Zimin писал(а):Да нет, я его просто воткнул,примерно как был старый, думал должна завестись,а там отрегулировать...
Шутим что ли!?Zimin писал(а):В чем заключается правильность установки трамблера, по рискам на опережение и попоздание?
Во первых само положение,во вторых положение бегунка.baraban писал(а):Разверни бегунок на 180 град.
Здрасьте!
Во-те на!.... Zimin писал(а):двигатель жутко работает, то ли троит то ли двоит, на педаль газа и на подсос не реагирует, глохнет, выкручиваю свечи, опять все черные. Скажите плз, что там не так!
Регулировка карбюратора должна быть выполнена.
И по всем правилам.
Тогда и будет тебе долгожданное счастье!.... Zimin писал(а):но карбюратор регулируется, на сколь я знаю на полность прогретом движке и выставленным зажиганием
Это верно, но но первичную регулировку(уровень , не течет ли игла, пусковые и все зазоры вообще) на любом, даже снятом можно сделать. Подождём приговора .Rezo писал(а):baraban писал(а):
Разверни бегунок на 180 град.
Здрасьте!
Во-те на!.... wwow
Сдаётся мне пока baraban тему читал и ответ писал, предыдущее сообщение прилетело .Цитата: А ВМТ ловили - выкручиваешь 1ю свечку и вставляешь отвертку.... намного точнее, чем по рискам
Ну да . Коленвал и шпонка в нем по которой центруется шкив тоже плавают от заводки до заводки)))) Не забивайте другим людям голову ложной информацией. Если метка на шкиве коленвала не совпадает с самой большой меткой на передней крышке двигателя при ВМТ: 1. Сорвало шкив(что фактически нереально). 2. У вас кривой коленвал. Ну и три вы поставили переднюю крышку не от того двигателя ))Zimin писал(а):Сделал я все, как вы написали, выставил ВМТ по риске на шкифе и риске на корпусе(крышке) там где три риски, установил бегунок на 4-й цилиндр по крышке - машина завелась(уже хорошо), но двигатель жутко работает, то ли троит то ли двоит, на педаль газа и на подсос не реагирует, глохнет, выкручиваю свечи, опять все черные. Скажите плз, что там не так!
Здрасьте!
Во-те на!.... wwow
Дык аффтар писАл, что выставил МВТ 4-го цилиндра по меткам шкивов.
И не сказал, что устанавливал поршень 4-го цилиндра в МВТ пробкой вместо свечи или отверткой.
А поскольку при проворачивании коленвала на один оборот распредвал делает 2 оборота, то, возможно, в МВТ встал поршень 1-го цилиндра.baraban писал(а):Zimin писал(а):Сделал я все, как вы написали, выставил ВМТ по риске на шкифе и риске на корпусе(крышке) там где три риски, установил бегунок на 4-й цилиндр по крышке - машина завелась(уже хорошо), но двигатель жутко работает, то ли троит то ли двоит, на педаль газа и на подсос не реагирует, глохнет, выкручиваю свечи, опять все черные. Скажите плз, что там не так!
Здрасьте!
Во-те на!.... wwow
Дык аффтар писАл, что выставил МВТ 4-го цилиндра по меткам шкивов.
И не сказал, что устанавливал поршень 4-го цилиндра в МВТ пробкой вместо свечи или отверткой.
А поскольку при проворачивании коленвала на один оборот распредвал делает 2 оборота, то, возможно, в МВТ встал поршень 1-го цилиндра.
Могу поправить: распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала, т.е. 1 оборот распредвала = 2 оборотам коленвалаbaraban писал(а):Дык аффтар писАл, что выставил МВТ 4-го цилиндра по меткам шкивов.
И не сказал, что устанавливал поршень 4-го цилиндра в МВТ пробкой вместо свечи или отверткой.
А поскольку при проворачивании коленвала на один оборот распредвал делает 2 оборота, то, возможно, в МВТ встал поршень 1-го цилиндра.
Ты видимо просто не понял причину моего удивоения.
Да по фиг по чему было выставлено, по 1-му или 4-му.
Главное по его словам машина стала относительно нормально заводиться, а проблема в режиме ХХ.
А ты ему в этот момент рекомендовал развернуть на 180 гр. трамблёр.
Этим я был удивлён, потому как мне как минимум не приходилось видеть работающий двигатель (тем более завести его нормально) при "переполюсовке" очерёдности фаз искры.
Вот если бы наоборот было бы у него (как правило не завести машину, она стреляет и пр...), тогда именно и только твой вариант и подходит.
В таком случае действительно нужно было бы развернуть трамблёр на 180 гр.
Теперь надеюсь понятно моё удивление.
Если бы кто из начинающих такое сказал, я даже не стал бы обращать на это внимание.
Видимо ты просто детально не въехал в его суть, вот так и получилось.ю
У меня нечто подобное то же бывает иногда - все мы люди.....