Осторожно LUZAR (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Осторожно LUZAR (фото) Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:07
И так по порядку. В Новосибирске сейчас очень жарко (до+30 в тени), а в машине так и подавно...мною было замечено что даже при положении кран отопителя закрыт из дефлекторов отопителя дует теплый воздух, глянул, ага видно что кран закрывается полностью, но видимо травит. Ясно понятно надо менять... купил LUZAR керамический (думаю не палево, так как брал у официального дилера в Новосибирске, на сайте LUZARA есть ссылка на него)...ок, купил поставил, каково было мое разочарование когда этот кран через 3-и дня начал бежать в салон... Заметил по запаху антифриза (бежал из под рычажка который открывает закрывает кран, причем бежал только в открытом состояние). Когда я его снял то увидел что кран под плавился. Злоба кипит... меня поймут те кто хоть раз сами меня кран отопителя. Купил какой-то другой тож керамический сегодня поставил вроде пока все норм.
Господа из лузара расхваливают свое изделие, что оно там особенное, патентами божаться (я все понимаю брак, но вот что кран оплавился это криминал). Так что брать LUZAR мягко говоря не рекомендую.





Сори за качество, фото с телефона... Pardon

#2:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:28
давно говорю - "открутите и выкиньте краник подальше в кусты". И без него все прекрасно и сухо. Так мужики не верят и продолжают садиться голой попой на кактус. Pardon
#3:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:33
Согласен...но тогда надо отопитель дорабатывать, чтоб только заслонками рулить. Без доработок заслонки сильно травят
#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:35
Антон_NSK
Ненадо ничего дорабатывать. И не так сильно там травит. Поверь мне. Уже какой год катаюсь. Боишься если, то наклей дополнительно поролон.

#5:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:40
Если у тебя не травит, то от всей души поздравляю (повезло с печкой). Поролон выход, но лень... да и не хочу я больше к этому крану лезть, но если побежит то точно разберу отопитель, сделаю все по уму и избавлюсь от крана.
#6:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:34
volokh писал(а):

И без него все прекрасно и сухо.


а как без крана?Напрямую?Летом же спечешься. wwow

#7:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:07
плохо видно на фотке, но ты хомут не пертянул когда затягивал (на пластиковом канале)?
#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:12
Таурин писал(а):

а как без крана?Напрямую?Летом же спечешься.


ищо одын... suu
а как народ на калине, 10-м семействе и приоре ездеет, а? А на иномарках?

#9:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:16
Думаю нет, он вроде деформировался не по месту стягивания хомутом. На мой взгляд дело в некачественной пластмассе. Двиг у меня точно не перегревался, температура даж +100 не доходила, макс +96 (силыч рулит).
Зло берёт, может производителю написать что-нибудь гневное.

#10:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:43
а что ты хотел от фирмы с названием "ЛУЗЕР"!? ROFL
#11:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:52
Что-то сразу не вчитался в название конторы.
#12:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:53
Антон_NSK писал(а):

На мой взгляд дело в некачественной пластмассе.


+1. У меня такая же хе"№ня произошла ДВАЖДЫ с таким же краном AVVA. Один к одному. Месяц купался в тосоле и сушил салон.

Антон_NSK писал(а):

Зло берёт, может производителю написать что-нибудь гневное.


+1000000000. У меня вообще один мат в горле стоял. В третий кран в сквозной патрубок поставил тонкостенную дюралевую трубку. p.s. Спустя 2.5 года кран потёк опять из осИ привода заслонки. Теперь ищу ШАРОВЫЙ.

#13:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:58
SoftFelix
Блин расстроил меня, я как раз AVVA поставил. В магазе дул в него до посинения вроде не пускает... Обычные пластиковые все травят просто безбожно (передул кранов 10, некоторые не создавали практически ни какого сопротивления.
А что AVVA так же под плавился???

#14:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:59
Чувствую что меня хватит максимум на один раз (работы с краном), потом могу поменять машину.
#15:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 22:05
Антон_NSK писал(а):

А что AVVA так же под плавился???


У меня с AVVA вот так было. Дважды. wwow


Пластмасса - полное г. +Обрати внимание на толщину литья стенок сквозного патрубка. Недавно такой в магазине видел - в плане литья пластика ничего не изменилось. Angry

#16:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 22:09
Блин... буду следить за этим делом... Выходит что нет нормальных кранов... Пластиковые травят, а керамика плавится и бежит. Думаю надо что-то туда колхозить.
#17:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 22:14
Антон_NSK писал(а):

Выходит что нет нормальных кранов... Пластиковые травят, а керамика плавится и бежит. Думаю надо что-то туда колхозить.


Есть шаровый кран для Самар. Он - вечный. Единственное "но" - требуется более сильное усилие на тягу для закрывания-открывания. У меня на работе фотка есть. Завтра, если не забуду, то закину сюда.

#18:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 22:30
Антон_NSK писал(а):

LUZAR керамический


Я же ведь такой недавно поставил...
Если потечёт, то протяну там две трубки, и все дела, только вот трубки надо найти, кстати некто нечего незнает что можно из запчастей купить для этого дела. Или другой какой способ найти?

#19:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 22:31
ОК, буду ждать. Усилие не пугает
#20:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 22:49
А мне понравилась тема с ликвидацией крана. Получается, что:

а) тосол всегда бежит по печке, печка всегда горячая
б) чтобы в жару не спечься, просто закрываем заслонку, в салон идет только холодный воздух. В холодное время рулим лишь заслонкой.
в) креамика не плавится, пластик не сифонит, тосол не бежит к ногам, водитель сух и доволен.
г) пусть и маленькое, но постоянное доп. охлаждение двигла. =))))

Правильно?

#21:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 22:52
Whiteheaven
Не совсем, заслонки сифонят очень сильно, поэтому в салоне будет жарковато.
Вот если сделать чтоб четко потоки распределяли, тогда да, смысл есть.

Последний раз редактировалось: Антон_NSK (07 Июля 2009 22:57), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 22:56
Антон_NSK

Я заслонки перевоспитал недавно (руки не доходят фотоотчет забацать). Теперь исправно дует горячий по бокам и все остальное тоже. Так что эта проблема решаема.

#23:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 22:58
Whiteheaven
Давай отчет, может переделаю на без крановую систему.

#24:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 23:32
Антон_NSK писал(а):

Whiteheaven
Не совсем, заслонки сифонят очень сильно, поэтому в салоне будет жарковато.
Вот если сделать чтоб четко потоки распределяли, тогда да, смысл есть.



Так дуть откуда-нибудь все равно будет, там же либо в ноги, либо на стекло, либо через сопла.. или я неправ?

#25:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 23:42
Whiteheaven
Как краник убрал, опиши поподробнее, пожалуйсто.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU