Помогите с выбором штамповки R 14/ Очень срочно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Помогите с выбором штамповки R 14/ Очень срочно? Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 11:47
Выручайте друзья кактающиеся на наших машинках. Срочно нужна ваша помощ р решение очень важного для меня вопроса. Предстоит мне далеко ехать, а мои старые 13 колеса убитые в хлам. Резина 14 есть, а дисков нет. Брать буду только железки, но какие. Пошол по магазинам и по рынкам, и честно офигел в разнообразие. Имеются тольятинские серебристые, кременчук белый, кременчук серебро, евро диски(производство узбекистан, самые дорогие но на вид качественные), и MGK или MGS название призабыл. Чисто германских нет. Будьте добры поделитесь опытом юзания перечисленных, кто что знает,вопрос нужно срочно решить в течение 1, 2 дней.
#2:  Автор: _Stealth_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 11:53
друг на серебристых Тольятинских откатал 3 года и все нормально.
#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 11:57
2-е зимы на тольятинских серебристых...Нормальные..круглые..че еще надо....
#4:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 11:59
Ездил на евродиске, сейчас поменял на тольятинские для зимы. Нормальные диски. евродиски у мя правда старыми были очень - окривели немного и заржавели - но в целом нормальная обычная штамповка.
#5:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:00
V1T писал(а):

2-е зимы на тольятинских серебристых...Нормальные..круглые..че еще надо....


ооооо, апсалютна присоединяюсь, брал чет по 700 руб/диск если не ошибаюсь

#6:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:51
Да я ходил ходил, думал думал. Главное ведь чтоб не било его, а то я както взял 13 штамповку до сих пор передергивает.
Если можно еще мнения!

#7:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:06
я брал австрийскую штамповку (в другом магазине её назвали немецкой), фирмы не помню, они были немного подороже наших. Класные диски, на балансировке с импортной резиной были повешаны очнь маленькие грузики, а юто показатель. Ну и на дороге соответственно никаких нареканий. Стоят на зимней резине и за три года краска вся на месте.
#8:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:09
Если поставить новые диски без шин на балансировочный станок, то "восьмерка" будет на:
- Евродиск - в 50% случаях, при этом на кривом диске дисбаланс по нулям, а на ровном - 10 граммов. Как их делают - не поймешь.
- Кременчугские - в 90% случаях с дисбалансом 10-20 граммов.
За Вазовские сказать не могу, т.к. не юзал.

#9:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:14
alex112 писал(а):

Если поставить новые диски без шин на балансировочный станок, то "восьмерка" будет на:
- Евродиск - в 50% случаях, при этом на кривом диске дисбаланс по нулям, а на ровном - 10 граммов. Как их делают - не поймешь.
- Кременчугские - в 90% случаях с дисбалансом 10-20 граммов.
За Вазовские сказать не могу, т.к. не юзал.




Подожди подожди, получается евродиск дороже но кривее, я уже ничего не понимаю.

#10:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:42
Я имел ввиду, каждый второй Евродиск кривой, 9 из 10 Кременчугских кривые.
Я когда покупал себе Евродиски, то поставил в магазине условие - покупаю после того, как их проверят на овальность и "восьмерку" в моем присутствии на балансировочном станке (в магазине был шиномонтаж). Выкатили мне 8 Евродисков. Из них 4-кривые (но дисбаланс на каждом по нулям), а 4 - ровные (зато дисбаланс на каждом - строго по 10 граммов). Поэтому взял ровные, без "восьмерок". Когда смонтировал на них шины, и поставил на машину, то биение руля пропало. Поэтому и советую перед покупкой дисков "покатать" их на балансировочном станке, чтобы проверить визуально на геометрию.
Тогда и меньше будет заморочек "от чего руль бъет?" - от кривизны резины или от кривизны диска

#11:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 18:01
Станок мое обязательное условие, без прокрутки ни лдно колесо не одену.
Kак я начал понимать кременчук то не подарок. Господа еще мнения !

#12:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 18:25
KFZ лучше, но дороже.
+1 Вазовские серебристые и ровные и покрашены хорошо.
Остальное лучше не брать, особенно кременчуг.

#13:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 18:52
Бери тольяти у меня 4 года. Поймал яму выровняли показать не увидиш где. Метал жошче чем у кременчуга. а за евро нахер переплачивать. rlzz
#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 19:37
тольятти серебро Smile
#15:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 21:43
Тольятти (для зимы), 3 года, правда краска облезла вся, сейчас перекрашиваю Smile Сказывается зимняя эксплуатация
По остальным параметрам всё ок. Усиленая закраина, ямы ловил не гнутые. Балансируются хорошо.

#16:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 02:01
Спасибо форуму, и форумчанинам, завтра иду покупать Тольяти серебро.
#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:05
leon112 писал(а):

KFZ лучше, но дороже.



Оно лучше в большей степени чем дороже...

#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 08:28
Димoн писал(а):

Оно лучше в большей степени чем дороже...


+мильен. На зимней резине такие диски. Грузики 15-20 грамм.
Правда на одном диске 55 грамм, но это скорее от резины зависит.

#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 13:46
leon112 писал(а):

На зимней резине такие диски. Грузики 15-20 грамм.



У меня и на летней были до ковки, на зиме тоже, ща их перекрасил в чёрный и куплю новую резину, за всё время ни одной вмятины не образовалось нигде, зачёт в общем дискам однозначный...




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU