ответ: можно
Алекс6323 писал(а):гайки приводов откучиваешь
- нафиг не надо
надо: левый (по ходу) краб, левую шаровую (2 болта), может понадобится открутить левую рулевую тягу, вытащить трос спидометра (если есть). левую опору снимать полностью, те открутить от КПП и от лонжерона
снимать КПП без фанатизма, чтоб правый внтуренний ШРУС не выдернуть
вот собс-но и все (личный опыт - делал так неоднократно на своей и чужих машинах)
ЗЫ "вертать в зад" лучше в двоемСтас''любит''ВАЗ писал(а):Скоро станем колодки менять,не снимая колес
а это, типа, сарказм?
нравится Вам - меняйте предохранитель, разобрав пол машины (утрированно) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71643&highlight=%CA%E0%EA+%EF%EE%EC%E5%ED%FF%F2%FC+%E4%E8%F1%EA+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF+++%E3%E0%F0%E0%E6%E5
pokeemon писал(а):меняю сцепление один, без чьей либо помощи.
основная изюминка состоит в том что каропку не снимал, метод подсмотрел в сервисе брата.... 8-)
вообщем метод разборки не отличается от приведенных выше,
основное отличие в том что вместо двух верхних болтов крепления коропки, поочередно вворачиваем болты крепления головки блока, у них резба та же что и у штатных но они длиннее. после чего сдвигаем коропку от движка, и она остается висеть на этих болтах, задняя часть каропки очень удачно ложится на растяжку. теперь через образовавшиийся просвет меняем сцепление (я таким же способом менял даже маховик).
после замены сцепы, каропку придвигаем по этим болтам к движку (можно даже диск сцепы особо не центровать, болты работают как направляющие, просто нажать по сильнее 8-) ), и поочередно меняем болты головки блока на стандартные. все!!!
дальше собираем в обратной последовательности
при использовании данного способа, можно:
-не сливать масло
-не снимать стартер(но лучше все же снять, так удобнее)
-не выдергивать шрусы из каропки
-не откручивать трос спидометра
болты по идее можно использовать любые, желательно по длиннее.
я использовал от галовки как уже упоминал, потому сто они каленые, потом уже использовал от крепления задних аммо на жигулях, они длиннее, дешевле, правда много раз их использоватьне удасться(раза после второго, третьего гнуться)
всю работу можно провести в одиночку за один вечер
ухх, во написал то!!!!
надеюсь каму нить поможет, успехов
у меня прошло 83к. у друга 100000.
freeman29 писал(а):купил пепелац с пробегом 44
видимо вот тут собака зарыта...Bird64 писал(а):нравится Вам - меняйте предохранитель, разобрав пол машины (утрированно)
это нынешние реалии.меган2,замена предохранителя габаритов 4 нормочаса.аж мозги вынимать с отключением приходится.Andrew White писал(а):у меня прошло 83к. у друга 100000.
freeman29 писал(а):купил пепелац с пробегом 44
видимо вот тут собака зарыта...
так за 44 тысячи это уже вторая сцепа,первый владелец вроде не гонщег был.крафт ведь на заводе не ставятrg-45 писал(а):Bird64 писал(а):нравится Вам - меняйте предохранитель, разобрав пол машины (утрированно)
это нынешние реалии.меган2,замена предохранителя габаритов 4 нормочаса.аж мозги вынимать с отключением приходится.
эхехе.... читать то умеем? моя фраза именно для конкретного случая (замена сцепления ВАЗ), а не для и его предохранитель. зачем трогать в аппарате лишнее? "пАсмАтреть"? freeman29 писал(а):так за 44 тысячи это уже вторая сцепа,первый владелец вроде не гонщег был
Это мой тонкий намек на то, что пробег был скручен... Может брак попался на заводе...
хотя чтоб за 44к умерло 2 сцепления, два брака должно попасться подряд, что мало вероятно...
freeman29 писал(а):2115 2006 г.в
за 3 года убить 2 сцепы достоточно сложно... может он таксовал... Тут были темы на форуме как машины с 200000 км продавали под видом "дедушка ездил на дачу".BorisN писал(а):корзину все меняют, или диск достаточно?
Дело в том, что пробуксовка может быть как из-за диска, так и из-за корзины...
Делать нечего... Пойти штоль тоже сцепу поменять? Мне больше понравился вариант с болтами ГБЦ вместо штатных. Менять один буду...freeman29 писал(а):сколько стоковые сцепы бегают?
У меня 65тык пробежала.J_rockiN писал(а):
Дело в том, что пробуксовка может быть как из-за диска, так и из-за корзины...
Делать нечего... Пойти штоль тоже сцепу поменять?
Мне больше понравился вариант с болтами ГБЦ вместо штатных. Менять один буду...
поменял?
а то у меня уже 81ткм, плюс предыдущий владелец, а кто-то говорил что 70ткм средний срок службы. Болты в багажнике, на готове
А что не так у корзины может быть, если внешне - гуд?BorisN писал(а):А что не так у корзины может быть, если внешне - гуд?
лепестки ослабевают.в итогу сцепа практически незаметно но подбуксовывает.да ещё если и на маховике выработка