xxxrust99 писал(а):я думаю что если бы утекал под коврик то утек бы весь, но он же держится все таки на одном уровне! как проверить на наличие пробок?
мордой в гору заедь, погазуй тыщ до 3 с открытым краником печки (горячее положение), можешь еще крышку расширительного бачка открыть.$@#Y@ писал(а):xxxrust99 писал(а):я думаю что если бы утекал под коврик то утек бы весь, но он же держится все таки на одном уровне! как проверить на наличие пробок?
мордой в гору заедь, погазуй тыщ до 3 с открытым краником печки (горячее положение), можешь еще крышку расширительного бачка открыть.
если пробка то что будет то? xxxrust99 писал(а):$@#Y@ писал(а):xxxrust99 писал(а):я думаю что если бы утекал под коврик то утек бы весь, но он же держится все таки на одном уровне! как проверить на наличие пробок?
мордой в гору заедь, погазуй тыщ до 3 с открытым краником печки (горячее положение), можешь еще крышку расширительного бачка открыть.
если пробка то что будет то?
***
Пробка - воздух, который собирается в верхней части радиатора отопителя салона.
***
РАДИАТОР: подводящий и отводящий патрубки ВНИЗУ (конструктор - дебил, неужели перевернуть нельзя было!)
***
***
Отопитель до 98 года, радиатор становиться в горизонтальное положение, если передок авто поднять на 1,5 метра от земли!!!
***
***
и после 98-го, тут полегче стало, на горку заехал и ОК:
***
110 это очень много..
это значит что давление дедостаточно высокое в системе, а это в свою очередь значит что в бачке трещина, а то что опускается строго до определённого уровня значит что как раз на этом уровне трещина.
вот и вся дедукция