Пуск двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 20:35
Kot_01 писал(а):

NIK-05 писал(а):

Kot_01 писал(а):

Так у меня ни при каком положении не дроселя не подсоса не заводится, пока не пукрутишь стартером секунд 10, а то и 15. Sad


Абсолютно тож самое,може в Днепре бензин такой,я где -то читал,что летом под капотом возникает тепловой удар и банзин из камеры испаряеться,один раз я крутнул 2-4 сек,не схватывает,подкачал ручной подкачкой и завелась с пол пинка. Я думаю нужно ставить эл бензонасос,что б при включени зажигания он подкачивал бензин в камеру :-D
Кстати Костя,а что если его подключать к проводу +Б катушки,ведь на него как раз подаеться питание при включении зажигания Confused


Можно и туда прикрутить плюсов проводок бензонасоса. Куда угодка где "+" подается с 15-й клемы зажигания. А ты уже решился брать электробензонасос?
Есть маленький нюансик, при включении зажигания , пару секунд лутьше подождать перед тем как пускать мотор, дать ЭБН накачать топливо в карб 8)


Пока еще не решился,но чувствую скоро мой умрет(начинает при 5000об.подергивать) Сколько ты говорил стоит нормальный бу насос Confused

#27:  Автор: Thor СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:14
Доброго времени суток всем!

Народ, а что такое обратка?
Я тут недавно статейку прчитал про электробензонасос http://autoplusmadi.ru/issue4.htm и тож захотел.

#28:  Автор: AVIATORОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:22
Так и должно быть. После 15 минутной стоянки на горячую, если все в норме, при запуске качаешь бенз педалью газа с включеным стартером, схватывает секунды через 3. где-то в инете было этому объяснение.
#29:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:26
Я тоже когда горячая с педальки зовожу без проблем. Если не нажать стартером крутить приходиться. Обьяснение этому таково,что в карбе бензиновая пробка происходит(точнее пары бензина).Где то было написано,что это от карба а не от бензонасоса.
#30:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:29
съездий к нормальному мастеру. и пусть он те еще проверит выставит зажигание, свечки поставь нормальные. у типя БСЗ и КСЗ ??
#31:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:36
Люди, на дату первого поста посмотрите.... я думаю автор с проблемой уже давно справился. Smile)
#32:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:38
Smile
#33:  Автор: Thor СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:16
Люди ответе на мой вопрос! Что такое обратка?
Хочу поставить себе электробензонасос
http://autoplusmadi.ru/issue4.htm

#34:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:04
Обратка - это топливная магистраль возвращающая лишнее топливо назад в бензобак.
#35:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:07
Если объяснять на пальцах про обратку то будет примерно так:
Бензонасос накачивает давление в 6 атмосфер, а нужно 3 атмосферы, вот через клапан старвливается давление до 3-х атм и стравленный бензин по обратке течет в бензобак

#36:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:40
Народ вы че афтару советуете ??? Surprised Этой теме уже ЧЕТЫРЕ ГОДА !!! Он наверное уже и машину-то продал давно.
#37:  Автор: Thor СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 13:08
Женя 21063 писал(а):

Если объяснять на пальцах про обратку то будет примерно так:
Бензонасос накачивает давление в 6 атмосфер, а нужно 3 атмосферы, вот через клапан старвливается давление до 3-х атм и стравленный бензин по обратке течет в бензобак



Хм, а не проще датчик давления поставить в 3 атм вместо обратки? Можно конечно и по уровню в поплавковой камере и отключать насос, но тока не хочу карб пилять.
А кто знает на карбюраторных иномарках с электронасосами, там какой принцип работы. Мож там насосы со встроеным датчиком?

Последний раз редактировалось: Thor (29 Май 2007 13:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#38:  Автор: Thor СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 13:10
alex.moc-5 писал(а):

Народ вы че афтару советуете ??? Surprised Этой теме уже ЧЕТЫРЕ ГОДА !!! Он наверное уже и машину-то продал давно.



Ты не на дату темы смотри, а на последний пост. Smile

#39:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 13:31
Thor писал(а):

Хм, а не проще датчик давления поставить в 3 атм вместо обратки? Можно конечно и по уровню в поплавковой камере и отключать насос, но тока не хочу карб пилять.
А кто знает на карбюраторных иномарках с электронасосами, там какой принцип работы. Мож там насосы со встроеным датчиком?




Обратка решает сразу несколько проблем:
1. Если при остановленном насосе резко нажать на газ, то для раскрутки насоса и создании нужного давления требуется время, т.о. устраняется провал.
2. Бензин охлаждает и смазывает насос.
3. Устраняются паровые пробки в бензопроводе.

На самом деле конструктивных решений может быть несколько, это наиболее распространенное.

#40:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 15:46
кто может подсказать,как настроить пусковое,дабы заводиться с первого раза на холодную?
ЗЫ менял телескоп,выставлял зазоры заслонок,в пусковом диафрагму менял, что еще не хватает?
схватывает она у меня с первого раза, и моментально глохнет, а со второго заводится

#41:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 16:41
Smart
Это одна из особенностей ОЗОНа. Можно попробовать уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки. или качнуть один раз педалькой перед пуском. Так-же можно попробовать установить в вакуумный канал пусковой диафрагмы жиклёрчик порядка 0,4-0,5, чтобы после первых вспышек резко не распахивала заслонку.

#42:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 18:20
так проблема запуска со второго раза кроется в слишком большом открытии возд заслонки, или наоборот в малом открытии?
а для установки зубильного солекса на классику сейчас продаются готовые, все необходимые переходники?

#43:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 18:33
Солекс не зубильный. Идем на сайт производителя и смотрим.
Все нужные тяги и крепления продаются.

#44:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 21:14
нее.я именно про солекс- 21083,спрашивал...говорят его можно установить на классику,тока вопрос каковы преипущества будут?
зы ведь существуют солексы классические,чет типа 21073...

#45:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 22:32
ставь 083 солекс.
я сам себе поставил - расход на 2 литра меньше стал (9 вместо 11 по городу) и динамика улучшилась на порядок. а холодный пуск вообще сказка! 1,5 секунды ключ на старт и заурчал двигатель, не то что на озоне, когда сначала танец с бубном станцевать надо было.

для установки надо:
1. 2 паронитовые прокладки (одна с 2 дырками, одна с овалом).
2. тросик подсоса от зубилы.
3. обратный клапан зубильный.
4. топливный тройник.
5. хомуты.
6. топливный шланг.
7. новые тяги (от нивы кажись).
8. толстая проставка пластиковая (или гетинаксовая...) под карб.
9. шланг для подключения обогрева дроссельных заслонок.

установка занимает минут 40.

#46:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 09:46
Народ, а кто нибудь знаетрасход топлива при прогреве двигателя, ну тоесть на ХХ,,?
#47:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 10:18
Smart писал(а):

так проблема запуска со второго раза кроется в слишком большом открытии возд заслонки, или наоборот в малом открытии?


В слишком большом для первых 10-15 (а в сильные морозы и больше) секунд работы двиг. А вот как раз у СОЛЕКСА пусковой зазор можно сделать меньше, а потом, при утапливании подсоса, этот зазор задаётся профилем кулисы, у ОЗОНа он один на все случаи жизни.

#48:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 10:35
хм...10-15сек...при затыкании пальцем-и более 5 сек даже шток не остается вжатым
#49:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 10:37
Smart писал(а):

хм...10-15сек...при затыкании пальцем-и более 5 сек даже шток не остается вжатым


Чеего чего?

#50:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 10:49
ALEX_69
Цитата:

задаётся профилем кулисы


Что за кулиса?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU