mikhail_spb писал(а):В салоне при закрытых окнах появляется еле заметный белый дымок, без запаха, идёт он из отверстий печки под лобовым стеклом (при выключенной печке) И ещё пропадает тосол из расширительного бачка, я подозреваю что это между собой связано?
Ага. Смотри кран печки, патрубки и радиатор отопителя.
mikhail_spb писал(а):И как сделать чтобы вентилятор включался раньше, а то он врубается уже когда тосол бурлит.
С нашими мозгами только прошивкой.
mikhail_spb писал(а):Говорят что он так и должен позно включаться на инжекторе, но не должен же тосол кипеть? Радиатор без подтёков, в масло тосол тоже не попадает. Ещё мне один сказал что бачок должен надуваться когда тосол бурлит, а другой сказал что из бачка воздух должен выходить и ничего надуваться не должно. Вобщем я в полном замешательстве
Кипит он, потому что система не герметична из-за потеков в салон. А расширительный бачок, точнее его пробка, поддерживает избыточное давление в системе, но стравливает слишком высокое.mikhail_spb писал(а):Его нету =( и следов что оборван нет. Может быть такое что его вообще не было на машине?
Если машина изначально была инжекторной то разъем должен быть обязательно. Для перепрошивки диагностический разъем не нужен, там разъем программатора на сам блок управления одевается, если блок Январь. Если блок Бош то там сложнее вроде надо из блока выпаивать чип и на программаторе записывать в него прошивкуMG_And писал(а):mikhail_spb
Дым скорее всего от радиатора, а струйки тоссола на ковриках в салоне есть, после ночной стоянки?
Струйка на коврике в салоне есть!! Что делать?