wraith писал(а):Чет вы фигню порите... Битые у вас машины, у кого нет грунта.
При чём тут битьё ?
Там нет грунта на ВСЕХ кузовных деталях .O Michl писал(а):При чём тут битьё ?
Там нет грунта на ВСЕХ кузовных деталях .
Как Вы определили что грунта нет именно на ВСЕХ кузовных деталях? Что за способ такой?Чёртик писал(а):Как Вы определили что грунта нет именно на ВСЕХ кузовных деталях? Что за способ такой?
Да очень просто . Вот один пример :
Коллега по работе брал
белую семёрку , новую . Вскоре вьехал в зад
другой машине . Двигавшийся за ним автомобиль тоже
не успел затормозить и хорошо вмял ему багажнег .
В итоге - машина битая со всех сторон , краска
отваливалась кусками , под ней везде был голый
металл . А может там грунт был такой прозрачный ,
военный , секретный .O Michl писал(а):Да очень просто . Вот один пример :
Коллега по работе брал
белую семёрку , новую . Вскоре вьехал в зад
другой машине .
Офигенный способ Тогда и хонды идут без грунта, на Сивике видел!!!!
А если серъёзно, то это полный бред. Ни один кузов не пройдёт мимо участка грунтования, такая у них технология. Другое дело качество этого процесса......... Так что всё грунтуется и красится Ржавый гвоздь писал(а):Тогда подумайте, что будет делать дилер, получив поврежденную при перевозке машину?
А тут и думать нечего, официальный дилер такое авто у перевозчика просто брать не будет, себе дороже!!! А если берете у всяких ЧП, то берете на свой страх и риск.
Ржавый гвоздь писал(а):Попадались автомобили с полностью замененной бочиной, переднее крыло, обе двери, заднее крыло.(2111, ярко-синий металлик), половина морды 2107, обе двери 2107....
Это где Вам такое попадалось? Очередная страшилка?Чёртик писал(а):с завода все кузова идут с грунтом
Повторяю вопрос, в какой подворотне собирают ПОЛНОСТЬЮ НЕГРУНТОВАННЫЕ разномастные машины и почему у них тольяттинские ПТСы?Поршеньковский писал(а):Повторяю вопрос, в какой подворотне собирают ПОЛНОСТЬЮ НЕГРУНТОВАННЫЕ разномастные машины и почему у них тольяттинские ПТСы?
Давайте разбираться, как Вы определяете что весь кузов не грунтован? Варианты: на глаз, на ощупь, отлетает при ДТП - не ответ. Для определения толщины ЛКП есть специальный прибор который покажет всю картину по окраске. Далее, Вам уже говорили что без грунта краска не держится вобще, она будет шелушиться и облазить сама, провел ногтем, рукой и ЛКП отошло. Технология окраски кузова в условиях завда не позволяет окрашивать кузова без грунта, они на участок окраски просто физически не смогут попасть не пройдя всю подготовку. Вроде всю тему раскрыли, что ещё непонятно?Ipn69 писал(а):Как такое возможно на почти новых машинах которым нет года?
на классике корозионная стойкость в 20 раз хуже чем на приоре, отсюда ржавеет быстрей.
Мне говорил ИПГ, что у классики коррозионная стойкость 40 едеиниц, у приоры 700-800, у калины 1100. Мож конечно гнал, но рассказывал это он после посещения завода и линии грунтовки окраски.Ipn69 писал(а):Вот меня как то очень мало беспокоит коррозионная стойкость. Но машина которая гниет не успев дойти до потребителя не должна выпускаться. В параллельной ветке писали как выгибает чашки на калине. А это уже влияет на безопасность авто.
коррозионная стойкость это путь удешевления, но это не ко мне, а к Автовазу.
Про выгибание чашек, все кто писали так не чего и не пытались сделать по гарантии, имхо "чета не то" мутят. Ну не верю что не один не ходил на СТОА и не решил проблему. А раз не кто не ходил, то поди это клевета и фотожоп.Darkon писал(а):на классике корозионная стойкость в 20 раз хуже чем на приоре, отсюда ржавеет быстрей.
Мне говорил ИПГ, что у классики коррозионная стойкость 40 едеиниц, у приоры 700-800, у калины 1100. Мож конечно гнал, но рассказывал это он после посещения завода и линии грунтовки окраски.
Это все хорошо, но коррозионная стойкость металла зависит еще от самого металла. В 70х-80х для жигулей закупали холоднокатанную конвертерную сталь в Бельгии и Германии, потом перешли на череповецкую...O Michl писал(а):Чёртик писал(а):Как Вы определили что грунта нет именно на ВСЕХ кузовных деталях? Что за способ такой?
Да очень просто . Вот один пример :
Коллега по работе брал
белую семёрку , новую . Вскоре вьехал в зад
другой машине . Двигавшийся за ним автомобиль тоже
не успел затормозить и хорошо вмял ему багажнег .
В итоге - машина битая со всех сторон , краска
отваливалась кусками , под ней везде был голый
металл . А может там грунт был такой прозрачный ,
военный , секретный
.
Эта "белая семерка" стояла при перевозке в верхнем ряду вторая справа на автовозе. Автовоз попал в аварию. Все семь машин сложились на автовозе. На всех меняли "передки" и "задки", фирмой получателем.