rafon писал(а):скажите а GM дмрв на какой мона поменять. другу сказали легче эбу поменять.
Да как сказать. Это эбу плюс дмрв плюс жгут проводки целиком. Легче, наверное джиэм датчик найти Mostmajor писал(а):Можно ли меняя положение распредвала (разрезной шестерней) относительно коленвала поднять расход воздуха на ХХ. Сейчас 7.8-7.9кг/ч.. На 3000об/мин 30кг/ч.?
А цель? Чтоб больше жрала на холостом? Поднять можно и без шестерни. Ремень перекинь на зуб-два, поднимется, только зачем?Nu_i_vse писал(а):Mostmajor писал(а):Можно ли меняя положение распредвала (разрезной шестерней) относительно коленвала поднять расход воздуха на ХХ. Сейчас 7.8-7.9кг/ч.. На 3000об/мин 30кг/ч.?
А цель? Чтоб больше жрала на холостом? Поднять можно и без шестерни. Ремень перекинь на зуб-два, поднимется, только зачем?
Чтоб на холостом ходу было все по мануалу 8-9кг/ч, расход топлива думаю не поднимется, как был 0.6л/ч так и останется. Все параметры в норме, кроме расхода воздуха. Машина очень хорошо разгоняется, кушает мало. Летом по БК на трассе 4,8л/100км. Еще на ХХ если мотор будет долго работать (с момента запуска) то нагара на свечах не будет (не зависимо от того какие свечи стоят хоть NGK BP6E, хоть Brisk "Волговский"), думаю поэтому на ХХ обороты плавают 840-860 (хотя бывает держит 850 и цифра долго не меняется). А в какую сторону крутить распредвал? в сторону опережения?humbert писал(а):Мыл WD40. Побрызгал, дал просохнуть. Мыл раз 5.
Сам догадался или посоветовал кто? Можно еще в ведре с маслом, лучше подсолнечным "Олейна", именно подсолнечным, а не растительным, замочить на ночь...Mostmajor писал(а):Чтоб на холостом ходу было все по мануалу 8-9кг/ч, расход топлива думаю не поднимется, как был 0.6л/ч так и останется. Все параметры в норме, кроме расхода воздуха. Машина очень хорошо разгоняется, кушает мало. Летом по БК на трассе 4,8л/100км. Еще на ХХ если мотор будет долго работать (с момента запуска) то нагара на свечах не будет (не зависимо от того какие свечи стоят хоть NGK BP6E, хоть Brisk "Волговский"), думаю поэтому на ХХ обороты плавают 840-860 (хотя бывает держит 850 и цифра долго не меняется). А в какую сторону крутить распредвал? в сторону опережения?
Думаю, пустые это хлопоты. Проблема-то в чём, в цифрах? Беспокоит маленький расход? Так радоваться надо Если в том, что обороты плавают, так с этого и начинать нужно. Но судя по диапазону плавания 840...860 вы мешаете авте работать, только и всего. Допуск в этом вопросе не 20 как у вас, а 40 оборотов девиации. Контроллер Я 5.1.1 - возможно просто удушен коэффициэнт СО. Поправить его в плюс, увеличится время впрыска, расход и всех делов. Счастия своего не поймёте, или просто наличие разрезной шестерни покоя не даёт. Субьективно двигатель ровнее будет работать, если крутнуть её назад. Проверьте тепловые зазоры клапанов. И не мешайте машине работать. Время впрыска на ХХ и полностью прогретом двигателе сколько?Nu_i_vse писал(а):Думаю, пустые это хлопоты. Проблема-то в чём, в цифрах? Беспокоит маленький расход? Так радоваться надо Если в том, что обороты плавают, так с этого и начинать нужно. Но судя по диапазону плавания 840...860 вы мешаете авте работать, только и всего. Допуск в этом вопросе не 20 как у вас, а 40 оборотов девиации. Контроллер Я 5.1.1 - возможно просто удушен коэффициэнт СО. Поправить его в плюс, увеличится время впрыска, расход и всех делов. Счастия своего не поймёте, или просто наличие разрезной шестерни покоя не даёт. Субьективно двигатель ровнее будет работать, если крутнуть её назад. Проверьте тепловые зазоры клапанов. И не мешайте машине работать. Время впрыска на ХХ и полностью прогретом двигателе сколько?
Время впрыска 1,9