Откуда берутся новые ВАЗ без грунта под краской? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#101:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:35
Моя 12ха грунтована, хотя и цветёт канечно. Слолы не из за грунта ржавеют а из за металла. Качественный прокат стоит дорого и в России к тому же не производится. А плохой прокат трави не трави кислотой, один х сгниёт
#102:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 18:04
Интересно, а кто сейчас поставшик проката?
ЕМНИП, до середины 80-х закупали лист в Бельгии, потом перешли на Череповецкий прокат. Что-то говорилось о Южно-Корейских поставщиках?
Хотя чем он лучше, корейцы гниют наперегонки с Ладами?

#103:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 18:44
Не знаю гда сейчас берут холоднокатанную но точно там, где дешевле. Знаю только, что в России нет завода по произвоюству листового металла, с нужным оборудованием. В сущности закупать его конечно дорого, но не настолько, чтоб цена возрасла хотя бы на 30%, может процентов на 10 или 15, но машины бы не гнили. С Российским менталитетом такие авто ездили бы бесконечно долго и завод бы точно разорился, новых авто продовали бы в разы меньше!!! А по улице бы ездило сонмище 41х москвичей, 9ок короткокрылых и десяток прокаченных ёпнись как. Мы и наши то гниющие на глазах вёдра гоняем бесконечно долго, и часто ли мы их утилизируем? Да никогда мы этого не делаем! У нас авто в ЛЮБОМ состоянии продаётся и эксплуатируется дальше! Это сейчас тут пишут про безопасность и т.д., а ездили бы на нержавеющих авто, покупка новой машины считалась бы странным пижонством в ооочень большой, я сказал бы даже основной прослойке общества!!!
Думаю на ВАЗе что то такое обдумывали, когда распускались слухи про оцинкованные 10тки, и вот они погнили все нафиг и люди продают их, избавляются и садятся в Калины, которые тоже по слухам, всюду подогреваемым, не гниют вааще!!! Я когда это слышу, всегда улыбаюсь про себя и думаю, поездите ещё 3 годика и посмотрим на первые цветочти не гниющих Калин!!!

#104:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 18:53
Раманыч писал(а):

Думаю на ВАЗе что то такое обдумывали, когда распускались слухи про оцинкованные 10тки, и вот они погнили все нафиг и люди продают их, избавляются и садятся в Калины, которые тоже по слухам, всюду подогреваемым, не гниют вааще!!! Я когда это слышу, всегда улыбаюсь про себя и думаю, поездите ещё 3 годика и посмотрим на первые цветочти не гниющих Калин!!!



Да,да, а помните ль в конце 90-х Орбиту/Оду так же пиарили, как оцинкованную: "автомобиль для тех, кто понимает !!!"
Раманыч писал(а):

что в России нет завода по произвоюству листового металла

Тем не менее, Северстальцы утверждают, что они гонят холоднокатанную конвертерную сталь на экспорт.

#105:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 08:44
Ну может и утверждают, но что то не слышал, чтобы модернизировали произвдства, еслиб новую линию пустили, пожалуй пресса бы полгода визжала от удовольствия не затвкаясь, по такому случаю. И судя по отзывам владельцев Приор, гниют ТАЗы не хуже чем раньше, а значит прокат того ещё качества покупают.
ps
Не одной пачки с Север Стали качественной обезуглероженной прокаткой 0.7 и 0.5 на своём заводе не видел, всё чёрный пачкающий сажей (холодно катанный) хлопун, карёженный от избытка примесей, и с рваными как пила краями. Из этого Г похоже Лады и делають...

#106:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 22:07
все точно.. в металле зло.. точно знаю что металл российский

автолист толи НЛМК толи ММК а мож и северсталевский.

#107:  Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 03:15
Была на просторах Рунета статья про ВАЗы, выпускавшиеся в Тольятти нелегально для уменьшения налогов. Для регистрации использовались VINы официально выпущенных в этот период машин.
Не знаю, как обстоят дела сейчас, но в то время (лет 5 назад) статья наделала много шума.
Поэтому, не удивлюсь, что в 3ю,4ю,5ю смену на заводе клепают левые машины, без контроля качества.

#108:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 06:26
не клепают
#109:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 09:40
в 6ую смены только и клепают.... без контроля и тормозов, и истчё без грунта, вааще гады офигели!!!!! hehe
#110:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:06
даа увас что ренген вместо глаз чтоб через краску грунт видеть Drinks or Beer
#111:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:35
Неа, не ренгеном а щебёнкой на трассе, просвечивает!!! 63 И на моей 12хе грунт есть, везде!!! hehe
#112:  Автор: Xrust СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 20:38
fonigs-411 писал(а):

даа увас что ренген вместо глаз чтоб через краску грунт видеть Drinks or Beer


Чуваки решили, что грунт к металлу лучче липнет, чем к краске Smile
Ошибаются они. Если скол достаточно большой, отлетает сразу от металла.
Если бы красили без грунта, краску можно бы было тряпочкой стереть Smile

#113:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:13
ответы на многие вопросы по ЛКП кузова

http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

#114:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:30
Чтож, небезынтересная статьтейка.

Осталось научиться определять при покупке ВАЗов честный грунт от халявного. Вопрос, как?

#115:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:21
Но когда отлетает кусочек краски вмести с грунтом, то на каёмочке скола можно увидеть слой грунта под слоем краски. Я когда то покраской машин занимался и скажу, дело тут ещё и не в отсуттвии грунта а в качестве эмали и колличестве слоёв!!! Считается, что эмелка хорошая краска, но сурагата и брака очень много попадается да и сушить её энергоёмкое и долгое занятие.
#116:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:55
Поршеньковский писал(а):

Чтож, небезынтересная статьтейка.


Эту статейку уже на форуме обсуждали (ссылку не привожу ибо лень искать).

Так вот, странно что капот у приоры не проверяли....

Ибо на крыле царапка уже более года не ржавеет , на двери то же самое, токо вот капот подводит...

#117:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:06
наверное оцинковка... нижние детали кузова оцинкованные, капот нет
#118:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 14:52
Rainbuzzz писал(а):

наверное оцинковка...


неа, на крыле глубокая царапка()ногтем цепляется), но виден белый грунт.
На двери со стороны пассажира дворничиха чутка ломиком приложилась весной - тоже токо до грунта процарапано, а вот капот просто беда. что ни скол так как кратер вулкана...и ржавеет Sad. Кадый день осматриваю тепрь машинку и если вижу скол тут же закрашиваю.

#119:  Автор: Xrust СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:29
SergVin писал(а):

ответы на многие вопросы по ЛКП кузова

http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/


Почитал статейку. Что-то сомнительная она на мой взгляд. Где откопали зеленую приору, окрашенную эмалью? В гараже каком красили что-ли? Такого цвета отродясь не было. Так же непонятно с крылом калины. Почему база-эмаль-лак? Что еще за эмаль и откуда взялась? Может фотографии слоев "с потолка" взяли?

#120:  Автор: Xrust СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:33
Про приору не скажу, а вот кузова у калины почти полностью оцинкованные были. В 2005г- точно. Неоцинкованные только капот и крыша. Сам лично видел, когда десяток голых кузовов водой залили, где ржавело, а где нет.
#121:  Автор: Alexat73Откуда: С родины Ильича СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 18:55
Расскажу как УАзики красят, ибо 5 лет проработал в покрасочном цехе на заводе после армии. Приходит кузов с прессово-сварочного цеха, Сначала его моют с помощью химии какой-то. Потом окунается в ванную с черным грунтом, сушка, красят белым грунтом. Ну а потом промазывают пластизолем щели и стыки, днище мастикой и потом в два слоя красят. Бывало покрасят кузов в белый цвет, его потом забракуют по какой нибудь причине и на перекраску отправят. А красят уже в цвет хакки. И получается цвет хакки, а под ним еще и белый Smile Вот наверное покупатели потом удивлялись Smile Другое дело какой металл идет на этот кузов. Бывало все уже желтые от ржи приходили на окраску. Правильно потом через год и нет кузова. Особенно железо плохое стало как завод Северсталь купило. Думается хороший металл за бугор, а нашему автостроению некондицию. На АвтоВАЗе технология окраски если и отличается, то ненамного. И грунтуют кузов по любому. ОТК не пропустит такой кузов.
#122:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 19:38
Alexat73 писал(а):

ОТК не пропустит такой кузов.


Если судить по многим новым автомобилям ВАЗ , то
ОТК на заводе просто отсутствует .

#123:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 20:59
O Michl писал(а):

Alexat73 писал(а):

ОТК не пропустит такой кузов.


Если судить по многим новым автомобилям ВАЗ , то
ОТК на заводе просто отсутствует .


ОТК присутствует.
Просто с 2007 года стали внедрять новые, более экологичные эмали и грунтовки на водной основе, без растворителей.
Понятно, что сразу освоить без косяков они не умеют. Ничего, научатся на своих ошибках, раз Реношники не хотят учить. Тоже мне партнёры...

#124:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 05:46
vazer101 писал(а):

Понятно, что сразу освоить без косяков они не умеют. Ничего, научатся на своих ошибках


Ну уж давай называть вещи своими именами .
Не на своих ошибках , а на потребителях .

#125:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 12:19
O Michl
а ты виде хоть одну контору, которая не тестит на потребителях, в суровых реалиях Капитализма надо экономить на всем чтобы выжит среди таких же волков экономов.

Вот моя автомобилями не занимается, а также сэкономила и окончательно тестируем на потребителе. Тем более вумных книжках даже есть стадия тестирования ПО на стороне клиента (за счет клиента короче). Если всякие Гуглы могут выпускать беты и тестить на всем мире, то чем мы хуже ROFL




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU