J_rockiN писал(а):Открутить пробку радиатора. Потом открыть кран печки и слить жидкость из блока.
.
Если не ошибаюсь крайнее правое положение-кран открыт,поправьте если не такJ_rockiN писал(а):Да про переворот двига я пошутил. Смайл забыл поставить прост.
Я делал так: сьезжал мордой с бровки, ж#@а сверху остается, откручивал пробку в радиаторе и сливал всё. Удачи!Александер2115 писал(а):Один х*р весь не слить, так что можно и не заморачиваться.
Залить ацетона после сливки и поджечь, чтоб просушило )))Andrew_e писал(а):Открыть краник печки,открутить пробку на 13 вроде между 3 и 4м цилиндром,потом пробку на рабиаторе,можно подуть в расширительный бачек,выйдет еще немного,я промывал систему охлаждения родниковой водой и засыпал "антинакипин" для профилактики,потом промывал проточной водой 3 раза и залил чистый антифриз...
Ну,что-то типа того я и сделал,промыл два раза дистилированной водой,первый раз с промывкой,но это так для самоуспокоения,машине еще и 2 лет нету и залил новый антифриз,но только че та влезло у меня пока литров 6 не больше,а по мурзилке должно быть 7.8 л.SRGK60 писал(а):пока литров 6 не больше,а по мурзилке должно быть 7.8 л.
Весь тосол не слить, проверено временем. Александер2115 писал(а):SRGK60 писал(а):пока литров 6 не больше,а по мурзилке должно быть 7.8 л.
Весь тосол не слить, проверено временем.
А где жон там зараза остается????SRGK60 писал(а):Зарегистрирован: 10.12.2008Сообщения: 16777215
SRGK60 писал(а):А где жон там зараза остается????
Мистика, куле.Rover_61reg писал(а):Черевато замерзанием при пониженной температуре. Почитай в профильном темки. Температура замерзания этиленгликоля очнь сильно зависит от плотности. Но формула - чем выше плотность, тем холоднее не подходит, там своя химия.
Жаль,а вот температура кипения блин высокая....