возможно ли на зубиле заменить сцепу не снимая коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: возможно ли на зубиле заменить сцепу не снимая коробки Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 20:56
где то видел тему.как меняли сцепу не снимая целиком коробку а немного
отведя коробку в сторону на болтах.возможно ли и насколько удобно будет отдавать гайки на маховике

#2:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:22
freeman29
была такая тема, вроде можно...
коробку вобщет ведь недолго снять, тем более машина не старая....
за пол дня управишся....

#3:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:34
можно гайки приводов откучиваешь. но снимаешь в гараже на полу коробку куда-то ставить надо (на досочки) между маховиком и коробкой сантиметров 15-20
#4:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:02
ответ: можно
Алекс6323 писал(а):

гайки приводов откучиваешь

- нафиг не надо
надо: левый (по ходу) краб, левую шаровую (2 болта), может понадобится открутить левую рулевую тягу, вытащить трос спидометра (если есть). левую опору снимать полностью, те открутить от КПП и от лонжерона
снимать КПП без фанатизма, чтоб правый внтуренний ШРУС не выдернуть
вот собс-но и все supercool (личный опыт - делал так неоднократно на своей и чужих машинах)
ЗЫ "вертать в зад" лучше в двоем

#5:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:57
в выходные попробую.а то на сервисах ломят от 2500 за замену
#6:  Автор: EugenBОткуда: Йола, РМЭ СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 08:46
Жадные у вас сервисы lol1
#7:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 12:36
Делал все как по ссылке. Получилось... Делал 2 дня не торопясь с поездками в магазин...
Проблем сильных не встретил...

Хотя может проще и коробку скинуть, но я не пробовал на тот момент, ни того, ни другого... В след раз запарюсь и полностью скину коробку так для интереса...

Вот чудо ссылка
Замена сцепления

#8:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:48
Скоро станем колодки менять,не снимая колес
#9:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:27
Стас''любит''ВАЗ писал(а):

Скоро станем колодки менять,не снимая колес


а это, типа, сарказм?
нравится Вам - меняйте предохранитель, разобрав пол машины (утрированно) lol1

#10:  Автор: BloodmanОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 23:10
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71643&highlight=%CA%E0%EA+%EF%EE%EC%E5%ED%FF%F2%FC+%E4%E8%F1%EA+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF+++%E3%E0%F0%E0%E6%E5
pokeemon писал(а):

меняю сцепление один, без чьей либо помощи.

основная изюминка состоит в том что каропку не снимал, метод подсмотрел в сервисе брата.... 8-)

вообщем метод разборки не отличается от приведенных выше,
основное отличие в том что вместо двух верхних болтов крепления коропки, поочередно вворачиваем болты крепления головки блока, у них резба та же что и у штатных но они длиннее. после чего сдвигаем коропку от движка, и она остается висеть на этих болтах, задняя часть каропки очень удачно ложится на растяжку. теперь через образовавшиийся просвет меняем сцепление (я таким же способом менял даже маховик).

после замены сцепы, каропку придвигаем по этим болтам к движку (можно даже диск сцепы особо не центровать, болты работают как направляющие, просто нажать по сильнее 8-) ), и поочередно меняем болты головки блока на стандартные. все!!!
дальше собираем в обратной последовательности

при использовании данного способа, можно:

-не сливать масло
-не снимать стартер(но лучше все же снять, так удобнее)
-не выдергивать шрусы из каропки
-не откручивать трос спидометра

болты по идее можно использовать любые, желательно по длиннее.
я использовал от галовки как уже упоминал, потому сто они каленые, потом уже использовал от крепления задних аммо на жигулях, они длиннее, дешевле, правда много раз их использоватьне удасться(раза после второго, третьего гнуться)

всю работу можно провести в одиночку за один вечер

ухх, во написал то!!!!
надеюсь каму нить поможет, успехов


#11:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 01:13
итак осилил самостоятельно замену сцепы.левый краб,растяжку и рычаг лучше снять.стартер необязательно.шрусы тож не отдавал.с болтами лучше не заморачиватся(если руки как у дюймовочки то можно).из приспособ было два домкрата гидравлических,направляющая для центровки(если покупать то лучше прям в магазе проверить чтоб диск на нее одевался,поверил на слово мудаку продавцу пришлось направляющуюю напильником дрючить,ибо машина была уже разобрана)
очень желательно чтоб был помошник.снять коробку можно и одному без особых проблем а вот обратно напыжить гемор.
по времени вышло-
подготовительные работы типа подвешивания морды и разборки всего мешающего примерно полтора часа неспеша(делал один)
сдергивание коробки-15 минут
установка новой сцепы 30 минут
и наконец самый гемор запихивание коробки обратно часа полтора.вначале с корешем вдвоем.потом поняли что рук не хватает,пришлось просить соседа по гаражу.
сколько стоковые сцепы бегают?купил пепелац с пробегом 44 тысячи выжимной уже шумел.щас поменял его оказался стоял крафт.а поставил вис

#12:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 01:27
у меня прошло 83к. у друга 100000.
freeman29 писал(а):

купил пепелац с пробегом 44


видимо вот тут собака зарыта...

Последний раз редактировалось: Andrew White (14 Июля 2009 01:40), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 01:36
Bird64 писал(а):

нравится Вам - меняйте предохранитель, разобрав пол машины (утрированно)


это нынешние реалии.меган2,замена предохранителя габаритов 4 нормочаса.аж мозги вынимать с отключением приходится.

#14:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 10:19
Andrew White писал(а):

у меня прошло 83к. у друга 100000.

freeman29 писал(а):

купил пепелац с пробегом 44


видимо вот тут собака зарыта...


так за 44 тысячи это уже вторая сцепа,первый владелец вроде не гонщег был.крафт ведь на заводе не ставят

#15:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 10:40
rg-45 писал(а):

Bird64 писал(а):нравится Вам - меняйте предохранитель, разобрав пол машины (утрированно)
это нынешние реалии.меган2,замена предохранителя габаритов 4 нормочаса.аж мозги вынимать с отключением приходится.


эхехе.... читать то умеем? Wink моя фраза именно для конкретного случая (замена сцепления ВАЗ), а не для
rg-45 писал(а):

меган2

и его предохранитель. зачем трогать в аппарате лишнее? "пАсмАтреть"? hehe

#16:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 16:49
freeman29 писал(а):

так за 44 тысячи это уже вторая сцепа,первый владелец вроде не гонщег был


Это мой тонкий намек на то, что пробег был скручен... Может брак попался на заводе...
хотя чтоб за 44к умерло 2 сцепления, два брака должно попасться подряд, что мало вероятно...

freeman29 писал(а):

2115 2006 г.в


за 3 года убить 2 сцепы достоточно сложно... может он таксовал... Тут были темы на форуме как машины с 200000 км продавали под видом "дедушка ездил на дачу".

#17:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 09:39
корзину все меняют, или диск достаточно? пружинки целы. Там толщину лепестков вроде смотрят.
#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 10:52
BorisN писал(а):

корзину все меняют, или диск достаточно?


Дело в том, что пробуксовка может быть как из-за диска, так и из-за корзины...


Делать нечего... Пойти штоль тоже сцепу поменять? Smile Мне больше понравился вариант с болтами ГБЦ вместо штатных. Менять один буду...

#19:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 11:27
freeman29 писал(а):

сколько стоковые сцепы бегают?


У меня 65тык пробежала.

#20:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 10:46
J_rockiN писал(а):

BorisN писал(а):

-


Дело в том, что пробуксовка может быть как из-за диска, так и из-за корзины...
Делать нечего... Пойти штоль тоже сцепу поменять? Smile Мне больше понравился вариант с болтами ГБЦ вместо штатных. Менять один буду...



поменял?
а то у меня уже 81ткм, плюс предыдущий владелец, а кто-то говорил что 70ткм средний срок службы. Болты в багажнике, на готове Smile
А что не так у корзины может быть, если внешне - гуд?

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 11:15
BorisN писал(а):

А что не так у корзины может быть, если внешне - гуд?


лепестки ослабевают.в итогу сцепа практически незаметно но подбуксовывает.да ещё если и на маховике выработка Smile

#22:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 12:24
а как отследить этот момент?
просто не париться и поменять всегда успеется

#23:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 17:08
не знаю. я снимаю целиком. помою коробку кархером, внутри бензинчиком. заодно меняю масло и сальники приводов. зачем эта неполноценная епля с машиной(не снимая в смысле) и#@ть так часов пять.Smile
корзину смотришь там где выжимной бегает по лепесткам, чтоб выработка за 50 проц толщины не вышла, потом проверяешь нажатие на лепестки, смотришь чтоб не тупили и прогибались все одинаково, ну и есстественно на прижимную часть, что выработка была по всей поверхности одиноковой-зеркальной и не было такой фигни как на тормозных передних дисках-канавочек, полосочек и буртика по краю,ну и следов перегрева тотального. практически- корзина заводская ходит два диска сцепы легко, это щас придумали все в сборе менять.
крафт-лично для меня- г@$но, это турция и ставить его надо если только машину продаешь. Smile

#24:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:01
у меня крафт сцепа, вроде ничего, пружины были целы в последний осмотр. Просто диск без корзины чтоль поменять?
какие сцепы есть гуд?

#25:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:07
ВИС.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU