Постоянно "сгорает" предохранитель карлсона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Постоянно "сгорает" предохранитель карлсона Автор: AureaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:41
При включении карлсона постоянно сгорает предохранитель, по мурзилке предохранитель на 20А, ставил 30А тоже сегодня сгорел. Карлсон начинает работать, даже остудить не успевает, смотришь а предохранителю капец. У каго-нибудь была подобная проблема?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:43
Крыльчатка от руки легко крутится?
#3:  Автор: AureaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:09
J_rockiN, легко, несколько оборотов может сделать
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:20
Хм... Тогда возможно где-то замыкание...
#5:  Автор: AureaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:28
Как его найти только, кто бы место указал
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:55
Попробуй вот что.

Вместо карлсона подключи лампочку, заведи двиг и скинь разъем с ДТОЖ. Если пред сгорит, надо идти по проводке до реле карлсона.

Если пред не сгорит и лампочка будет гореть, то подключи карлсон через пред напрямую к АКБ.

Я это к чему: либо проводка косячная, либо в вентиляторе что-то. Так можно проверить эти два компонента.

Кстати, при нажатии на клаксон пред не горит?

#7:  Автор: AureaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:29
J_rockiN, попробую, при нажатии сигнала вроде не горит.
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:33
Он не может "вроде не гореть". Smile
В общем, ждем отчет. Wink

#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:50
Мотор вентилятора имеет межвитковое замыкание. Отсюда большое потребление тока.
#10:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:22
Aurea писал(а):

При включении карлсона постоянно сгорает предохранитель, по мурзилке предохранитель на 20А, ставил 30А тоже сегодня сгорел. Карлсон начинает работать, даже остудить не успевает, смотришь а предохранителю капец. У каго-нибудь была подобная проблема?


Может быть просто тупо замерить клещами ток потребляемый "карлсоном", подключив его напрямую к АКБ, если всё нормально, то капать дальше Wink

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 23:12
Koresh.67 писал(а):

Может быть просто тупо замерить клещами ток потребляемый "карлсоном", подключив его напрямую к АКБ, если всё нормально, то капать дальше


Если
Tank писал(а):

Мотор вентилятора имеет межвитковое замыкание.


, то только черезх пред.

#12:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 07:48
Tank писал(а):

Мотор вентилятора имеет межвитковое замыкание. Отсюда большое потребление тока.


вот! верный ответ... у меня такая же фигня была... либо может на массу пробивать...

#13:  Автор: AureaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 23:05
Во общем, решил я сегодня проблему с сгорающим предохранителем. Все оказалось просто, завел двиг, отсоединил датчик температуры, закрутился вентилятор, появились подозрительные "искрящие" звуки, оказалось провод в одном месте стерся и давал искру при соприкосновении с железом, перевезал и подвесил, сейчас все ОК.
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 23:10
Что за место? Люди должны быть предупреждены! Wink

Молодец, что такой косяк нашел!

#15:  Автор: AureaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 10:54
J_rockiN, скорее всего я сам виноват, недавно форсунки менял, так вот кажется когда обратно собирал, некоторые провода были в натяжку, поэтому и перетерло, а вообще надо жгуты почаще хомутами пластиковыми подвязывать, у меня такая же проблема с проводкой датчика кислорода была, болтался в "свободном парении", и видно оплавился в районе коллектора, сейчас хорошо его подвязал подальше от двигателя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU