ГБЦ в ремонте. Прошу совета! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГБЦ в ремонте. Прошу совета! Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 22:01
Всем доброго времени суток! Wink
В очередной раз спрашиваю совета у Вас, уважаемые однофорумчане!
просьба сильно не бить- поиском не имею воспользоваться в полной мере из-за выхода в сеть непосредственно с мобильного телефона...

Рассказывать о том, как у меня пропадала тяга и забирался я в на трассе в гору порой на 70 км/ч долго не буду. Гряшил на ГБО и нетрегулированые клапана! Масло не кушает совсем! Приехал регулировать.. двигатель привычно поддергивал и шумно работал...проверили свечи, провода. Сняли прговод с 1цилиндра- работа не меняется. Поставили диагноз- прогоревший клапан. Компрессия низкая во всех цилиндрах вроде...
Сняли голову...
1)двух цилиндрах сорваны резьбы. Решено поставить ввёртыши какие-то. Это страшно?
2) 4 клапана "пропускают" вроде сказали... будут притирать- если не поможет- менять! Могла быть такая потеря в мощности из-за этого?

Спасибо, заранее благодарен за советы-ответы! Smile

#2:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 22:30
1 Резьбы сорваны на свечных отверстиях что ли ? Туда ставят ввёртыши, ничего страшного, будешь просто ставить свечи маленькие от 16v.
2 Само собой потери были. Любая негерметичность, неважно кольца это или клапаны ведёт к потерям мощности.

#3:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 23:03
Kinsei писал(а):

1 Резьбы сорваны на свечных отверстиях что ли ?


да, выкрутили свечу, а на ней намотан метал, а отверстие теперь где была резьба гладкое... supercool
Kinsei писал(а):

неважно кольца это или клапаны


Надеюсь колечки в порядке...масло не кушало...
То что клапаны не прилегали, возможно из этого такая потеря в мощности?

#4:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 23:16
Иван-ПСКОВ писал(а):

да, выкрутили свечу, а на ней намотан метал, а отверстие теперь где была резьба гладкое...


У меня тоже самое случилось, но правда с датчиком давления масла. cry

#5:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 23:21
Eddard Stark писал(а):

У меня тоже самое случилось, но правда с датчиком давления масла.


какой ты выход из положения нашёл?

#6:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 02:00
Иван-ПСКОВ
К счастью срезалась не вся резьба - немного внизу осталось, поэтому пришлось у датчика уплотнительное кольцо убрать и осторожно завернуть его туда. Чуток сопливит правда. Ну в идеале - надо новую резьбу нарезать и ставить переходник из трубки в моей ситуации.

#7:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 07:30
Kinsei писал(а):

1 Резьбы сорваны на свечных отверстиях что ли ? Туда ставят ввёртыши, ничего страшного, будешь просто ставить свечи маленькие от 16v.


pst pst pst
У 16V к вашему сведению свеча точно такаяже как у 8V, только шестигранник под ключ меньше.
Иван-ПСКОВ писал(а):

1)двух цилиндрах сорваны резьбы. Решено поставить ввёртыши какие-то. Это страшно?


Если сделают все правильно не страшно
Иван-ПСКОВ писал(а):

2) 4 клапана "пропускают" вроде сказали... будут притирать- если не поможет- менять! Могла быть такая потеря в мощности из-за этого?


Да из-за этого и потеря мощности
Иван-ПСКОВ писал(а):

Надеюсь колечки в порядке...масло не кушало...


Пробег у авто какой?
Иван-ПСКОВ писал(а):

какой ты выход из положения нашёл?

Вворачивают туда так называемую футорку и все.

#8:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 14:53
Головка полностью разобрана- заезжал, смотрел, расслабляться им не даю там! Заменены: направляющие, регулироВ.шайбы, прокладка,колпачки,притерли клапаны и все такое. Сколько стоить работа будет?
#9:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 14:54
Головка полностью разобрана- заезжал, смотрел, расслабляться им не даю там! Заменены: направляющие, регулироВ.шайбы, прокладка,колпачки,притерли клапаны и все такое. Сколько стоить работа будет?
#10:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 15:47
а самому не сутьба было сделать? Я Сам делал после обрыва ремешка. Как оказалось ничего сложного. Единственная сложность была сухарики впихнуть на место:) Намагнитились от отвертки:))) Притирал пастой Permatex одна из самых лучших.
#11:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 16:35
Iliy N писал(а):

У 16V к вашему сведению свеча точно такаяже как у 8V, только шестигранник под ключ меньше.



Я в курсе Smile Для простоты и краткости называю маленькими, привычка Smile

#12:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 22:45
Mad495 писал(а):

а самому не сутьба было сделать?


Если бы был радом человек, который мне мог подсказать, то нет проблем, а так, думаю, мог сделать ещё хуже нынешнего состояния Smile

и всё-таки, щё этот вопрос волнует:

Иван-ПСКОВ писал(а):

Головка полностью разобрана- заезжал, смотрел, расслабляться им не даю там! Заменены: направляющие, регулироВ.шайбы, прокладка,колпачки,притерли клапаны и все такое. Сколько стоить работа будет?


#13: Re: ГБЦ в ремонте. Прошу совета! Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 01:03
Иван-ПСКОВ писал(а):

Сняли прговод с 1цилиндра- работа не меняется. Поставили диагноз- прогоревший клапан. Компрессия низкая во всех цилиндрах вроде...


Оригинально, однака, диагноз ставят...

#14:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 07:49
Иван-ПСКОВ писал(а):

Сколько стоить работа будет?


эт ты у нас спрашиваешь ? Smile

ну думаю не меньше тыщь 6 ))

#15:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 09:54
Subzero писал(а):

Оригинально, однака, диагноз ставят...



Да уж hehe Я с такого СТО убежал бы сразу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU