Ошибка: 0328 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка: 0328 Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 17:54
Высокое напряжение датчика детонации...
Ехал сейчас с работы, загорелся Джеки Чан, посмотрел по компу: вылезла ошибка 0328.
Заехал в автозапчасти, купил новый датчик, поменял. Т.к. момент затяжки не знаю, затянул потуже. Завёл, сбросил ошибку, через 30 сек. такая же фигня. Опять залез под капот, ослабил затяжку, завёл, сбросил ошибку - та же хрень... wwow
И как это понимать? lol1

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 17:56
ARCH писал(а):

Высокое напряжение датчика детонации...


Это вроде как замыкание.

ARCH писал(а):

Т.к. момент затяжки не знаю, затянул потуже.


Зря.

Кстати есть случаи, когда продают не датчик как таковой, а "пустышку"...

#3:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:03
J_rockiN писал(а):

Кстати есть случаи, когда продают не датчик как таковой, а "пустышку"...

- это точно. десяток лежал в руке и ток один рабочий

#4:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:10
J_rockiN писал(а):

вроде как замыкание.


Как можно прозвонить провода, подходящие к датчику?
Сам датчик как то можно прозвонить - проверить?

J_rockiN писал(а):

ARCH писал(а):
Т.к. момент затяжки не знаю, затянул потуже.

Зря.



А каким моментом тянуть, не подскажешь?

Да, кстати, где то слышал, что ставят ДД от 406 движка? Good

#5:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:42
Ребят, подскажите как можно прозвонить провода подходящие к датчику на предмет замыкания и обрыва, сейчас собираюсь ехать в гараж устранять проблему!
#6:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:56
ну что, ни кто не поможет??? cry
#7:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:10
поиск рулит. милион тем уже было по этому поводу. ищи по "высокий уровень шума двигателя"
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 01:34
BladeS
+1 даже искать не буду...

#9:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 08:56
BladeS писал(а):

ищи по "высокий уровень шума двигателя"



Искал. Все темы сводяться к тому, что у людей этот ДД реагировал на плохо отрегулированные клапана, на низкую компрессию в одном из цилиндров и т.д. У меня же с этим всё нормуль (тьфу-тьфу -тьфу).

#10:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 09:05
Короче моя история закончилась так: вечером завожу машину, сбросил ошибку, (двиг. холодный) - всё ок! При температуре около 90 градусов комп снова заругался... Pardon
Сбрасываю... и о счастье - за всё время поездки она больше не появилась! Сегодня с утра завёл, доехал до работы - комп молчит. Good
Что за фигня могла быть? "Плавающая" ошибка? Какого ху...???

#11:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 09:15
она будет выскакивать постоянно, пока не устранишь причину выскакивания. у меня она одно время выскакивала раз в неделю, потом каждый час, потом перестала на пол года, потом опять начала. вобщем снял флаг на эту ошибку в прошивке.
#12:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 09:21
BladeS

А в чём дело было так и не разобрался?

#13:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 09:43
дело в высоком шуме двигателя и кпп. разбираться с этим не стал, ибо счетаю что для такого автомобиля это не кретично. на ездовые качества эта ошибка не влияет, а езжу с ней уже 2 года
#14:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 09:58
BladeS писал(а):

дело в высоком шуме двигателя и кпп


Да кстати, КПП у меня подвывает...
Вот наверно где собака зарыта!

Не подскажешь, а на сток. прошивке его можно отключить? (Я 7.1)

#15:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:30
ARCH писал(а):

Не подскажешь, а на сток. прошивке его можно отключить? (Я 7.1)


можно

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:08
Датчик детонации (ДД) предназначен для оценки уровня вибрации двигателя на различных режимах работы. В ДД использован пьезокерамический чувствительный элемент, генерирующий сигнал напряжения. Амплитуда и частота сигнала зависят от амплитуды и частоты вибрации двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается. Контроллер при анализе показаний датчика выделяет сигнал этой частоты и изменяет угол опережения зажигания для устранения детонации.
ДД установлен на блоке цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора – между вторым и третьим цилиндрами.
Выходным сигналом ДД, регистрируемым с помощью мультиметра, является напряжение переменной величины. Величина напряжения, соответствующая появлению детонации для различных двигателей, различна, так как алгоритм гашения детонации ЭСУД является адаптивным к условиям работы конкретного двигателя.
С помощью МТ-4 регистрируется напряжение ДД – ADC_KNK (АЦП датчик детонации, В). Также отображается работа двигателя в зоне детонации:
KNOCK – признак детонации (да/нет);
RDET – признак попадания в зону детонации (да/нет);
LASTKNOCK – признак попадания в зону детонации в прошлом цикле (да/нет).
Характерными признаками неисправности ДД, при исправной механической части двигателя, может быть следующее:
1) слышимый характерный звон двигателя (детонация), особенно при резком набросе нагрузки в режиме разгона автомобиля;
2) уменьшение топливной экономичности и мощности двигателя, из-за постоянной его работы с малыми углами опережения зажигания.
Отображаемыми кодами ошибок являются:
P0325 – обрыв или короткое замыкание ДД. Ошибка фиксируется, если при работающем двигателе в течение 5 секунд сигнал ДД ниже порогового значения;
P0327 – низкий уровень сигнала ДД. Ошибка фиксируется, если при частоте вращения коленчатого вала выше 1300 об/мин и температуре охлаждающей жидкости выше 60ºС сигнал ДД ниже порогового значения;
P0328 – высокий уровень сигнала ДД. Ошибка фиксируется, если при частоте вращения коленчатого вала выше 1300 об/мин и температуре охлаждающей жидкости выше 60ºС сигнал ДД выше порогового значения.



Рис. 4. Схема подключения датчика детонации
Диагностика ДД
При наличии кода ошибки P0325:
проверить провода 91Г и 92 (рис. 4) на обрыв и короткое замыка-ние. При исправном контроллере и исправных проводах 91Г и 92 – ДД неисправен.
При наличии кода ошибки P0327:
проверить провода 91Г, 92 и 51ЗП на обрыв и короткое замыкание. При исправном контроллере и исправных проводах 91Г, 92 и 51ЗП – ДД неисправен.
При наличии кода ошибки P0328:
проверить исправность экрана. При исправном контроллере и ис-правном экране – ДД неисправен.


BladeS писал(а):

вобщем снял флаг на эту ошибку в прошивке.


не правильный ход. Зачем калечить то, что способствует правильной работе двигателя. Да и ресурс у инжевых моторов выше благодаря ДД и возд. фильтру.

#17:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:17
-=Worm=- писал(а):

не правильный ход. Зачем калечить то, что способствует правильной работе двигателя. Да и ресурс у инжевых моторов выше благодаря ДД и возд. фильтру.


а ты попробуй причину найди. куда не плюнь всюду может быть причина шума. такая же шняга встечается у друзей на относительно новых машинах при торможении двигателем (клапана отрегулированы).
-=Worm=- писал(а):

При наличии кода ошибки P0328:

проверить исправность экрана. При исправном контроллере и ис-правном экране – ДД неисправен.


экран исправен, дд детонацию сечет, что еще нада?

#18:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:19
-=Worm=- писал(а):

Да и ресурс у инжевых моторов выше благодаря ДД и возд. фильтру


разве я говорил что выкидывается ДД? он продолжает работать, просто при появлении шума флаг не выкидывается

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:24
BladeS писал(а):

а ты попробуй причину найди


всё уже давно найдено.
-=Worm=- писал(а):

P0328 – высокий уровень сигнала ДД. Ошибка фиксируется, если при частоте вращения коленчатого вала выше 1300 об/мин и температуре охлаждающей жидкости выше 60ºС сигнал ДД выше порогового значения.


BladeS
Брать надо не муляж в би-би а нормальный бошевский датчик от волги и я уверен что проблема будет решена.

тема величайший

bboyan

#20:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:27
-=Worm=- писал(а):

Брать надо не муляж в би-би а нормальный бошевский датчик от волги и я уверен что проблема будет решена.


+ требуется затяжка моментом по мурзилке.
а по факту все остается как было ибо пробовал

#21:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:18
купи датчик бошевский,он дороже в два раза но геммор пропадет,недавно тоже самое было,на горячей чек горел, с ошибкой то обрывь цепи,то чет та с сигналом от дд,купил отечественный датчик чек постоянно гореть начал,купил бош,он идет и на тазы и на 406 движки,затянул от руки и ключом чуть подтянул-ошибка пропала,все иджеально
#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:46
serrodjja_603_
ну... как говориться, плавали.... знаем Drinks or Beer

#23:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 00:45
-=Worm=- писал(а):

serrodjja_603_
ну... как говориться, плавали.... знаем Drinks or Beer

это точно

#24:  Автор: toto1962Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 23:16
Помоему, рекомендация ставить датчик от другого мотора (здесь говорят про 406) мягко говоря сомнительная. Надо искать причину срабатывания этого датчика. А диагностика - это искуство, так как ДД может срабатывать от массы "звуков".
-------
У меня все закончилось "зависанием" клапана на обгоне. Клином движка. И "всего" заменой головки и поршня. А ведь мог улететь с трассы.
Вот и думай....
А ошибка по компьютеру - "высокий уровень сигнала"...

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 23:57
toto1962 писал(а):

здесь говорят про 406


это по характеристикам такойже датчик.только нормально сделаный и ставящийся на баржу в стоке.и думаю нетолько на неё.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU