#1: Карб для 1300 и 1500. Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 09 Июля 2009 00:55 |
#2: Автор: Дмитрий_093, Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Добавлено: 09 Июля 2009 06:09 |
#3: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 09 Июля 2009 09:37 |
#4: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 09 Июля 2009 12:14 |
#5: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 09 Июля 2009 13:29 |
#6: Автор: Дмитрий_093, Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Добавлено: 09 Июля 2009 17:11 |
У них обсолютно все одинаково, кроме главного воздушного жиклера 1 кам./2 кам.: 165/135 у 21081 и 155/125 у 21083 и кулачка ускорительного насоса: №4 у 21081 и №7 у 21083.
#7: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 09 Июля 2009 17:28 |