Stazz писал(а):У меня вообще до 9,5 просаживает когда поворт лев или прав работает Бортовик такую зубастую диаграмму рисует )))))
Втом то и дело что при нормальных оборотах все равно напряжение низкое, я так понимаю что должно быть 14 вольт при отключеных потребителях. Не может ли быть обрыв в статоре генератора? И не понято почему регулятор напряжения горит при 16 вольтах. Да и сподковой тоже какаято фигня. Но подкову проверял присоедененую к гену. Может проверить сняв ее? Кто с таким сталкивался помогите разобратся!!!!woly писал(а):Поставил бортовой и заметил что напряжение бот сети падает до 11.3 вольт
Меряйте вольтметром на генераторе. На БК напряжение заниженное от плохих контактов в проводке.ortodox писал(а):woly писал(а):Поставил бортовой и заметил что напряжение бот сети падает до 11.3 вольт
Меряйте вольтметром на генераторе. На БК напряжение заниженное от плохих контактов в проводке.
Тоже мучаюсь, но на оборотах БК всё красиво показывает.Nerd74 писал(а):диоды может пробиты. раз такая просадка идет. у меня в жаркую погоду 13,8 с ближним светом фар держит. када карлсон включается, то до 13,4-5 падает. со стопарями до 13,2. ниже нет. кстати РН шнивовский стоит. в 0 градусов напряжение выше. чем в +30. при нуле градусов с ближним 14,2 показывает. это все по бортовику. все массы протянуты и зачищены. в салоне и под капотом.
китайским вольтметром мерял на клемах оккомулятора при 3 т. оборотов при включеных габаритах дальнем карлсоне аварийке и обогреве стекла было 13 в. Это после того как зачистил все контакты на статоре. Но все равно при движении больше 13.5 не поднимается. Может зарядить оккомулятор и все станет ОК? Так меряю на нем 12.2 -12.4 в. И на сколько влияет на езду напряжение 11.3-11.8 в?Nerd74 писал(а):аккум погоняй. ему не помешает. плотность еще померей. если с геной все впорядке, то поставь шнивовский РН
Как думаете если спаять трех уровневый регулятор напряжения может поможет поднять напряжение борт сети?.Nerd74 писал(а):самое просто поставить 1 диод. примерно на 0,4-0,6 В возрастет напряжение
Aspol, твоё:
Aspol писал(а):НАРОД!!!!!!!!! ВОПРОС УЖЕ ОБСУЖДАЛСЯ ПО ДМРВ не один раз!!!!!!! В яндексе наберите "ДМРВ автолада" и все вам выдаст. УЖЕ ОБСОСАЛИ ЭТИ ДМРВ со всех сторон!
ИЩИТЕ ВСЕ ОПИСАНО!
Знаешь, по генераторам аналогично. Aspol писал(а):Народ, такая же беда, я уже поставил нового ГЕНУ ни чего не помог..., что ещё смотрет?
Nerd74 писал(а):самое просто поставить 1 диод. примерно на 0,4-0,6 В возрастет напряжение
DANILmaster писал(а):КАК спаять ТРЕХУРОВНЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР?!!!СХЕМА ЕСТЬ? КУДА ЦЕПЛЯТЬ.я с электронникой на ТЫ!!)))
вот вроде:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745Aspol писал(а):тут вопрос !Lnur не закрытЮ если ты обращаешь внимание! По ДМРВ уже все неисправности ВЫЯСНЕНЫ! эт так тебе для сведения.
ДМРВ - относительно новый прибор, особенно для тех кто пришёл с карба, вот у людей вопросы и возникают. А генератор - прибор который используется в автомобилях очень давно, и ещё до инжекторной эры на вазах уже стояли практически такие-же генераторы. Поэтому вопрос генераторов закрыт очень давно и информации по нему гораздо больше! И если ты такой "профи" что посылаешь народ в поиск, то будь любезен и сам туда сходить прежде чем задавать ламерские вопросы.
Вот навскидку в Йандексе
или вот
в ФАКе просто дофига всего
в том числе это
и это
Как сказал один из форумчан: "Всё чаще фраза 'иди в поиск' означает иди в жопу..."
Так что тебе стыдно должно быть.