Ваз 2115 и жара. Глохнет двигатель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 2115 и жара. Глохнет двигатель. Автор: immunophi СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 16:19
Добрый день форумчане.

На моей Самаре 2115 2005 г.в. в жаркое время (больше 30) глохнет двигатель. После пяти-семи минут стоянки двигатель легко запускается, но через два-три км. опять начинает дёргаться и глохнет. Всё повторяется. Какова причина?


(Прочитал на форуме о аналогичной проблеме и способах её решения. Там предлагается прочистить или заменить сеточку на бензонасосе. Но у моей машины впрыск и электробензонасос в баке. Значит ли это, что нужно снимать бензобак и искать там сеточку? Или сам бензонасос барахлит?)

Заранее благодарю за ответ. Георгий.

#2:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 16:29
Бензонасос в баке... на самаре 2 бак снимать вроде не надо, поднимаешь сиденье заднее, отвинчиваешь лючок, разъединяешь разъём, отворачиваешь болты и вынимаешь БН со всем фаршем, меняешь сеточку... Тут кстати есть хорошая темка про замену сеточки БН...
Какой пробег? Еще топливный фильтр может быть...

#3:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 16:39
immunophi
перебрать надо бензонасос и заменить его сеточку...

#4:  Автор: immunophi СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 16:41
Спасибо за помощь. Пробег около 80 тыс. Топливный фильтр я менял года полтора назад, но именно в связи с указанной мною проблемой. Не помогло. Но, так как глохла машина не часто, и мер никаких не предпринималось. А сегодня еле доехал до дома с работы. Чуть сам не закипел...

Так значит проблема всё таки в сеточке БН? Попробую зменить. Хотя, честно говоря, плохо представляю связь жары и сеточки cry .

#5:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 16:45
immunophi
думаю,да...вряд ли там что-либо криминальное назревает...

#6:  Автор: peenОткуда: 52rus СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 17:08
Сегодня был в сервисе, говорили на похожую тему... Сказали, что из-за БН. Причём чем будет жарче, тем чаще будешь глохнуть.
#7:  Автор: makson83Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 19:30
такая же хрень была, поменял сеточку на бн и топливный фильтр- щас все ок
#8:  Автор: immunophi СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:34
Спасибо всем за участие в моей проблеме.
#9:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:54
Проблему то решил? Так отпиши...
#10:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 09:42
Бенза смотри чтоб больше чем полбака было, если меньше, то неотработанный ГОРЯЧИЙ бенз из коллектора поступает по обратке в бак, тем самым нагревая его, а ГОРЯЧИЙ БЕНЗ из бака, в свою очередь нагревает бензонасос. Если бенза БОЛЬШЕ чем полбака, то он меньше нагревается, за счет большого кол-ва в баке. Много людей таким способом (бенза больше полбака) решают эту проблему.
#11:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 10:28
Александер2115 писал(а):

Бенза смотри чтоб больше чем полбака было, если меньше, то неотработанный ГОРЯЧИЙ бенз из коллектора поступает по обратке в бак, тем самым нагревая его, а ГОРЯЧИЙ БЕНЗ из бака, в свою очередь нагревает бензонасос. Если бенза БОЛЬШЕ чем полбака, то он меньше нагревается, за счет большого кол-ва в баке. Много людей таким способом (бенза больше полбака) решают эту проблему.


lol1

рампа гораздо горячее чем бак, даже полупустой!

сеточки бензонасосов 2-х видов(новые и старые, у мну 2004гв- новая), кури поиск, уже писали.

#12:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:05
пашулька21150 писал(а):

рампа гораздо горячее чем бак, даже полупустой!


lol1 lol1 lol1

Бенз из рампы (неотработанный) поступает по обратке в бак и нагревает бенз в баке - а он уже - бензонасос.
lol1 lol1 lol1

#13:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:20
Александер2115 писал(а):

Бенз из рампы (неотработанный) поступает по обратке в бак и нагревает бенз в баке - а он уже - бензонасос.


+1
а так как безонасос в большей части пластиковый, то при нагревании больше подвержен деформации, а отсюда и последствия ...
У нас летом многие с этим сталкиваются, причём не только ВАЗовские авто, но и t летом у нас совсем другие Smile

#14:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:59
трубки металлические! бак тоже! +обдувается воздухом! какой деформации??




рампа горячая, бенз менее плотный, машина тупит!

#15:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 12:59
Возьми 1,5л. бутылку, наполни ее холодной водой (представь что это бак с бензом). Проковыряй дырочку внизу бутылки - побежит маленькая струйка, подставь под неё свой палец (пусть твой палец - это бензонасос). А теперь через горловину пусть кто-нибудь заливает кипяток (представим, что это остатки ГОРЯЧЕГО бенза из рампы поступают по обратке в бак). А ты палец держи, не отпускай. Через минут пять поймешь каково бензонасосу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU