volokh писал(а):И без него все прекрасно и сухо.
а как без крана?Напрямую?Летом же спечешься. Таурин писал(а):а как без крана?Напрямую?Летом же спечешься.
ищо одын...
а как народ на калине, 10-м семействе и приоре ездеет, а? А на иномарках?Антон_NSK писал(а):На мой взгляд дело в некачественной пластмассе.
+1. У меня такая же хе"№ня произошла ДВАЖДЫ с таким же краном AVVA. Один к одному. Месяц купался в тосоле и сушил салон.
Антон_NSK писал(а):Зло берёт, может производителю написать что-нибудь гневное.
+1000000000. У меня вообще один мат в горле стоял. В третий кран в сквозной патрубок поставил тонкостенную дюралевую трубку. p.s. Спустя 2.5 года кран потёк опять из осИ привода заслонки. Теперь ищу ШАРОВЫЙ.Антон_NSK писал(а):А что AVVA так же под плавился???
У меня с AVVA вот так было. Дважды.
Пластмасса - полное г. +Обрати внимание на толщину литья стенок сквозного патрубка. Недавно такой в магазине видел - в плане литья пластика ничего не изменилось. Антон_NSK писал(а):Выходит что нет нормальных кранов... Пластиковые травят, а керамика плавится и бежит. Думаю надо что-то туда колхозить.
Есть шаровый кран для Самар. Он - вечный. Единственное "но" - требуется более сильное усилие на тягу для закрывания-открывания. У меня на работе фотка есть. Завтра, если не забуду, то закину сюда.Антон_NSK писал(а):Whiteheaven
Не совсем, заслонки сифонят очень сильно, поэтому в салоне будет жарковато.
Вот если сделать чтоб четко потоки распределяли, тогда да, смысл есть.
Так дуть откуда-нибудь все равно будет, там же либо в ноги, либо на стекло, либо через сопла.. или я неправ?