить явную неравномерность. По крайней мере в моем случае все четко диагностировалось и до ремонта и после.

#8:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 16:17
Alex-777 а как регулировал на загруженной машине или на вывешеной?
#9:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 16:33
selukov писал(а):

а как регулировал на загруженной машине или на вывешеной?

Собственно это и не важно, т.к. торсион к кузову прикручен и регулируется его положение относительно опять же кузова. Т.е. описанная регулировка видимо предназначена для стандартного состояния подвески и не учитывает просадку пружин или наоборот, их увеличение. По началу это меня напрягло, но других официальных методик я не нашел. Зад я не приподнимал, поэтому сделал, как описано.
В принципе в мурзилке есть размеры от пола до разных точек кузова. Если положение заднего моста нестандартное - можно поправочку вычислить...

#10:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 19:30
вывесить зад .снять колеса.и потихоньку чтоб товарищ притормаживал.а сам колеса крути..вот и выяснится есть ли сзади тормоза...а неравномерное схватывание это ерунда(если большой разницы во времени нет)..
#11: Re: О пользе техосмотра и тормозах Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 23:02
Alex-777 писал(а):

Так что граждане - даешь техосмотр! Wink


Тоже проходил тех осмотр недавно, со второго раза прошёл((( СО не в порядке было и фары подрегулировать заставили.
Ну я радостный поехал за город прямо оттуда... и в 30 км от города у меня попмпа развалилась, тосол вытек.
Вот я так подумал, и зачем этот тех.осмотр??? Sad

#12:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 02:11
дык %% 90 этот талончик заветный покупают у знакомых гайцов и не парятся..а за тех. состоянием машинки сами следят хозяйским пытливым глазом..думается большенство водителей знают или по крайней мере предполагают ,что у любимой тачке накроется в скором времени..чего можно ожидать и т.п... Smile
.
главное чтоб Бог дал без сюрпризов...............

#13:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 21:39
Свиблов писал(а):

дык %% 90 этот талончик заветный покупают у знакомых гайцов и не парятся..а за тех. состоянием машинки сами следят хозяйским пытливым глазом..думается большенство водителей знают или по крайней мере предполагают ,что у любимой тачке накроется в скором времени..чего можно ожидать и т.п... Smile
.
главное чтоб Бог дал без сюрпризов...............



Да я тоже из этих 90 %, только у нас в этом году камеру поставили (((( Теперь надо очень много отдать, и при этом ещё очередь простоять приходится 8 часов. мне регулировка СО обошлась примерно в 10-20 раз дешевле чем (в зависимости от того кто сколько в очереди стоит Smile ) покупка заветного талончика.
На счёт помпы я предпологал... у меня за пару дней до этого старнный звук был, да и ремень начал посвистывать на ХХ уже на самом тех осмотре. Просто не ожидал что она так резко, и так серьёзно.........




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU