Smart писал(а):я не понял...что жиклерчики разного сечения можно устанавливать в отверстие- разрежения на пусковом?
Нет, запаиваешь и сверлишь сверлом поменьше.ALEX_69 писал(а):Во-во именно при ХОЛОДНОМ пуске. Значит приходится всё-таки за железку думать .
не отмазывайся. речь шла о зависимости от забортной температуры, а не от прогретости движка. что ж ты свою-то цитату вырезал ? Вот на это я тебе и ответил.
ALEX_69 писал(а):Yury2104 писал(а):
по-твоему иправность определяется только наличием/отсутствием железки ?
Чего то не понял и жиклёр и тяга есть чего отсутсствует-то?
гы... никогда бы не подумал, что мой вопрос можно воспринять настолько буквально :-D
перевожу: по-твоему если сама железка присутствует там где она должна быть, то это автоматически означает "ИСПРАВНО" ?
по-моему вопрос риторический yurcheg писал(а):2 Yury2104
как насчет практических советов по подбору пружинки на телескоп???... а то тоже надоело раза с третьего заводиться...
берешь свой телескоп, топаешь в магазин, там тебе высыпают 3-литровую банку телескопов , и выбираешь самый жесткий. естессно чтоб был жеще твоего (должно быть явно заметно наощупь), но не в разы . если нету - ищешь пружину от чего-нибудь... или можешь тот же москвичевский попробовать, если слишком жесткая пружина окажется, можно ее немного укоротить.
ставим, пробуем.
проверка на "мягкость" пружины: если при довольно веселом кручении движка стартером (лучше на горячем двиге, ВВ-провод отключить чтоб не завелась) заслонка приоткрывается - значит пружина слишком мягкая.
проверка на "жесткость": двиг должен быть холодным (стрелка лежит на упоре), но не замерзшим, т.е. имитируем летнюю пусковую температуру, желательно градусов под 30. если двиг стартанул и тут же заглох, но заслонка даже не приоткрылась - пружина слишком жесткая.
таким образом отбрасываем крайние случаи мягкости и жесткости пружин, а наша золотая середина лежит где-то между ними. подходящий диапазон жесткостей довольно широкий, так что возможно дальше подбирать и не придется. но если придется - тут уже действуем методом научного тыка .
перед всем этим убедись, что само пусковое исправно, зазоры заслонок правильные, ну и нет каких-то других косяков.
PS кстати, с оборотами я прошлый раз чуть напутал, теперь вспомнил: примерно до 500об заслонка должна быть полностью закрыта, после 1200 должна встать на полный зазор.Yury2104
Ну вот разными путями пришли к одному и тому-же. У тебя вариант "классический", описанный в разных статьях- журналах, в нем открытие воздушной заслонки идёт постепенно по мере набора двигателем оборотов. Таким вариантом пользовался лет 10-11 назад, ушел от него по причине отсутствия в то время вообще каких либо запчастей.
Yury2104 писал(а):там тебе высыпают 3-литровую банку телескопов
Ну небыло в то время такого.
При уменьшении жиклера в воздушном канале возд заслонка тоже открывается постепенно (так сделано в ОКУшечном карбе, жиклер очень маленький), за это время двиг успевает набрать обороты и не заглохнуть от переобеднения смеси.Yury2104 писал(а):если вдруг придется менять узел целиком
Под узлом, как я понял, подразумевается пусковое устройство, зачем менять его целиком, если можно просто диафрагму поменять,если что с ней случилось, и всё останется на прежних местах.
Yury2104 писал(а):так это было в то время, а мы тут про сейчас говорим.
Вот как раз в то время я и издевался над своим ОЗОНом как мог, и пишу о том что делал и что из этого получалось. Уже лет 7 езжу на СОЛЕКСах, но это вовсе не значит что теперь надо всем рекомендовать их и только их ставить, у каждого свои задумки. Так и здесь есть два варианта, у кого не получилось по какой-то причине сделать по книжному, почему-бы не попробовать пойти другим путём. Мило беседовать о том что лучше, что хуже, можно до бесконечности. ALEX_69 писал(а):Под узлом, как я понял, подразумевается пусковое устройство, зачем менять его целиком, если можно просто диафрагму поменять,если что с ней случилось, и всё останется на прежних местах
а можно и не поменять, случаи всякие бывают. да и сама по себе замена диафрагмы - уже бОльший гемор, чем замена ПУ целиком, при его копеечной цене.
тока не надо рассказывать что там 3 винта открутить, я это знаю. я про общий подход говорю, применимый к ремонту любой системы, в т.ч. и нашей.
впрочем, надоело мне уже прописные истины разжевывать. кто не согласен - пусть делает как хочет, хозяин - барин.Smart писал(а):зазор заслонки установил в соответствии с мануалом~ 5,3мм.
Попробуй скинуть до 5.
Smart писал(а):а каковы тогда симптомы жесткого телескопа?
Совсем жесткий пусковая диафрагма не осилит открыть.
Smart писал(а):зы а на солексах предназначенных для классике телескоп отсутствует,т.е. принцип как у зубила?
Да всё там один в один, за исключением диам. диффузоров и соотв. дозировки.ALEX_69 писал(а):зы а на солексах предназначенных для классике телескоп отсутствует,т.е. принцип как у зубила?
Да всё там один в один, за исключением диам. диффузоров и соотв. дозировки.
ну а у зубильного солекса пусковое реализовано более надежно, как считаешь?
о чем говорит плавание оборотов при прогреве, если последние скинуть ниже 1500? ранее без проблем устанавливал 1200 и тарахтела, а ща приходится , находясь на улице утапливать блин подсос чащеSmart
На мой взгляд у СОЛЕКСа пусковое поудобнее будет, как по устройству, так и по эксплуатации.
Smart писал(а):о чем говорит плавание оборотов при прогреве, если последние скинуть ниже 1500? ранее без проблем устанавливал 1200 и тарахтела, а ща приходится , находясь на улице утапливать блин подсос чаще
Причин тут несколько, обеднёная смесь, обогащеная (сильно) смесь, ну и как вариант раннее зажигание и работа ЭПХХ там, где его не просят. У тебя сейчас СОЛЕКС или ОЗОН?Smart писал(а):
ЗЫЫ а еще наблюдал такую картину- на холостых двиг работает с диким плаванием, оборотов , и при этом слышны звуки от пневмоклапана, что ли...меня уверяли что это исправная работа ЭПХХ))
Это неисправность, и очень распространенная, часто проявляется когда двигатель уже хорошо прогрелся. Проверь на всякий случай контакты на клапане и блоке, но на 99% виновен блок ЭПХХ, сам столкнулся с этим, удалось купить исправный блок со второй попытки.Smart писал(а):ЗЫ у знакомого проблема на озоне-при сбросе газа дергается, что именно в ЭПХХ может быть подобной причиной подскажите.
Исключи ЭПХХ из работы,соединив шланжиком штуцер на коллекторе и блок ХХ на карбе, проверь в нем ли причина.
Smart писал(а):ЗЫЫ а еще наблюдал такую картину- на холостых двиг работает с диким плаванием, оборотов , и при этом слышны звуки от пневмоклапана, что ли...меня уверяли что это исправная работа ЭПХХ))
Или холостой у него больше 1500, или блок ЭПХХ помирать собрался. На ХХ блок ЭПХХ молчит себе в тряпочку, это не его диапазон оборотов.