Dimorik писал(а):копеечная деталь, а гемора доставляет...
Это точно! Поэтому второй уже обработанный напильником лежит в нише запаски,и как говорится не дай бог пригодится.Oreon писал(а):А то как-то на 9ку смотрел, там не было горловины под датчик. Значит это под карб.
Не, почему? Карбовые тоже могут быть с датчиком уровня.
Oreon писал(а):А пробку какую лучше брать?
Здесь есть тема про пробку Lusar по-моему... Почитай и поймешь, что можно взять любую пробку, но обязательно доработать. Sensas писал(а):Так вот с новым нет давления в системе нихрена, крышка откручивается без пшика.
У меня просто тосол наружу выгонял,пока не посадил плотно крышку(убрав остатки облоя,которые сразу плохо удалил) и датчик(его вообще на фуму посадил).После этого всё в норму вошло.
Sensas писал(а):потрескался в месте соприкосновения с кузовом
Мой там же треснул.Хотя с завода на кузове там приклеено что то.J_rockiN писал(а):
Здесь есть тема про пробку Lusar по-моему... Почитай и поймешь, что можно взять любую пробку, но обязательно доработать.
Да видел где-то, попробую поискать. А если в двух словах, что там дорабатывать нужно?