Александер2115 писал(а):Бенза смотри чтоб больше чем полбака было, если меньше, то неотработанный ГОРЯЧИЙ бенз из коллектора поступает по обратке в бак, тем самым нагревая его, а ГОРЯЧИЙ БЕНЗ из бака, в свою очередь нагревает бензонасос. Если бенза БОЛЬШЕ чем полбака, то он меньше нагревается, за счет большого кол-ва в баке. Много людей таким способом (бенза больше полбака) решают эту проблему.
рампа гораздо горячее чем бак, даже полупустой!
сеточки бензонасосов 2-х видов(новые и старые, у мну 2004гв- новая), кури поиск, уже писали.пашулька21150 писал(а):рампа гораздо горячее чем бак, даже полупустой!
Бенз из рампы (неотработанный) поступает по обратке в бак и нагревает бенз в баке - а он уже - бензонасос.
Александер2115 писал(а):Бенз из рампы (неотработанный) поступает по обратке в бак и нагревает бенз в баке - а он уже - бензонасос.
+1
а так как безонасос в большей части пластиковый, то при нагревании больше подвержен деформации, а отсюда и последствия ...
У нас летом многие с этим сталкиваются, причём не только ВАЗовские авто, но и t летом у нас совсем другие