Проблема низкое напряжение борт сети. Хелр!!!!!!!!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема низкое напряжение борт сети. Хелр!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:25
Поставил бортовой и заметил что напряжение бот сети падает до 11.3 вольт, при торможении, габаритах, и ближнем, иногда просто при торможении. На трассе максимальное напряжение 13.1 - 13.4 вольта. Начал разбираться в регуляторе напряжение по мурзилке
http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-7-12.jpg
При 12 вольтах лампа горит но и при 15 - 16 тоже горит хотя не должна, купил новый также проверил тоже горит в обоих случаях. Начал проверять подкову
http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-7-10.jpg
В 3 положении лампа горит купил новый но и на нем горит. Что может быть еще? Напряжение упало до 10.5 после того как поставил наместо старую подкову. Хел Хелп!!!!!

#2:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 23:01
У меня вообще до 9,5 просаживает когда поворт лев или прав работает Smile Бортовик такую зубастую диаграмму рисует Smile)))))
#3:  Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 23:49
Stazz писал(а):

У меня вообще до 9,5 просаживает когда поворт лев или прав работает Smile Бортовик такую зубастую диаграмму рисует Smile)))))



Втом то и дело что при нормальных оборотах все равно напряжение низкое, я так понимаю что должно быть 14 вольт при отключеных потребителях. Не может ли быть обрыв в статоре генератора? И не понято почему регулятор напряжения горит при 16 вольтах. Да и сподковой тоже какаято фигня. Но подкову проверял присоедененую к гену. Может проверить сняв ее? Кто с таким сталкивался помогите разобратся!!!!

#4:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 01:23
woly писал(а):

Поставил бортовой и заметил что напряжение бот сети падает до 11.3 вольт


Меряйте вольтметром на генераторе. На БК напряжение заниженное от плохих контактов в проводке.

#5:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 01:24
woly, померяй вольтметром китайским. Он, как показывает практика гораздо точнее:)
#6:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 01:45
ortodox писал(а):

woly писал(а):

Поставил бортовой и заметил что напряжение бот сети падает до 11.3 вольт


Меряйте вольтметром на генераторе. На БК напряжение заниженное от плохих контактов в проводке.


Тоже мучаюсь, но на оборотах БК всё красиво показывает.

#7:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 08:15
диоды может пробиты. раз такая просадка идет. у меня в жаркую погоду 13,8 с ближним светом фар держит. када карлсон включается, то до 13,4-5 падает. со стопарями до 13,2. ниже нет. кстати РН шнивовский стоит. в 0 градусов напряжение выше. чем в +30. при нуле градусов с ближним 14,2 показывает. это все по бортовику. все массы протянуты и зачищены. в салоне и под капотом.
#8:  Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 11:46
Nerd74 писал(а):

диоды может пробиты. раз такая просадка идет. у меня в жаркую погоду 13,8 с ближним светом фар держит. када карлсон включается, то до 13,4-5 падает. со стопарями до 13,2. ниже нет. кстати РН шнивовский стоит. в 0 градусов напряжение выше. чем в +30. при нуле градусов с ближним 14,2 показывает. это все по бортовику. все массы протянуты и зачищены. в салоне и под капотом.


китайским вольтметром мерял на клемах оккомулятора при 3 т. оборотов при включеных габаритах дальнем карлсоне аварийке и обогреве стекла было 13 в. Это после того как зачистил все контакты на статоре. Но все равно при движении больше 13.5 не поднимается. Может зарядить оккомулятор и все станет ОК? Так меряю на нем 12.2 -12.4 в. И на сколько влияет на езду напряжение 11.3-11.8 в?

#9:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 11:48
аккум погоняй. ему не помешает. плотность еще померей. если с геной все впорядке, то поставь шнивовский РН
#10:  Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 12:46
Nerd74 писал(а):

аккум погоняй. ему не помешает. плотность еще померей. если с геной все впорядке, то поставь шнивовский РН


Как думаете если спаять трех уровневый регулятор напряжения может поможет поднять напряжение борт сети?.

#11:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:57
поможет. от падения напряжения на диоде, РН будет поднимать напругу настолько, на сколько диод ее понизит. самое просто поставить 1 диод. примерно на 0,4-0,6 В возрастет напряжение
#12:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 14:43
Nerd74 писал(а):

самое просто поставить 1 диод. примерно на 0,4-0,6 В возрастет напряжение


gpn Good

#13:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:11
Народ, такая же беда, я уже поставил нового ГЕНУ ни чего не помог..., что ещё смотретт?
#14:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:12
Народ, такая же беда, я уже поставил нового ГЕНУ ни чего не помог..., что ещё смотрет?
#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:15
Aspol, твоё:

Aspol писал(а):

НАРОД!!!!!!!!! ВОПРОС УЖЕ ОБСУЖДАЛСЯ ПО ДМРВ не один раз!!!!!!! В яндексе наберите "ДМРВ автолада" и все вам выдаст. УЖЕ ОБСОСАЛИ ЭТИ ДМРВ со всех сторон!
ИЩИТЕ ВСЕ ОПИСАНО!



Знаешь, по генераторам аналогично. supercool

#16:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:43
тут вопрос !Lnur не закрытЮ если ты обращаешь внимание! По ДМРВ уже все неисправности ВЫЯСНЕНЫ! эт так тебе для сведения.
#17:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:11
Aspol писал(а):

Народ, такая же беда, я уже поставил нового ГЕНУ ни чего не помог..., что ещё смотрет?



Nerd74 писал(а):

самое просто поставить 1 диод. примерно на 0,4-0,6 В возрастет напряжение


#18:  Автор: NASH 21102Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 19:04
а у меня напруга просаживается до 12В только при нажатии на стоп, если смотреть БК, а на клеммах 14В. Вроде бы у БК, стопов и ЭБУ общий плюс, может из-за этого?
#19:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 19:18
возможно. почисти провода
#20:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:06
Еще возможен такой вариант,тоже в FAQ нашол: http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
#21:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:08
woly писал(а):

woly


КАК спаять ТРЕХУРОВНЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР?!!!СХЕМА ЕСТЬ? КУДА ЦЕПЛЯТЬ.я с электронникой на ТЫ!!Smile)))

слушайте, а я даже если и машину не завожу...просто включаю габариты или фары+поворот; ЗХ+тормоз.....БСК говорит что сгорела лампочка, почему так? о напруге ведь БСКе говорит реле контроля исправности ламп, она ведь на изменение напруги так реогирует. чего сделать?

#22:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:12
кстати поставили другу трехуровневый регулятор. так у друга теряется изза плохой массы 1в. генератор выдает 14,5 до аккума доходит 13,5
#23:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 06:59
DANILmaster писал(а):

КАК спаять ТРЕХУРОВНЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР?!!!СХЕМА ЕСТЬ? КУДА ЦЕПЛЯТЬ.я с электронникой на ТЫ!!Smile)))



вот вроде:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 07:50
Aspol писал(а):

тут вопрос !Lnur не закрытЮ если ты обращаешь внимание! По ДМРВ уже все неисправности ВЫЯСНЕНЫ! эт так тебе для сведения.


ДМРВ - относительно новый прибор, особенно для тех кто пришёл с карба, вот у людей вопросы и возникают. А генератор - прибор который используется в автомобилях очень давно, и ещё до инжекторной эры на вазах уже стояли практически такие-же генераторы. Поэтому вопрос генераторов закрыт очень давно и информации по нему гораздо больше! И если ты такой "профи" что посылаешь народ в поиск, то будь любезен и сам туда сходить прежде чем задавать ламерские вопросы.

Вот навскидку в Йандексе
или вот
в ФАКе просто дофига всего
в том числе это
и это
vfac

Как сказал один из форумчан: "Всё чаще фраза 'иди в поиск' означает иди в жопу..." ROFL
Так что тебе стыдно должно быть. lol1

#25: баян генератор на хх Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:59
собственно на хх напряжение 11,8 (т.е. работает от акумы) при увеличении оборотов до 1100 и выше 13,6-13,9 куда копать? регклятор стит нового образца лампа на панели тухнет при заводке и дольше не загораеться даже во время трабла

Последний раз редактировалось: Infinity (10 Июля 2009 12:28), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU