Plate писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой?
не факт, что это виноват карб.
я бы проверил систему зажигания (в 1ю очередь трамблер).skorovik писал(а):Знакомые карбюраторщики говорили, что ресурс карба 50-60 тыков и в идеале его надо менять после такого пробега, но это не факт.
Не факт, а полный балшит. Дефектов из-за которых карб нужно менять вообще единицы. Практически любую часть карба можно заменить на новую. А вот с тем , чтобы понять как эта коробочка работает у нас действительно туго, отсюда и такие советы. А это, надо признаться, весьма увлекательное дело! Поэтому для начала всем рекомендую изучить принцип его работы(благо инфы по нему в инете море), а потом сами будете с легкостью устранять любые его дефекты.[quote="AlexVic"]skorovik писал(а):Знакомые карбюраторщики говорили, что ресурс карба 50-60 тыков и в идеале его надо менять после такого пробега, но это не факт.
Для начала ребята мне его крутили до офигивания и тоько после этого пришли к выводу, что пора менять. А не верить им нет резона, они не просто люди с улицы и пива випили в одной компании не один литр...zakis'azota писал(а):Plate писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой?
не факт, что это виноват карб.
я бы проверил систему зажигания (в 1ю очередь трамблер).
Вероятно пружины центробежного регулятора окончательно вытянулись или одна из них вообще слетела. ВОзможно глючит вакум коректор.