Kot_01 писал(а):NIK-05 писал(а):Kot_01 писал(а):Так у меня ни при каком положении не дроселя не подсоса не заводится, пока не пукрутишь стартером секунд 10, а то и 15.
Абсолютно тож самое,може в Днепре бензин такой,я где -то читал,что летом под капотом возникает тепловой удар и банзин из камеры испаряеться,один раз я крутнул 2-4 сек,не схватывает,подкачал ручной подкачкой и завелась с пол пинка. Я думаю нужно ставить эл бензонасос,что б при включени зажигания он подкачивал бензин в камеру :-D
Кстати Костя,а что если его подключать к проводу +Б катушки,ведь на него как раз подаеться питание при включении зажигания
Можно и туда прикрутить плюсов проводок бензонасоса. Куда угодка где "+" подается с 15-й клемы зажигания. А ты уже решился брать электробензонасос?
Есть маленький нюансик, при включении зажигания , пару секунд лутьше подождать перед тем как пускать мотор, дать ЭБН накачать топливо в карб 8)
Пока еще не решился,но чувствую скоро мой умрет(начинает при 5000об.подергивать) Сколько ты говорил стоит нормальный бу насос Женя 21063 писал(а):Если объяснять на пальцах про обратку то будет примерно так:
Бензонасос накачивает давление в 6 атмосфер, а нужно 3 атмосферы, вот через клапан старвливается давление до 3-х атм и стравленный бензин по обратке течет в бензобак
Хм, а не проще датчик давления поставить в 3 атм вместо обратки? Можно конечно и по уровню в поплавковой камере и отключать насос, но тока не хочу карб пилять.
А кто знает на карбюраторных иномарках с электронасосами, там какой принцип работы. Мож там насосы со встроеным датчиком?alex.moc-5 писал(а):Народ вы че афтару советуете ??? Этой теме уже ЧЕТЫРЕ ГОДА !!! Он наверное уже и машину-то продал давно.
Ты не на дату темы смотри, а на последний пост. Thor писал(а):Хм, а не проще датчик давления поставить в 3 атм вместо обратки? Можно конечно и по уровню в поплавковой камере и отключать насос, но тока не хочу карб пилять.
А кто знает на карбюраторных иномарках с электронасосами, там какой принцип работы. Мож там насосы со встроеным датчиком?
Обратка решает сразу несколько проблем:
1. Если при остановленном насосе резко нажать на газ, то для раскрутки насоса и создании нужного давления требуется время, т.о. устраняется провал.
2. Бензин охлаждает и смазывает насос.
3. Устраняются паровые пробки в бензопроводе.
На самом деле конструктивных решений может быть несколько, это наиболее распространенное.Smart писал(а):так проблема запуска со второго раза кроется в слишком большом открытии возд заслонки, или наоборот в малом открытии?
В слишком большом для первых 10-15 (а в сильные морозы и больше) секунд работы двиг. А вот как раз у СОЛЕКСА пусковой зазор можно сделать меньше, а потом, при утапливании подсоса, этот зазор задаётся профилем кулисы, у ОЗОНа он один на все случаи жизни.Smart писал(а):хм...10-15сек...при затыкании пальцем-и более 5 сек даже шток не остается вжатым
Чеего чего?