20 лет машине. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 20 лет машине. Автор: jossОткуда: г.Удомля СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 09:05
Всем привет!
Вопрос такой. Прямо сказать - дилетантский.
Правда ли, что с кузовным железом авто, возраст которого перевалил за 10 лет происходят изменения в плане его ослабления?
Знакомые мужики говорят, что и возить что-то на них опасно, да и при езде кузов "ходит ходуном".
Может меня дурят?
Sad [/quote]

#2:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 09:09
Конечно гонят! У моего отца 3-ке 30 лет и прекрасный кузов и возить можно сколько хочешь и не ходит ничего. Все зависит от условий эксплуатации и хозяина. Если у машины дно выпадает и с боку видно носки водителя, то конечно на такой я бы даже не рискнул выезжать.
#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 13:14
OlegD писал(а):

Конечно гонят! У моего отца 3-ке 30 лет и прекрасный кузов и возить можно сколько хочешь и не ходит ничего. Все зависит от условий эксплуатации и хозяина. Если у машины дно выпадает и с боку видно носки водителя, то конечно на такой я бы даже не рискнул выезжать.


Полностью потдерживаю! :cool:
26 лет машины, лонжероны, стойки и пр. нормальные, так что и грузить можно и ехать с нормальной скоростью Very Happy
Если передок гуляет, можно распорку поставить. С ней конечно поувереней на дороге себя чуствуешь, но если боковой удар, то вытянуть передок в норму практически невозможно :-(

#4:  Автор: bombikОткуда: Москва-область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 18:45
Гон полный - этож железо, а не сталь калёная! Если не прогнило, и не перегружали до деформации, то и через 60 лет будет то же самое.
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 22:11
bombik писал(а):

Гон полный - этож железо, а не сталь калёная! Если не прогнило, и не перегружали до деформации, то и через 60 лет будет то же самое.


Железо оно и есть железо!
Если даже и не развалится, то по швам сварочка рассыпится, и распадется папелец Sad

#6:  Автор: sp_poul СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 10:01
Мне кажжеться не очень коректно судить о кузове по возрасту. Надо учитывать еще и пробег и какие дороги. Потом, не для кого не секрет раньше качество сборки была лучше.
#7:  Автор: jossОткуда: г.Удомля СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 11:53
А как же усталость металла? Говорят, что после 10 лет накапливается значительная усталость.

Было переварено заднее крыло. Насколько я понимаю, в местах прилегающих к сварке гниение будет усиленным. Или я ошибаюсь?

#8:  Автор: bombikОткуда: Москва-область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 19:41
Об усталости говорят при регулярных знакопеременных нагрузках (по определению). Так, ежели стояла, то и усталости нету. У чёрных металлов есть предел усталости - если нагрузка ниже его, то и хрен когда сломается. У цветнины предел этот нулевой. А там где приваривали само собой побыстрее гнить будет - там и нагрузка от срубания и термическая была. Это приводит к накоплению дефектов структуры металла. А по ним, родным, и гниет.
#9: Старость класики. Автор: lxx5816m СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 20:08
Конечно ето тебя дурят моей 2106 уже 25лет а я ее еще не разу
не варил .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU