а можно крылья на болтах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: а можно крылья на болтах? Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 01:49
Здравствуйте.
В скором времени собираюсь менять крылья и переднюю панель.
Заинтересовался вопросом, а возможна ли установка на классику крыльев с болтовыми креплениями. Как это возможно осуществить и целесообразно ли это?

#2:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 02:14
Думаю нет, т.к. крылья в классике придают дополнительную жесткость кузову(являются его частью) в отличие от 9-го семейства и выше, где выполняют роль обицовки... А сделать, думаю можно, но стоит ли?...
#3:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 06:07
думаю можно если железо потолще найдешь, а если тонкое как бумага то лучше приварить. Но вот как ты болты умудришься поставить это вопрос, ведь там железо соединяется кромками и поставить туда болты это достаточно проблематично.
#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 08:37
Видел как ставили на 05 только на саморезах, у нового крыла срезали бортик и оставляли "полочку", также у кузова от старого крыла. и в нахлест эти полочки скрепляли саморезами.
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 08:52
Делали такое с передними крыльями на шестерке и двойке. Садили на болты М6 с шайбами. В районе оптики использовали болты меньшего диаметра. Все получалось нормально, но как и ожидалось, несколько снизилась жесткость передней части кузова. Если честно, то я бы советовал использовать сварку.
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 09:21
А смысл деяния вообще в чем?
#7:  Автор: m@n@ger СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:08
Andreiko писал(а):

А смысл деяния вообще в чем?


видимо обойтись без сварки.

#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:27
В свое время на копейку ставил на болтах 4 крыла (стеклопластик), заднюю панель, переднюю панель. Полик багажника, полики под бензобак и запаску, пороги приваривал. Все нормально было. Но это когда было! Тогда это было от безысходности. Теперь-то чего мучиться?
#9:  Автор: m@n@ger СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:55
стеклопластиковый кузов на копейку от безысходности это круто! Wink
#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 13:03
Что поделаешь? Такие были времена.
#11:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 16:49
хотел обойтись без сварки. Ибо дороговато. Но раз так сильно влияет на жёсткость то наверное всё таки придётся варить. Я из-за недостаточной жёсткости распорку поставил, а тут она ещё и уменьшиться.
#12:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 16:50
дядька расказывал ставили они давным давно на болты передние крылья на шоху, но тогда как выше писали от безысходности. счаз такое действо не оправдывает себя supercool
#13:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 19:16
На болтах можно, но зачем, когда есть вытяжные заклепки? На заклепках получается очень дешево и очень быстро, в автомастерских этим заниматься не выгодно, потому и не делают. Только швы в накладку, естесственно, надо промазать твердеющим герметиком, типа строительного клея. К порогам такое же отношение, только головки заклепок неплохо бы зачеканить на внешней поверхности. Для особо мнительных имеются шайбочки, притягиваемые с обратной стороны головки заклепки. Финансовый расход на замену всех крыльев, панелей получается смехотворный.
#14:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:33
Ludvig писал(а):

На болтах можно, но зачем, когда есть вытяжные заклепки? На заклепках получается очень дешево и очень быстро


Года три четыре назад,читал,что тоже энтузиаст на клепки прикрепил пороги и крылья передние,не жаловался,года два точно так проездил.

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 23:41
SQUALL писал(а):

хотел обойтись без сварки. Ибо дороговато.

Смотря что считать дорогим.......
Ludvig писал(а):

На болтах можно, но зачем, когда есть вытяжные заклепки?

Только не их использовать.
Этот тип заклёпок не предназначен на усилия и тем более на сдвиг (работа на срез и разрыв).
Теперь о болтах!
Можно и будет не хуже (а возможно и лучше) по сравнению со сваркой.
Только для этого их нужно будет по всему периметру расположить примерно через каждые 50 мм.
В конечном счёте видимо это выйдет по цене той же сварки, а работы несравнимо больше.
Но только ни в коем случае не использовать саморезы!
Только болты с гайками.
PS: У самого выполнено на болтах и сварке.
Жёсткость превосходная.
Если не забуду, завтра выложу фото.

#16:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 01:31
ну на саморезах понятно нельзя делать.
Очень хочу посмотреть фото, как это выглядит.
Насчёт цены, думаю будет значительно дешевле.
Замена крыла(одного) от 2 000 рублей.
Стоимость болтов, пусть и через каждые 50, даже 40 мм значительно меньше.

#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 01:33
Возможно не совсем удачное фото (съёмка в гараже), но думаю реально представить будет не трудно.
Хорошщо видны потайные болты, затем хорошо обработаны (из-под одного даже антикоррозийный битум размазан) и под общий фон сверху нанесена краска во время покрытия кузова.
Всё просто!.....


#18:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 00:55
У моей первой машины на болтах-саморезах было всё: крылья, дно, усилители дна... ещё что-то... Первый хозяин был мужик рукастый, но варить не умел. Smile За два года не рассыпалось и даже не поехало.
#19:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:03
Rezo
А как крепить спереди? снизу? можно побольше фоток и теорию? Буду очень признателен.

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:45
Slim253 писал(а):

Думаю нет, т.к. крылья в классике придают дополнительную жесткость кузову(являются его частью)


Не в коем случае у классики несущий кузов(отдельные элементы несущие и распределяющие нагрузку) а крылья декоративный и брызго-грязезащитный элемент опанелка не более того,просто на классике подобное крепление не реализовано заводом изготовителем, хотя такое же точно сделано на москвичах,зубилах и волгах.

#21:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 10:45
SQUALL писал(а):

ну на саморезах понятно нельзя делать.
Очень хочу посмотреть фото, как это выглядит.
Насчёт цены, думаю будет значительно дешевле.
Замена крыла(одного) от 2 000 рублей.
Стоимость болтов, пусть и через каждые 50, даже 40 мм значительно меньше.


Ну и цены у Вас, хотя если на станции тогда возможно. У нас можно найти(и уже найдено) за 500 р. замена крыла. плюс рубль покраска.

#22:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:12
SQUALL писал(а):

Rezo

А как крепить спереди? снизу? можно побольше фоток и теорию? Буду очень признателен.


Да мне не жалко, но только не в данный момент.
Давай ближе к реально тёплой погоде об этом напомни мне, я и фотки сделаю и видео можно.....
Neonl писал(а):

за 500 р. замена крыла. плюс рубль покраска.

За такие цены это даже грунтовкой нельзя назвать, не то что покраской! cry

#23:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 20:41
Договорились
#24:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:51
Rezo
Вот и настали тёплые деньки.
Правда замена передних крыльев мне уже не нужна. Зато хочу поменять сам заднее правое крыло. По мурзилке не очень понятно где именно надо резать и с каким отступом. Если у кого нибудь был такой опыт - объясните пожалуйста, если есть фото то вообще замечательно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU