Как правильно и технически грамотно слить ВЕСЬ тосол???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно и технически грамотно слить ВЕСЬ тосол???? Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:23
Жду предложений.....
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:26
Открутить пробку радиатора. Потом открыть кран печки и слить жидкость из блока.
Потом снять ГБЦ, перевернуть двигатель и слить остатки.

#3:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:32
J_rockiN писал(а):

Открутить пробку радиатора. Потом открыть кран печки и слить жидкость из блока.
.



Если не ошибаюсь крайнее правое положение-кран открыт,поправьте если не так

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:33
Да, так.
#5:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:44
Одно замечание.. чтобы перевернуть двигатель его надо снимать...А зачем лишний геморой?Проще позвать пару друзей покрепче и под пивко перевернуть машину на крышу..Все сольется до последней капли...
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:47
Да про переворот двига я пошутил. Smile Смайл забыл поставить прост. supercool
#7:  Автор: EugenBОткуда: Йола, РМЭ СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:28
еще забыл добавить что двигатель потрясти надо, а плохо выливается 63
#8:  Автор: a13-AlexОткуда: Хохляндия) СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:42
J_rockiN писал(а):

Да про переворот двига я пошутил. Smile Смайл забыл поставить прост. supercool


Я делал так: сьезжал мордой с бровки, ж#@а сверху остается, откручивал пробку в радиаторе и сливал всё. Удачи!

#9:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:43
Как это пошутил про переворот движки?Я уж другу насоветовал так сделать....Завтра напишу как у него это получилось.....
#10:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:48
блок ещё повесит посушить требо"!
#11:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:49
блок ещё повесит посушить требо"!
#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:50
Забыл, еще отжать потом надо. hehe
#13:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:05
с промывкой.
#14:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:10
Один х*р весь не слить, так что можно и не заморачиваться.
#15:  Автор: a13-AlexОткуда: Хохляндия) СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 18:27
Александер2115 писал(а):

Один х*р весь не слить, так что можно и не заморачиваться.

Залить ацетона после сливки и поджечь, чтоб просушило )))

#16:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 08:04
Открыть краник печки,открутить пробку на 13 вроде между 3 и 4м цилиндром,потом пробку на рабиаторе,можно подуть в расширительный бачек,выйдет еще немного,я промывал систему охлаждения родниковой водой и засыпал "антинакипин" для профилактики,потом промывал проточной водой 3 раза и залил чистый антифриз...
#17:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 09:41
Andrew_e писал(а):

Открыть краник печки,открутить пробку на 13 вроде между 3 и 4м цилиндром,потом пробку на рабиаторе,можно подуть в расширительный бачек,выйдет еще немного,я промывал систему охлаждения родниковой водой и засыпал "антинакипин" для профилактики,потом промывал проточной водой 3 раза и залил чистый антифриз...



Ну,что-то типа того я и сделал,промыл два раза дистилированной водой,первый раз с промывкой,но это так для самоуспокоения,машине еще и 2 лет нету и залил новый антифриз,но только че та влезло у меня пока литров 6 не больше,а по мурзилке должно быть 7.8 л.

#18:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 09:43
SRGK60 писал(а):

пока литров 6 не больше,а по мурзилке должно быть 7.8 л.


Весь тосол не слить, проверено временем. lol1

#19:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 10:01
Александер2115 писал(а):

SRGK60 писал(а):

пока литров 6 не больше,а по мурзилке должно быть 7.8 л.


Весь тосол не слить, проверено временем. lol1



А где жон там зараза остается????

#20:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 12:27
SRGK60 писал(а):

Зарегистрирован: 10.12.2008Сообщения: 16777215


Smile

SRGK60 писал(а):

А где жон там зараза остается????



Мистика, куле.

#21:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 00:03
Слил тосол,залил новый ничего не промывая,просто решил,что к зиме поменяю еще раз,а теперешний тосол пока поработает как промывка.
Уж лучше помою движку тосолом,чем водой или ещё там чем...
Не так дорого он и стоит...
Две канистры (по 10 л.) на три раза...

#22:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 08:56
Кстати кто просветит,можно ли заливать неразбавленный концентрат антифриза или это чем-то чревато.....
#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 09:06
Черевато замерзанием при пониженной температуре. Почитай в профильном темки. Температура замерзания этиленгликоля очнь сильно зависит от плотности. Но формула - чем выше плотность, тем холоднее не подходит, там своя химия.
#24:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 09:34
Rover_61reg писал(а):

Черевато замерзанием при пониженной температуре. Почитай в профильном темки. Температура замерзания этиленгликоля очнь сильно зависит от плотности. Но формула - чем выше плотность, тем холоднее не подходит, там своя химия.



Жаль,а вот температура кипения блин высокая....

#25:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 10:36
Сливал старый тосол так:

1. Открыл кран печки.
2. Открутил пробку на радиаторе, предварительно подставив воронку из под бутылки, с надетым на нее шлангом, опушенным в емкость.
3. Подставив емкости под защиту двигателя, откручиваю пробку БЦ.

Промывал так:

1. Предварительно в старый тосол добавлял присадку для промывки системы.
2. После слива старого тосола, 3 раза заливал обычную воду (пока не будет сливаться чистая вода), двигатель работал примерно по 2 минуты.
3. Залил дист. воду для окончательной промывки, на которой двиг проработал минут 5.
4. После того, как двиг отстыл, залил концентрат антифриза + остатки дист. воды до необходимого уровня. Завел двиг, дабы ушли воздушные пробки, добавил еще немного дист. воды.
5. В последующие близж день- два, добавил немного дист. воды, до норм уровня.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU