coma писал(а):без грунта кузов на АВТОВАЗЕ пройти не может!
Млять, да и так все понятно, что в условиях ВАЗ такое маловероятно.
Вопрос был , откуда эти машины? ПТС, типа, Тольятти.coma писал(а):без грунта кузов на АВТОВАЗЕ пройти не может! то что якобы нет грунта это мнение делитанта. Грунт есть всегда.. причем два слоя, первичный (катафорез) и вторичный (красят в камере).
Можно называть сие как угодно... пару лет назад удивился знакомому, пригнал с Тольятти (не лень же было) классику. Через месяц продает... спросил НАФИГА? Новая же и т.п.... "пока ехал камни сделали свое дело на капоте, грунта нет, сразу начало ржаветь, подкрасил - сдыхиваюсь". Про такие машины речь шла.
Ipn69 писал(а):Они получили в начале года две 2107 2008 года. При осмотре после получения обнаружили ржавчину на крыльях крыше и крышке багажника. краска поднялась. Я из интереса смотрел с их директором . Как такое возможно на почти новых машинах которым нет года? В журнале за рулем за июль описывают подобную ситуацию на 2105
В 2006 году выбираю машину я был в шоке, что у оф.дилера ВАЗа в Ростове стоят 14е... новые... с уже ржавым багажником. В салоне.coma писал(а):без грунта кузов на АВТОВАЗЕ пройти не может! то что якобы нет грунта это мнение делитанта.
О , господин профессионал , ну так просветите тёмных
почему грунт должен быть , но его нед ?
Версия про то , что машины упали с автовоза - чепуха ,
уж сильно таких тачег много , и почему - то падают в основном
дешёвые модели .O Michl писал(а):coma писал(а):без грунта кузов на АВТОВАЗЕ пройти не может! то что якобы нет грунта это мнение делитанта.
О , господин профессионал , ну так просветите тёмных
почему грунт должен быть , но его нед ?
Версия про то , что машины упали с автовоза - чепуха ,
уж сильно таких тачег много , и почему - то падают в основном
дешёвые модели .
просто поверь мне.. это невозможно.SanDen писал(а):то на семерке его нет вообще. Ни на черных, ни на белых машинах. металл сквозь краску просвечитвается!
Маленькая поправочка, на ВАЗовских грунт белый есть 100пудова.
Нет на диких машинах с типа вазовскими птс. Заметил одну закономерность. Допустим семерки в Ижевске не делают, только четверки.
Так вот, негрунтованные пятерки/семерки имееют почерк сборки как на ижевских четверках, даже диски не "жигулевские" (в дырочку) , а "ижевские" (в колбаску)Поршеньковский писал(а):SanDen писал(а):то на семерке его нет вообще. Ни на черных, ни на белых машинах. металл сквозь краску просвечитвается!
Маленькая поправочка, на ВАЗовских грунт белый есть 100пудова.
на тех семерках, что я видел нет никакого белого грунта... А Тольяти это делал, или Тьмутараканс - хез. Вы возьмите сами балончик с краской и покрасьте металл. Вт вам и будет примерный вид семерки, тех, что у нас продаются.msng писал(а):полностью негрунтованных не видал
видел вот что:
1. после грунтовки некоторые авто выходят частично непрогрунтованные, ну очень небольшие участки без грунта - сам видел.
2. Авто прекрасно бьются и без автовозов...., сел какий нить слесарь (водитель-испытатель) перегнать авто с места на место.. ну и "покарябал" от крыла до крыла.... за деньги (по дружбе, за водку..... ) он подходит к товарищу который работает в малярном цеха, тот ему (конечно не ему, авто же не его) всё сделает побыстрее (да о каком грунте можно говорить.... быстрее же надо, чтоб начальство не спалило), а то на премию накажут того кто въехал и того кто в рабочее время личными делами занимается (красит внеплановое авто).... - тоже видел, но давно.
ой ну не надо.. во первых на вазе нет МАЛЯРНОГО цеха, есть цех ОКРАСКИ.. во вторых покоцав авто ни испытатель ни кто другой просто так ответственности не избежит. Вариант что кто то беспалива восстанавливает машину прям на вазе ислючен..coma писал(а):на вазе нет МАЛЯРНОГО цеха
малярного цеха нет, есть малярный участок после линии главного конвейера.... плавали, знаем.....
coma писал(а):покоцав авто ни испытатель ни кто другой просто так ответственности не избежит
избегали, работал там, были примеры......
восстанавливают битые (не в хлам конечно) авто и продают как новые.....msng писал(а):coma писал(а):на вазе нет МАЛЯРНОГО цеха
малярного цеха нет, есть малярный участок после линии главного конвейера.... плавали, знаем.....
coma писал(а):покоцав авто ни испытатель ни кто другой просто так ответственности не избежит
избегали, работал там, были примеры......
восстанавливают битые (не в хлам конечно) авто и продают как новые.....
восстанавливают базара нет, но делается это все официально и по разработанной технологии, а не так как было описано, типа слесарь незаметно тащит разбитый автомобиль в малярный цех и быстренько его там подшаманивает..coma писал(а):по номеру кузова кстати можно узнать что происходило с авто на заводе, какие участки он проходил, и проводилась ли с ним доработка и какая. если авто били и востанавливали (на заводе) все это будет указанно в истории.
поподробнее можно?? очень интересно узнать про свою машинку что с ней делали на заводе romdn писал(а):Ходят слухи, что иногда не грунтуют в ночную смену (когда никто не видит), чтоб выполнить план. Может быть, и не в этом дело
эта информация ДСП .
Вот Вам мои "2 копейки":
Ipn69 писал(а): это нельзя потрогать и посчитать насколько эти факторы ускоряют коррозию кузова.
Можно! НЕ сильно точно, но это возможно, есть методики (мне известно 2 шт.)...
coma писал(а):без грунта кузов на АВТОВАЗЕ пройти не может! то что якобы нет грунта это мнение делитанта. Грунт есть всегда.. причем два слоя, первичный (катафорез) и вторичный (красят в камере).
+1
SanDen писал(а):coma
На семерках его нет...
Жаль не могу предоставить тебе фото, но на семерках его просто напросто нет. Даже на изгибах дверей под белой краской черный цвет металла. Сколлы сразу до металла. Верьте или нет, но факт.
Машины сразу с автовоза уже с ржавчиной. Когда были у диллера, тот махнул рукой в стороны машин, типа найдешь без ржавчины - бери... Вытащу мол с любой дырки хоть вертолетом. Всё обошли.. У всех машин в местах сварки - ржа. Не везде, но есть. Машина белая, но сверху дверей, т.е верхнее ребро двери на самом верху видать где краска стекала почти металл просвечивается... Пипец.
Было это в начале прошлого года.
Металл - по определению имеет металлический цвет (т.е. светоотражающий (типа зеркала).
Скорей всего черное - это грунт. Лично мне не известно окислов и оксидов Fe - черного цвета.
Вот Вам моё мнение, видел много ВАЗов с проблемами ЛКП ( в течении 6 лет по 2- 7 каждый рабочий день) от новых с автовозов до тотальных после серьёзных ДТП. На «обвесах» (пластиковые бампера, молдинги 2114; 2115; 211х) недостатки грунта встречаются регулярно (НЕ ЧИТАТЬ КАК «ЧАСТО»). На обвесах мелкосерийных а/м 21123, 2113х кооперативные – «мелкосерийность» дает о себе знать значительно чаще при учете их малого весового кол-ва в объемах ВАЗа, проблемы встречаются с такой же регулярностью. Т.е. на 100 а/м 10ого семейства приходится 10 проданных 103М, а проблемы с ЛКП встречаются на 2х из 100 обычных десяток и на 2х из 10 ти 21103М.
Проблемы окраски «железа» наиболее часто встречаются на ВАЗ 2131 и 2104х.
НЕ МОГУ НЕ ОТМЕТИТЬ, что качество окраски навесных деталей ВАЗов именно серийного пр-ва и кузовов 2131 за последние 3 года улучшилось в РАЗЫ.
"4ки", по моему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению, становятся только хуже (видимо, не производятся работы по модернизации оборудования и оно работает всё хуже ).