Дым в салоне! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дым в салоне! Автор: mikhail_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:43
В салоне при закрытых окнах появляется еле заметный белый дымок, без запаха, идёт он из отверстий печки под лобовым стеклом (при выключенной печке) И ещё пропадает тосол из расширительного бачка, я подозреваю что это между собой связано? Потому что когда открываеш крышку расширительно бачка, идёт точно такой же дымок. И когда тосол кипит в двигателе, этот дымок каким то образом задувается в салон? И как сделать чтобы вентилятор включался раньше, а то он врубается уже когда тосол бурлит. Говорят что он так и должен позно включаться на инжекторе, но не должен же тосол кипеть? Радиатор без подтёков, в масло тосол тоже не попадает. Ещё мне один сказал что бачок должен надуваться когда тосол бурлит, а другой сказал что из бачка воздух должен выходить и ничего надуваться не должно. Вобщем я в полном замешательстве Unknown
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:47
mikhail_spb писал(а):

В салоне при закрытых окнах появляется еле заметный белый дымок, без запаха, идёт он из отверстий печки под лобовым стеклом (при выключенной печке) И ещё пропадает тосол из расширительного бачка, я подозреваю что это между собой связано?


Ага. Смотри кран печки, патрубки и радиатор отопителя.

mikhail_spb писал(а):

И как сделать чтобы вентилятор включался раньше, а то он врубается уже когда тосол бурлит.


С нашими мозгами только прошивкой.

mikhail_spb писал(а):

Говорят что он так и должен позно включаться на инжекторе, но не должен же тосол кипеть? Радиатор без подтёков, в масло тосол тоже не попадает. Ещё мне один сказал что бачок должен надуваться когда тосол бурлит, а другой сказал что из бачка воздух должен выходить и ничего надуваться не должно. Вобщем я в полном замешательстве


Кипит он, потому что система не герметична из-за потеков в салон. А расширительный бачок, точнее его пробка, поддерживает избыточное давление в системе, но стравливает слишком высокое.

#3:  Автор: mikhail_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:50
а перепрошить без диагностического разьёма можно?
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:57
Точно не знаю. Но думаю, все можно. Smile А что у тебя с ним?..
#5:  Автор: mikhail_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:02
Его нету =( и следов что оборван нет. Может быть такое что его вообще не было на машине?
#6:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:07
mikhail_spb писал(а):

Его нету =( и следов что оборван нет. Может быть такое что его вообще не было на машине?


Если машина изначально была инжекторной то разъем должен быть обязательно. Для перепрошивки диагностический разъем не нужен, там разъем программатора на сам блок управления одевается, если блок Январь. Если блок Бош то там сложнее вроде надо из блока выпаивать чип и на программаторе записывать в него прошивку

#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:17
mikhail_spb
Дым скорее всего от радиатора, а струйки тоссола на ковриках в салоне есть, после ночной стоянки?

#8:  Автор: mikhail_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:21
MG_And писал(а):

mikhail_spb
Дым скорее всего от радиатора, а струйки тоссола на ковриках в салоне есть, после ночной стоянки?


Струйка на коврике в салоне есть!! Что делать?

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:25
Смотреть, откуда она и принимать меры.
#10:  Автор: mikhail_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:27
Под панелью справа от водительского сидения, в уголке капает. Снимать панель, или через капот можно исправить?
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:31
Сядь на водительское сидение, положи голову на пассажирский коврик и с фонариком смотри, что именно течет. Скорее всего радиатор или патрубки.
На счет ВП не знаю, возможно, достаточно будет приподнять ее.

#12:  Автор: mikhail_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:35
В автомобильных аббревиатурах не силён =( ВП это что?
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:50
Высокая панель. Или у тебя Европанель?...
#14:  Автор: mikhail_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:52
Обычная заводская панель, это наверно высокая?
#15:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 19:55
Течет у тебя радиатор отопителя салона. Тосол испаряется с горячей поверхности и дымит в щели панели. Если б были патрубки херовые или краник, дыма бы не было. Радиатор под замену 100%. Клеить/паять - геморой, 20-30 баксов не деньги.
***
Если у тебя торпедо типа Низкая Панель (это та на которую пиво ставить можно:) расскажу как поменять, если нет, или в поиск или в сервис.

#16:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 19:57

#17:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:12
Это салон БЕЗ Низкой Панели. Радиатор находится под левой ногой пассажира.***

***
ниже - радиатор снят, видны подводыщий и отводящий партубки, В НИХ ОСТАЕТСЯ ТОСОЛ!
***

***
ниже- из этого пенала ОТОПИТЕЛЯ салона и течет тосол, иногда в центральный тоннель, иногда слева, иногда справа...***

***
дерьмо, грязь, листва щедро сдобленная тосолом...
***

#18:  Автор: mikhail_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:52
Сучкофф спасибо ОГРОМНОЕ!!!
#19:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:59
mikhail_spb

Такая?
Если будеш сам менять радиатор, панель всю снимать ненадо, достаточно отогнуть с правой стороны, ну тоссол желательно слить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU