Откуда берутся новые ВАЗ без грунта под краской? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 18:09
wraith писал(а):

Чет вы фигню порите... Битые у вас машины, у кого нет грунта.


При чём тут битьё ? Smile
Там нет грунта на ВСЕХ кузовных деталях .

#27:  Автор: Чёртик СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 20:30
O Michl писал(а):

При чём тут битьё ?
Там нет грунта на ВСЕХ кузовных деталях .


Как Вы определили что грунта нет именно на ВСЕХ кузовных деталях? Что за способ такой?

#28:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 19:46
Чёртик писал(а):

Как Вы определили что грунта нет именно на ВСЕХ кузовных деталях? Что за способ такой?


Да очень просто . Вот один пример :
Коллега по работе брал
белую семёрку , новую . Вскоре вьехал в зад
другой машине . Двигавшийся за ним автомобиль тоже
не успел затормозить и хорошо вмял ему багажнег .
В итоге - машина битая со всех сторон , краска
отваливалась кусками , под ней везде был голый
металл . А может там грунт был такой прозрачный ,
военный , секретный hehe .

#29:  Автор: Чёртик СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 21:36
O Michl писал(а):

Да очень просто . Вот один пример :
Коллега по работе брал
белую семёрку , новую . Вскоре вьехал в зад
другой машине .



Офигенный способ hehe Тогда и хонды идут без грунта, на Сивике видел!!!!
А если серъёзно, то это полный бред. Ни один кузов не пройдёт мимо участка грунтования, такая у них технология. Другое дело качество этого процесса......... Так что всё грунтуется и красится Good

#30:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:20
Наивные чукотские юноши...Никого не обидел? Тогда подумайте, что будет делать дилер, получив поврежденную при перевозке машину? Отправит на завод, который поменяет её на абсолютно исправную? Держите карман шире.... Дилер отремонтирует её за свой счет, возможно за счет перевозчика, заменив железо купленным в магазине и окрасив авто в своём или дружественном ему кузовном цехе. И покупатель непременно клюнет на сверкающий свежей краской, надраеный импортнючей полиролью автомобиль, да ещё если подарок какой подарят... Попадались автомобили с полностью замененной бочиной, переднее крыло, обе двери, заднее крыло.(2111, ярко-синий металлик), половина морды 2107, обе двери 2107....При ж/д перевозке на открытых платформах-автовозах машины жестоко страдают от детишек, которые от нехрен делать на каникулах забрасывают их камнями... А потом купивший такое авто возмущается, что кузов не загрунтовали...
#31:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:47
Вот-вот...
#32:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 14:31
в чечне вот сборка началась....
#33:  Автор: Чёртик СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 15:57
Ржавый гвоздь писал(а):

Тогда подумайте, что будет делать дилер, получив поврежденную при перевозке машину?



А тут и думать нечего, официальный дилер такое авто у перевозчика просто брать не будет, себе дороже!!! А если берете у всяких ЧП, то берете на свой страх и риск.
Ржавый гвоздь писал(а):

Попадались автомобили с полностью замененной бочиной, переднее крыло, обе двери, заднее крыло.(2111, ярко-синий металлик), половина морды 2107, обе двери 2107....



Это где Вам такое попадалось? Очередная страшилка?

#34:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 05:14
Мля...люди.. вы в какой стране живёте? Приходит вагон машин, на втором этаже 4-6 авто побитые...И вы думаете, что ж/д повезет их обратно на завод??? а сколько их приходит с поменянными датчиками, стартерами, генераторами....Более 5 лет на все это бл**ство смотрю...и где что повреждено, вижу на отлично...
#35:  Автор: Чёртик СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 13:15
У каждого дилера на руках есть инструкция о том что нужно делать когда приходит битый автомобиль. Если работа поставлена грамотно, то битые авто как правило возвращают заводу. Проблема датчиков тоже решаема, всё зависит от руководства компании. Думаю тема уже раскрыта полностью. Ясно что с завода все кузова идут с грунтом, тут к бабке не ходи. Транспортные повреждения, если по мелочи устранят у дилера, с крупным ремонтом связываться никто не будет, её легче вернуть заводу, чем вкладывать свои деньги и потом судиться с перевозчиком требуя с него компенсацию. Остаётся последний вариант - серый дилер, вот тут я ещё раз повторюсь могут подсунуть что угодно и спросить с него толком не спросиш.
Всем удачи на дорогах!!!

#36:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 20:50
Чёртик писал(а):

с завода все кузова идут с грунтом



Повторяю вопрос, в какой подворотне собирают ПОЛНОСТЬЮ НЕГРУНТОВАННЫЕ разномастные машины и почему у них тольяттинские ПТСы?

#37:  Автор: Чёртик СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 22:21
Поршеньковский писал(а):

Повторяю вопрос, в какой подворотне собирают ПОЛНОСТЬЮ НЕГРУНТОВАННЫЕ разномастные машины и почему у них тольяттинские ПТСы?


wwow Давайте разбираться, как Вы определяете что весь кузов не грунтован? Варианты: на глаз, на ощупь, отлетает при ДТП - не ответ. Для определения толщины ЛКП есть специальный прибор который покажет всю картину по окраске. Далее, Вам уже говорили что без грунта краска не держится вобще, она будет шелушиться и облазить сама, провел ногтем, рукой и ЛКП отошло. Технология окраски кузова в условиях завда не позволяет окрашивать кузова без грунта, они на участок окраски просто физически не смогут попасть не пройдя всю подготовку. Вроде всю тему раскрыли, что ещё непонятно?

#38:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 00:23
Мои соседи в офисном здании - филиал московской компании. Они получили в начале года две 2107 2008 года. При осмотре после получения обнаружили ржавчину на крыльях крыше и крышке багажника. краска поднялась. Я из интереса смотрел с их директором . Как такое возможно на почти новых машинах которым нет года? В журнале за рулем за июль описывают подобную ситуацию на 2105
#39:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 03:30
Ipn69 писал(а):

Как такое возможно на почти новых машинах которым нет года?


на классике корозионная стойкость в 20 раз хуже чем на приоре, отсюда ржавеет быстрей.
Мне говорил ИПГ, что у классики коррозионная стойкость 40 едеиниц, у приоры 700-800, у калины 1100. Мож конечно гнал, но рассказывал это он после посещения завода и линии грунтовки окраски.

#40:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 06:46
Вот меня как то очень мало беспокоит коррозионная стойкость. Но машина которая гниет не успев дойти до потребителя не должна выпускаться. В параллельной ветке писали как выгибает чашки на калине. А это уже влияет на безопасность авто.
#41:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 08:39
Почему вас мало беспокоит коррозийная стойкость??? тут же пишите, что машина не должна гнить... как то все запутанно получается... И Коррозийная стойкость тоже вобщем то безопасность авто, есличто... Wink
Чашки вобще отдельный вопрос. Что, как и почему. Четыре знакомых с Калинами разных лет и ни у одного не выгнуло...

#42:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 10:44
Ipn69 писал(а):

Вот меня как то очень мало беспокоит коррозионная стойкость. Но машина которая гниет не успев дойти до потребителя не должна выпускаться. В параллельной ветке писали как выгибает чашки на калине. А это уже влияет на безопасность авто.


коррозионная стойкость это путь удешевления, но это не ко мне, а к Автовазу.

Про выгибание чашек, все кто писали так не чего и не пытались сделать по гарантии, имхо "чета не то" мутят. Ну не верю что не один не ходил на СТОА и не решил проблему. А раз не кто не ходил, то поди это клевета ROFL и фотожоп.

#43:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 15:15
Darkon писал(а):

на классике корозионная стойкость в 20 раз хуже чем на приоре, отсюда ржавеет быстрей.
Мне говорил ИПГ, что у классики коррозионная стойкость 40 едеиниц, у приоры 700-800, у калины 1100. Мож конечно гнал, но рассказывал это он после посещения завода и линии грунтовки окраски.



Это все хорошо, но коррозионная стойкость металла зависит еще от самого металла. В 70х-80х для жигулей закупали холоднокатанную конвертерную сталь в Бельгии и Германии, потом перешли на череповецкую...

#44:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 17:01
Rainbuzz : поясню этот парадокс. Например человек пришел покупать 2107. Его не интересует какова ее коррозионная стойкость. И меня тоже это не интересует на машинах на которых ездил и буду ездить. Но согласитесь машина которая начинает гнить не успев дойти до потребителя - брак. И таких машин быть не должно , не имеет значения дорогая машина или дешевая. А насчет того что коррозионная стойкость - безопасность автомобиля - жаль что об этом не знают производители той же 2107. +1000000и до бесконечности вас в этом поддержу. Просто, согласитесь , это не должно беспокоить конечного потребителя и он не должен изучать защиту от коррозии . Потребитель должен получить качественный продукт.
#45:  Автор: Чёртик СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 18:31
Всем доброго времени суток! Действительно низкое качество металла, старые технологии сварки и окраски кузова не должны волновать потребителя и видя всё это потребитель голосует рублем не в пользу классики, но это уже другая тема - "Когда снимут классику с производства". Smile
#46:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 01:30
Загадка. Какая машина?


#47:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 08:53
Гламурненько
А что это?

#48:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:38
Во Владивостоке третий день подряд идет дождь. Вчера шел весь день сегодня прекращался на 2-3 часа. Обещают еще три дня. С конца мая сухих дней было от силы 4-5. И это в принципе нормальное лето. Вопрос : как долго выдержит семерка в таких условиях не начав ржаветь? Я не учитывал в этом вопросе туманы и соленый морской воздух - это нельзя потрогать и посчитать насколько эти факторы ускоряют коррозию кузова.
#49:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 14:30
Поршеньковский
Kia Rio не новая, а какая-то предыдущая

#50:  Автор: дальнобойщик СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 08:35
O Michl писал(а):

Чёртик писал(а):

Как Вы определили что грунта нет именно на ВСЕХ кузовных деталях? Что за способ такой?


Да очень просто . Вот один пример :
Коллега по работе брал
белую семёрку , новую . Вскоре вьехал в зад
другой машине . Двигавшийся за ним автомобиль тоже
не успел затормозить и хорошо вмял ему багажнег .
В итоге - машина битая со всех сторон , краска
отваливалась кусками , под ней везде был голый
металл . А может там грунт был такой прозрачный ,
военный , секретный hehe .



Эта "белая семерка" стояла при перевозке в верхнем ряду вторая справа на автовозе. Автовоз попал в аварию. Все семь машин сложились на автовозе. На всех меняли "передки" и "задки", фирмой получателем.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU