Пуск двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 19:28
Smart писал(а):

я не понял...что жиклерчики разного сечения можно устанавливать в отверстие- разрежения на пусковом?


Нет, запаиваешь и сверлишь сверлом поменьше.

#77:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 01:26
ALEX_69 писал(а):

Во-во именно при ХОЛОДНОМ пуске. Значит приходится всё-таки за железку думать .

не отмазывайся. речь шла о зависимости от забортной температуры, а не от прогретости движка. что ж ты свою-то цитату вырезал ? Smile Вот на это я тебе и ответил.

ALEX_69 писал(а):

Yury2104 писал(а):


по-твоему иправность определяется только наличием/отсутствием железки ?


Чего то не понял и жиклёр и тяга есть чего отсутсствует-то?

гы... никогда бы не подумал, что мой вопрос можно воспринять настолько буквально :-D
перевожу: по-твоему если сама железка присутствует там где она должна быть, то это автоматически означает "ИСПРАВНО" ?
по-моему вопрос риторический Smile

#78:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 05:08
yurcheg писал(а):

2 Yury2104
как насчет практических советов по подбору пружинки на телескоп???... а то тоже надоело раза с третьего заводиться...


берешь свой телескоп, топаешь в магазин, там тебе высыпают 3-литровую банку телескопов Smile, и выбираешь самый жесткий. естессно чтоб был жеще твоего (должно быть явно заметно наощупь), но не в разы Smile. если нету - ищешь пружину от чего-нибудь... или можешь тот же москвичевский попробовать, если слишком жесткая пружина окажется, можно ее немного укоротить.
ставим, пробуем.
проверка на "мягкость" пружины: если при довольно веселом кручении движка стартером (лучше на горячем двиге, ВВ-провод отключить чтоб не завелась) заслонка приоткрывается - значит пружина слишком мягкая.
проверка на "жесткость": двиг должен быть холодным (стрелка лежит на упоре), но не замерзшим, т.е. имитируем летнюю пусковую температуру, желательно градусов под 30. если двиг стартанул и тут же заглох, но заслонка даже не приоткрылась - пружина слишком жесткая.
таким образом отбрасываем крайние случаи мягкости и жесткости пружин, а наша золотая середина лежит где-то между ними. подходящий диапазон жесткостей довольно широкий, так что возможно дальше подбирать и не придется. но если придется - тут уже действуем методом научного тыка Smile.

перед всем этим убедись, что само пусковое исправно, зазоры заслонок правильные, ну и нет каких-то других косяков.

PS кстати, с оборотами я прошлый раз чуть напутал, теперь вспомнил: примерно до 500об заслонка должна быть полностью закрыта, после 1200 должна встать на полный зазор.

#79:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 13:50
Yury2104
Ну вот разными путями пришли к одному и тому-же. У тебя вариант "классический", описанный в разных статьях- журналах, в нем открытие воздушной заслонки идёт постепенно по мере набора двигателем оборотов. Таким вариантом пользовался лет 10-11 назад, ушел от него по причине отсутствия в то время вообще каких либо запчастей.
Yury2104 писал(а):

там тебе высыпают 3-литровую банку телескопов


Ну небыло в то время такого.
При уменьшении жиклера в воздушном канале возд заслонка тоже открывается постепенно (так сделано в ОКУшечном карбе, жиклер очень маленький), за это время двиг успевает набрать обороты и не заглохнуть от переобеднения смеси.

#80:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 03:51
ALEX_69
пришли мы не совсем к одному и тому же. вообще-то система работает в обе стороны, т.е. при повышении оборотов заслонка должна открываться, а при понижении - точно так же прикрываться. уменьшением жиклера ты просто увеличил время реакции системы на изменение оборотов. при работе на повышение эта дополнительная задержка компенсирует слабину пружины, и вроде все нормально. а вот при работе на понижение твоя задержка наоборот усугубляет ситуацию: пружина и так была слабая, т.е. прикрытие происходило позже чем положено, а тут еще дополнительная задержка за счет меньшего жиклера.
Но даже если принебречь этой разницей (ибо работа на понижение случается намного реже) и считать результат примерно одним и тем же, непонятно другое: ну нафига приходить к этому результату путем изменения штатных параметров узла (и потом иметь лишний гемор, если вдруг придется менять узел целиком), если можно получить то же самое при штатных параметрах да еще и с меньшими трудозатратами ? да ежу понятно, что нет в этом совершенно никакого смысла.
а то, что в то время небыло запчастей и приходилось изголяться - так это было в то время, а мы тут про сейчас говорим.

#81:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 19:29
Yury2104 писал(а):

если вдруг придется менять узел целиком


Под узлом, как я понял, подразумевается пусковое устройство, зачем менять его целиком, если можно просто диафрагму поменять,если что с ней случилось, и всё останется на прежних местах.
Yury2104 писал(а):

так это было в то время, а мы тут про сейчас говорим.


Вот как раз в то время я и издевался над своим ОЗОНом как мог, и пишу о том что делал и что из этого получалось. Уже лет 7 езжу на СОЛЕКСах, но это вовсе не значит что теперь надо всем рекомендовать их и только их ставить, у каждого свои задумки. Так и здесь есть два варианта, у кого не получилось по какой-то причине сделать по книжному, почему-бы не попробовать пойти другим путём. Мило беседовать о том что лучше, что хуже, можно до бесконечности. Smile

#82:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 21:55
ALEX_69 писал(а):

Под узлом, как я понял, подразумевается пусковое устройство, зачем менять его целиком, если можно просто диафрагму поменять,если что с ней случилось, и всё останется на прежних местах

а можно и не поменять, случаи всякие бывают. да и сама по себе замена диафрагмы - уже бОльший гемор, чем замена ПУ целиком, при его копеечной цене.
тока не надо рассказывать что там 3 винта открутить, я это знаю. я про общий подход говорю, применимый к ремонту любой системы, в т.ч. и нашей.
впрочем, надоело мне уже прописные истины разжевывать. кто не согласен - пусть делает как хочет, хозяин - барин.

#83:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 00:44
По повоу пружины в телескопе: поменял на пружину от авторучки. Подходят не все, перебрал 5-7 разных авторучек (на халяву). Теперь с пуском всё ОК.
#84:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 12:26
Диал, с какой попытки утром?
ЗЫ, у меня по-прежнему 3-4 попытки((((

#85:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 23:35
Ранше при -8 3-4 раза вжикал. После замены пружины с первого, но меньше -5 град. не было.
#86:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 15:38
заменил пружину в телесекопе от авторучки, она жестче , чем была родная. итог: ранее запускался двиг утром моментально и мгновенно глох,а со второго -третьего раза запускался.теперь с новой пружиной заводится с первого и работает около двух секунд, затем глохнет,вопрос-это симптом мягкой , или наоборот жесткой пружины,как выяснить?
#87:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 18:51
Smart
Скорее мягкой, или, возможно, великоват пусковой зазор возд. заслонки. Тут ещё почитай, много интересного. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165361

#88:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 19:31
зазор заслонки установил в соответствии с мануалом~ 5,3мм.
ну а с пружинкой в автоматическом пусковом устройстве все-таки стоит поколдовать?
а каковы тогда симптомы жесткого телескопа?
зы а на солексах предназначенных для классике телескоп отсутствует,т.е. принцип как у зубила?

#89:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 19:50
Smart писал(а):

зазор заслонки установил в соответствии с мануалом~ 5,3мм.


Попробуй скинуть до 5.
Smart писал(а):

а каковы тогда симптомы жесткого телескопа?


Совсем жесткий пусковая диафрагма не осилит открыть.
Smart писал(а):

зы а на солексах предназначенных для классике телескоп отсутствует,т.е. принцип как у зубила?


Да всё там один в один, за исключением диам. диффузоров и соотв. дозировки.

#90:  Автор: OkMarafonОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 20:04
У меня с заводским зазором 5,3 мм заводилась при -10 и ниже с третьего четвертого раза, вот я долго не думая тупо уменьшил зазор на сколько можно где-то до 2 мм , теперь заводиться с первого раза!
#91:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 20:08
OkMarafon
НУ это ты "конкретно" решил проблему Very Happy .

#92:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 21:59
ALEX_69 писал(а):

зы а на солексах предназначенных для классике телескоп отсутствует,т.е. принцип как у зубила?

Да всё там один в один, за исключением диам. диффузоров и соотв. дозировки.


ну а у зубильного солекса пусковое реализовано более надежно, как считаешь?
о чем говорит плавание оборотов при прогреве, если последние скинуть ниже 1500? ранее без проблем устанавливал 1200 и тарахтела, а ща приходится , находясь на улице утапливать блин подсос чаще

#93:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 23:01
Smart
На мой взгляд у СОЛЕКСа пусковое поудобнее будет, как по устройству, так и по эксплуатации.
Smart писал(а):

о чем говорит плавание оборотов при прогреве, если последние скинуть ниже 1500? ранее без проблем устанавливал 1200 и тарахтела, а ща приходится , находясь на улице утапливать блин подсос чаще


Причин тут несколько, обеднёная смесь, обогащеная (сильно) смесь, ну и как вариант раннее зажигание и работа ЭПХХ там, где его не просят. У тебя сейчас СОЛЕКС или ОЗОН?

#94:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 10:51
озон юзаю, не стал заморачиваться солексом.
ЗЫ у знакомого проблема на озоне-при сбросе газа дергается, что именно в ЭПХХ может быть подобной причиной подскажите.
ЗЫЫ а еще наблюдал такую картину- на холостых двиг работает с диким плаванием, оборотов , и при этом слышны звуки от пневмоклапана, что ли...меня уверяли что это исправная работа ЭПХХ))

#95:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 12:09
Smart писал(а):


ЗЫЫ а еще наблюдал такую картину- на холостых двиг работает с диким плаванием, оборотов , и при этом слышны звуки от пневмоклапана, что ли...меня уверяли что это исправная работа ЭПХХ))



Это неисправность, и очень распространенная, часто проявляется когда двигатель уже хорошо прогрелся. Проверь на всякий случай контакты на клапане и блоке, но на 99% виновен блок ЭПХХ, сам столкнулся с этим, удалось купить исправный блок со второй попытки.

#96:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 19:51
Smart писал(а):

ЗЫ у знакомого проблема на озоне-при сбросе газа дергается, что именно в ЭПХХ может быть подобной причиной подскажите.


Исключи ЭПХХ из работы,соединив шланжиком штуцер на коллекторе и блок ХХ на карбе, проверь в нем ли причина.
Smart писал(а):

ЗЫЫ а еще наблюдал такую картину- на холостых двиг работает с диким плаванием, оборотов , и при этом слышны звуки от пневмоклапана, что ли...меня уверяли что это исправная работа ЭПХХ))


Или холостой у него больше 1500, или блок ЭПХХ помирать собрался. На ХХ блок ЭПХХ молчит себе в тряпочку, это не его диапазон оборотов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU