ДюКЧ писал(а):прежде всего убедиться, что потери масла значительны. если нет - время покажет.
Ну я и говорю. Сначало посмотреть Dmitry82 писал(а):ДюКЧ писал(а):прежде всего убедиться, что потери масла значительны. если нет - время покажет.
Ну я и говорю. Сначало посмотреть
Дык вот посмотреть! Весь поддон в масле ну и грязь конечно. Что и где искать? Трещину в поддоне на врядли. Поддон "потерял геометрию" и пояаилась щель в соединении с картером или прокладка не держит, да фиг это место увидиш, масло растекается. А сложно самому снять поддон? или к сервисменам...J_rockiN писал(а):GrandK
На всякий случай осмотри еще датчик уровня масла. Он под маслофильтром. Из-под него фигачить может.
Да этот датчик мне давно не нравился, у него центральная часть с разъемом вываливалась, купил другой на замену, новый полностью пластмасса и на конце поплавок дрыгается. Как заметил течь масла, сразу решил "Ага датчик совсем кончился раз масло начал гнать". Поменял шило на мыло. Родной датчин латунный, пластмассы нет и принцип действия не поплавковый, на трубке колечко типа феррит, трубка датчика полностью запаяна. Вообщем родной датчик понравился больше, только посадить на эпоксидку контакт и как новый.
И течет не из него Факт.PanchiK писал(а):нечё у сервисменов делать паддон снимается за 10-15 минут(там болтов 10-12)
Там 16 болтов. Плюс ещё снимать нижний брызговик маховика, это ещё 3 болта.
Там главная проблема не сорвать резьбу ;)J_rockiN писал(а):Если так, то советую осмотреть плоскость на двиге под резинку маслофильтра. Всю жизнь закручиваю его только от руки, ниразу течи не было.
Согласен! "Сам в шоке" Масло менял прошлой осенью, (Ранее на классике откручивал и закручивал руками), а вот первый раз меняя на 15-шке, фильтр открутил с большим трудом, пришлось пробивать корпус фильтра, съемника не было. Закрутил руками и все было Гуд.
Могу предположить большую вибрацию двигла, и вследствии откручивание фильтра, дефект привалочной плоскости под фильтр, или уплотнительное кольцо - усохло. ХЗ