Robinzon 54 писал(а):Нужно прокачать гидравлику сцепления и отрегулировать длину штока на рабочем цилиндре.
Это впринципе реально самому сделать? или надежнее будь ехать в серсис, так как я пока особо неспец в таких делах.snowmen писал(а):Понял, спасибо за помощь.
Если прокачиваться не будет вполне возможно что цилиднры поменять придется,смотря какой побежит или воздух захватывать будет.Alshag писал(а):Регулировка штока не поможет, если сцепа уже почти убитая.
Пробуксовывал бы диск тогда,а у топикстартера проблема с выключением сцепления.snowmen писал(а):При включении 1 передачи на семерке - струдом влючается 1 передача. Такое бывает не постоянно, иногда все хорошо работает рычаг легко включается. а иногда , особенно заметил в пробках когда туда сюда тыкаешь скоростя, первую скорость тяжело включить. когда машина чуть катится влючается без проблем а когда стоит и пытаешься включить очень тяжело поддается, боюсь рычаг как бы не сломать
Причины, обычно, бывают две. Перепускает главный цилиндр сцепления ( тогда педаль приходится поднимать носком ботинка). Клинит ведомый диск сцепления на шлицах первичного вала кпп. Почитай сдесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178651&postdays=0&postorder=asc&start=25Alshag писал(а):Ну вообще проблема распространённая для пятиступок. Регулировка штока не поможет, если сцепа уже почти убитая. Скорее всего замена всего комплекта сцепления светит (корзина подъизносилась).
Машине три года, два из которых была у меня. По поводу спалить сцепление врядли, езжу аккуратно.snowmen писал(а):Был в сервисе, сказали что всю корзину сцепления нада менять. Короче попал я на 4 рубля.
Ну в сервисе и не то еще сказать могут, там за деньги работают. Вопрос- сцепление "берет" у полика или ближе к концу хода? Проблема только с первой передачей? Как включается задний ход?snowmen писал(а):Вопрос- сцепление "берет" у полика или ближе к концу хода? Проблема только с первой передачей? Как включается задний ход?
задняя передача с нейтралки включается со скрежетом, я обно включал ее с пятой. Сцепление берет в самом начале, т. е. почти от полика чуть отпустишь и пошло.snowmen писал(а):
задняя передача с нейтралки включается со скрежетом, я обно включал ее с пятой. Сцепление берет в самом начале, т. е. почти от полика чуть отпустишь и пошло.
Слишком большой свободный ход вилки, поэтому сцепление "ведет" - его отрегулировать. Если не поможет, тогда только снимать и мазать шлицы первичного вала, потому что в этом, скорее всего, дело. Ну до кучи поменять ведомый диск.snowmen писал(а):Блин где искать правду то.
Не надо ничего искать попробуйте отрегулировать, а уж потом если не поможет лезть в сцепление,потому как сразу ясно станет сработался ведомый диск или еще походит.Там всего то две гайки подкрутить.Balonnik писал(а):. Я выжимаю сцепление 2 раза.
Подрегулируйте немного,заодно инспекцию гидравлики проведите,сломанное заменить.Валентин Витальевч писал(а):но все равно ход педали маленький, чуть отпускаешь маш ина трогается.
А вот это уже край,можно конечно попытаться прокачать гидравлику ,если изменений не будет, то ведомый диск менять придется,да заодно все остальное проверить в каком состоянии.