Ну, вопервых ознакомься с начала с результатами экспертизы по высоковольтным проводам, по этому адресу: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200108086, а потом делай выводы, а не слушай каких то там продавцов, Цитата:Насколько я понимаю, искрообразование на впрыске помощнее, чем на карбе.
, а вот это вообще чушь, причём тут карбюратор и впрыск, если смотреть схему то они в процессе самого зажигания вообще не участвуют, а обеспечивают впрыск.
Смотри схемы Зажигания:
1. Эта как ты говоришь "карбюратор" http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm
2. А это впрыск:http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh214.htm
Собственно, само искрообразование, и собственно зажигание на "карбюраторной" машине может быть вообще каким угродно, в зависимотти от того, какое стоит зажигание. Чего нельзя сказать о авто с распределённым впрыском, зажигание там практически одинаковое, в пределах одной модели авто.
Короче читай доки, спокойно бери комплект с пятью проводами выбрасывай пятый если не жалко и все дела.
PS, Среди комплектов под трамблёр есть комплекты намного качественней чем те которые комплектуются четырьмя проводами под впрыск.Автор Сообщение
Leo2131
Цитата:Во-первых - статеечку из ЗР , на которую дана ссылка ,похерить можно сразу и навсегда. В ней идет речь о комплектах проводов для автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями с БСЗ.
Не более.
Первое Ссылки были даны человеку, только лишь для ознакомления
Цитата:У вопрошающего, насколько я понял ,под капотом стоит двигатель 21214-10 (автомобиль 21214-20) , укомплектованный ЭСУД на основе ЭБУ Bosch MP 7.0
Как это ты догадался то?
Цитата:У вопрошающего, насколько я понял ,под капотом стоит двигатель 21214-10 (автомобиль 21214-20) , укомплектованный ЭСУД на основе ЭБУ Bosch MP 7.0
А не кто ему и не предлогал избавление от сомнений!
Цитата:Так вот - НЕ ПОДОЙДУТ. И не надо запаривать человеку мозги возможностью покупки комплекта с последующим выбрасыванием центрального провода.
Всякому, кто хоть раз держал в руках комплект высоковольтных проводов, которыми штатно комплектуются двигатели с ЭСУД, такая идея в голову не придет.
Ды я смотрю тебе вообще не какие мысли не приходят, ты бы взял хоть раз одни проводочки и другие и почитал характеристики, ды сделал выводы, относительно того чем комплектуют на вазе двигатели, и тем что можно прикупить в магазине, относительно тех проводв, как ты сказал "с лейблами" сам бы не срал людям в мозги, а удосужился бы почитать.
Цитата:Равно, как и тому, кто вспомнит ,что системы имеют разное рабочее напряжение высоковольтной части и разный рекомендованный зазор на свечах (0,8-0,9 мм у карбюраторных авто с БСЗ и 1,0-1,1 мм у двигателей, управляемых ЭСУД)
Да - провода выполняют одну и ту же задачу. Но никому почему-то не приходит в голову устанавливать на ВАЗ-21213 с БСЗ ,например, вместо штатных синих проводов "красное дубье", которым на заводе комплектуются авто "классического" семейства с контактной системой зажигания. Долбанет так, что мама дорогая.
Ну хоть это тебе не пришло. Ты вообще в курсе что есть карбюраторные модели модели и без трамблёрные. Да про свечи ты действительно прав, но по поводу проводов, ты можеш придерживаться какого угодно мнения, оно оскорблять мнение другого человека тебе права не кто не давал. Использование проводов "Ну как пример - Фирмы BOSH", проверенно времянем и если бы были хоть малейшие проблемы, работы их на инжекторном двигателе, они бы до жаждущего информации, были бы донесены. И человек бы знал, что брать подобное нельзя.
Цитата:Меньше будет иллюзий и меньше поводов прислушиваться к рекомендациям по принципу "слышал звон..." )
А по поводу звона, ды мне дозвона твоих яиц как то нет дела и слашать где он, мне обсолютно фиолетово !!! Leo2131 писал(а):До 800 падать не должно в принципе - но наблюдаемое тобой искрение в месте посадки провода на модуль ,скорее всего, свидетельствует не о неисправности провода - а о наличии на поверхности модуля токопроводящей пленки (напр. влага или т.н. углеродные дорожки). Снять наконечник провода. очистить гнездо, протереть чистой сухой ветошью корпус модуля и тщательно вставить наконечник обратно - думаю, будет достаточно.
Leo2131
Привет! Вот за это спасибо, четко и конкретно. Так и сделаю, проверю и уж после этого решу заменять или нет. Еще раз спасибо.Кривич писал(а):Вот и есть кандидат в ученики. Напористость она тоже нужна. Можно смело создавать новое инжекторное сцепление 214 из карбюраторного 213
Могу я узнать? Есть у Вас, уважаемый Кривич, практический опыт установки советуемых Вами в/в проводов на 21214-20? Есть результаты эксплуатации? Если есть - поделитесь их маркой. Если нет, то может не стоит высказывать свои догадки и предположения (как поступает большинство). Я просил помочь с выбором, а не ставить под сомнение мой здравый смысл. А учиться я всегда готов, лишь бы учителя были толковыми. И Вам спасибо.алексей213 писал(а):Писал я както про провода.Машина одна на предприятии чудила,консилиумы собирали.Одной из причин незаводки поутру были названы провода,которые светились в темноте.Собрали схему,засунули провода в банку с водой ,заземлили ту банку,подали напрячение с катушки.Порядка 15 мм искровой промежуток сделали ,пожужали.Все путем.Вывод -за БОШ и прочие фирмы не скажу,но самые сраные отечественые провода переживут машину.И без разници куда их ставить,на впрыск или карбюратор.
Достаточно странный вывод
Из него следует, что проблемы с проводами исключительно надуманные. Что тот факт, что прикасаясь к проводам и получая удар током вовсе не означает утечку и , соответсвенно, ослабление знергии искры. У меня на карбовой была "секретка"- подключаемый к контактам прерывателя конденсатор емкостью 1 мкф. При этом искра была, но такая, что машина мертво не запускалась и глохла, если работала.
У инжектора не только мощность импульса намного больше, но и на конце не бобина, а модуль зажигания. Соответственно цена вопроса разная( в рублях). И если на инжекторе не достаточно просто увеличить искровой промежуток свечи, а необходимо применять специально заточенные под него и регулярно их менять, то и к проводам нужно подходить с той же тщательностью. Если не хочешь платить регулярно "некарбовые бабки" за МЗ, ДК и нейтрализатор...