Не заводиться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводиться Автор: ZiminОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:02
Здравствуйте! Купил машинку для работы 21043,98г.в. 1.5л, 4кпп,старая приборная пан., при покупки двигатель работал только на подсосе, без подсоса сразу глохла, проездил так некоторое время, решил подрегулировать карб, холостые стала держать, но время от времени глохла, тогда поменял свечки и провода, сразу после замены движок работал ровно, не глох, проехал 3 км, заглушил, завел, опять глохнет, двигатель дёргается(троит), опать поездил так пару дней, решил почистить карб, разобрал,продул,промыл, двигатель заработал хорошо, но всего на 1 день, движок прям находу стал троить,двоить, что-то стучит,не тянет, пытается заглохнуть,минут через 20 вроде прошло, опять стал работать лучше,поехал в сторону дома, думал покавыряюсь, взял у друга новый бензонасос, купил все фильтры, завожу - заводиться и через 5 секунд глохнет и больше не заводиться, выкручиваю свечи, а они черные, чищу - завожу, опять 5 сек и все - черные. Ну думаю чудес то не бывает, либо смесь, либо зажигание, ставлю новый трамблер, катушку, новый карбюратор, завожу чихает, хлопает и всё, так аккум и посадил, попробовал на тросе завести, катали катали, только чихает и хлопает,но не заводиться... ))) Подскажите в чем может быть причина! Автосервисам на доверяю(плохие восспоминания), последние года три машины ремонтирую сам, правда в основном ходовую часть и подвеску.
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:09
Трамблер правильно установили?
#3:  Автор: ZiminОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:17
Да нет, я его просто воткнул,примерно как был старый, думал должна завестись,а там отрегулировать...
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:18
Zimin писал(а):

Да нет, я его просто воткнул,примерно как был старый, думал должна завестись,а там отрегулировать...


Шутим что ли!?

#5:  Автор: ZiminОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:20
В чем заключается правильность установки трамблера, по рискам на опережение и попоздание?
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:23
Zimin писал(а):

В чем заключается правильность установки трамблера, по рискам на опережение и попоздание?


Во первых само положение,во вторых положение бегунка.

#7:  Автор: ZiminОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:26
Можно по подробнее,про положение бегунка, может секрет какой есть при установки нового трамблера и его регулировки.
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:29
Понятно все,значит так выставляем ВМТ(метка на коленвале должна совпасть с меткой на рапредвале,потом трамблер ставим так как он стоял до снятия и при этом бегунок выставляем на четвертый цилиндр по крашке трамблера.
#9:  Автор: ZiminОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:32
Спасибо за ответ, пойду попробую, у меня была такая мысль, просто был не уверен!
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:33
Не за что!
#11:  Автор: ZiminОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:56
Сделал я все, как вы написали, выставил ВМТ по риске на шкифе и риске на корпусе(крышке) там где три риски, установил бегунок на 4-й цилиндр по крышке - машина завелась(уже хорошо), но двигатель жутко работает, то ли троит то ли двоит, на педаль газа и на подсос не реагирует, глохнет, выкручиваю свечи, опять все черные. Скажите плз, что там не так!
#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:11
Разверни бегунок на 180 град.
#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:57
baraban писал(а):

Разверни бегунок на 180 град.

Здрасьте!
Во-те на!.... wwow
Zimin писал(а):

двигатель жутко работает, то ли троит то ли двоит, на педаль газа и на подсос не реагирует, глохнет, выкручиваю свечи, опять все черные. Скажите плз, что там не так!

Регулировка карбюратора должна быть выполнена.
И по всем правилам.
Тогда и будет тебе долгожданное счастье!.... supercool

#14:  Автор: ZiminОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 18:37
Да уж, с разворотом бегунка на 180 град - это явно стёб, заводится машина только когда на ВМТ бегунок находится на 4-ом горшке, но карбюратор регулируется, на сколь я знаю на полность прогретом движке и выставленным зажиганием, а прогреть его с такой работой проблематично, к тому же пытался я добежать до карба(подкрутить) после заводки, так не успеваю - глохнет. Вообщем договорился со знакомым механиком, сказал что это ерунда,сделает. Завтра напишу в чём была причина...
#15:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:25
Zimin писал(а):

но карбюратор регулируется, на сколь я знаю на полность прогретом движке и выставленным зажиганием


Это верно, но но первичную регулировку(уровень , не течет ли игла, пусковые и все зазоры вообще) на любом, даже снятом можно сделать. Подождём приговора Smile .
Rezo писал(а):

baraban писал(а):
Разверни бегунок на 180 град.
Здрасьте!
Во-те на!.... wwow


Сдаётся мне пока baraban тему читал и ответ писал, предыдущее сообщение прилетело Smile.

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 07:22
Zimin писал(а):

Zimin


Посмотрите уровень топлива в карбюраторе и работоспособность игольчатого клапана, поставьте по два оборота регулировочных винтов(количество и качество) пред заводкой что бы хоть как то двигатель работал,а потом когда прогреете вот тогда и регулите.

#17:  Автор: ZiminОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 23:33
Вообщем причина была в следующим, на новом трамблере парил мозг прерыватель, поставили свечи А17ДВ, родные советские и старый трамблер и все заработало, отрегулировали зажигание и карбюратор - двигатель как часы!! Спец, есть спец .... А ВМТ ловили - выкручиваешь 1ю свечку и вставляешь отвертку.... намного точнее, чем по рискам.... Всем удачи!
#18:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 03:04
Цитата:

А ВМТ ловили - выкручиваешь 1ю свечку и вставляешь отвертку.... намного точнее, чем по рискам


Ну да supercool. Коленвал и шпонка в нем по которой центруется шкив тоже плавают от заводки до заводки)))) Не забивайте другим людям голову ложной информацией. Если метка на шкиве коленвала не совпадает с самой большой меткой на передней крышке двигателя при ВМТ: 1. Сорвало шкив(что фактически нереально). 2. У вас кривой коленвал. Ну и три вы поставили переднюю крышку не от того двигателя ))

#19:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 09:40
Zimin писал(а):

Сделал я все, как вы написали, выставил ВМТ по риске на шкифе и риске на корпусе(крышке) там где три риски, установил бегунок на 4-й цилиндр по крышке - машина завелась(уже хорошо), но двигатель жутко работает, то ли троит то ли двоит, на педаль газа и на подсос не реагирует, глохнет, выкручиваю свечи, опять все черные. Скажите плз, что там не так!

Здрасьте!
Во-те на!.... wwow


Дык аффтар писАл, что выставил МВТ 4-го цилиндра по меткам шкивов.
И не сказал, что устанавливал поршень 4-го цилиндра в МВТ пробкой вместо свечи или отверткой.
А поскольку при проворачивании коленвала на один оборот распредвал делает 2 оборота, то, возможно, в МВТ встал поршень 1-го цилиндра.

#20:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 13:09
baraban писал(а):

Zimin писал(а):

Сделал я все, как вы написали, выставил ВМТ по риске на шкифе и риске на корпусе(крышке) там где три риски, установил бегунок на 4-й цилиндр по крышке - машина завелась(уже хорошо), но двигатель жутко работает, то ли троит то ли двоит, на педаль газа и на подсос не реагирует, глохнет, выкручиваю свечи, опять все черные. Скажите плз, что там не так!

Здрасьте!
Во-те на!.... wwow


Дык аффтар писАл, что выставил МВТ 4-го цилиндра по меткам шкивов.
И не сказал, что устанавливал поршень 4-го цилиндра в МВТ пробкой вместо свечи или отверткой.
А поскольку при проворачивании коленвала на один оборот распредвал делает 2 оборота, то, возможно, в МВТ встал поршень 1-го цилиндра.




Могу поправить: распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала, т.е. 1 оборот распредвала = 2 оборотам коленвала

#21:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 13:44
Да, действительно, распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала. Но сути дела это не меняет. Очень даже легко можно ошибиться и вставить трамблер неправильно.
#22:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 15:41
baraban писал(а):

Дык аффтар писАл, что выставил МВТ 4-го цилиндра по меткам шкивов.
И не сказал, что устанавливал поршень 4-го цилиндра в МВТ пробкой вместо свечи или отверткой.
А поскольку при проворачивании коленвала на один оборот распредвал делает 2 оборота, то, возможно, в МВТ встал поршень 1-го цилиндра.

Ты видимо просто не понял причину моего удивоения.
Да по фиг по чему было выставлено, по 1-му или 4-му.
Главное по его словам машина стала относительно нормально заводиться, а проблема в режиме ХХ.
А ты ему в этот момент рекомендовал развернуть на 180 гр. трамблёр.
Этим я был удивлён, потому как мне как минимум не приходилось видеть работающий двигатель (тем более завести его нормально) при "переполюсовке" очерёдности фаз искры.
Вот если бы наоборот было бы у него (как правило не завести машину, она стреляет и пр...), тогда именно и только твой вариант и подходит.
В таком случае действительно нужно было бы развернуть трамблёр на 180 гр.
Теперь надеюсь понятно моё удивление.
Если бы кто из начинающих такое сказал, я даже не стал бы обращать на это внимание.
Видимо ты просто детально не въехал в его суть, вот так и получилось.ю
У меня нечто подобное то же бывает иногда - все мы люди.....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU