Сопливит поддон картера Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сопливит поддон картера Что делать? Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 08:48
Всем Здравствуйте! С неделю начал замечать капельки моторного масла на земле после стоянки, полез поглядеть, нижняя часть поддона вся "мокрая" масло стекает на защиту в районе дырки для доступу к сливной пробке. Ренее такого небыло. Пару раз деранулся защитой на "наших дорогах" расстояние от картера до защиты - палец. Может защита прогнулась и надавила на поддон? Ну и как следствие теч. Чтоб внимательно осмотреть нужно снимать защиту, так где течет ХЗ. Такое бывает? И что делать? Как вылечить? Снимать поддон?
#2:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 08:50
Сначало посмотреть. Потом снимать, дефектовать и ставить.
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 08:55
прежде всего убедиться, что потери масла значительны. если нет - время покажет.
#4:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 08:57
ДюКЧ писал(а):

прежде всего убедиться, что потери масла значительны. если нет - время покажет.


Ну я и говорю. Сначало посмотреть Smile

#5:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 09:49
Dmitry82 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

прежде всего убедиться, что потери масла значительны. если нет - время покажет.


Ну я и говорю. Сначало посмотреть Smile

Дык вот посмотреть! Весь поддон в масле ну и грязь конечно. Что и где искать? Трещину в поддоне на врядли. Поддон "потерял геометрию" и пояаилась щель в соединении с картером или прокладка не держит, да фиг это место увидиш, масло растекается. А сложно самому снять поддон? или к сервисменам...

#6:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 10:21
нечё у сервисменов делать паддон снимается за 10-15 минут(там болтов 10-12) снял вытер насухо налил керосинчику посмотрел нету трещин и заодно купил прокладку она 30-50 рублей стоит
#7:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 10:48
Спасибки! Нужно так и сделать, а то неуютно когда в маффынке чейто каплет.
#8:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 10:55
Ток сильно не затягивай когда ставить в зад будешь supercool
#9:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:32
А не сильно это как? Чтоб прокладку не выдавливало? Там же еще между поддоном и прокладкой герметиком нужно смазать.
#10:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 12:19
Я мазал, кто то не мазал...
#11:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 14:22
я тож мазал там в поддоне после этого оказалось 12 литров воды+масла и ничё не капало)))))
#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 14:30
GrandK
На всякий случай осмотри еще датчик уровня масла. Он под маслофильтром. Из-под него фигачить может.

#13:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 14:33
Скорее всего поддон под замену, видимо дырочка в самой нижней его части - возможно защита протерла... Но сначала снять и посмотреть, чего тут гадать...
#14:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 16:07
J_rockiN писал(а):

GrandK
На всякий случай осмотри еще датчик уровня масла. Он под маслофильтром. Из-под него фигачить может.

Да этот датчик мне давно не нравился, у него центральная часть с разъемом вываливалась, купил другой на замену, новый полностью пластмасса и на конце поплавок дрыгается. Как заметил течь масла, сразу решил "Ага датчик совсем кончился раз масло начал гнать". Поменял шило на мыло. Родной датчин латунный, пластмассы нет и принцип действия не поплавковый, на трубке колечко типа феррит, трубка датчика полностью запаяна. Вообщем родной датчик понравился больше, только посадить на эпоксидку контакт и как новый.
И течет не из него Факт.

#15:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 22:10
PanchiK писал(а):

нечё у сервисменов делать паддон снимается за 10-15 минут(там болтов 10-12)

Там 16 болтов. Плюс ещё снимать нижний брызговик маховика, это ещё 3 болта.

Там главная проблема не сорвать резьбу ;)

#16:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 10:06
Ви будете смеяться! Но я попробовал подзакрутить маслянный фильтр, от руки фик, а вот съемником 1/4 оборота пошло легко. Вроде течь перестало, но будем посмотреть. Мог он сам открутиться? Млин надо будет метку поставить, для контроля.
#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 14:36
Если так, то советую осмотреть плоскость на двиге под резинку маслофильтра. Всю жизнь закручиваю его только от руки, ниразу течи не было.
#18:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 16:40
J_rockiN писал(а):

Если так, то советую осмотреть плоскость на двиге под резинку маслофильтра. Всю жизнь закручиваю его только от руки, ниразу течи не было.

Согласен! "Сам в шоке" Масло менял прошлой осенью, (Ранее на классике откручивал и закручивал руками), а вот первый раз меняя на 15-шке, фильтр открутил с большим трудом, пришлось пробивать корпус фильтра, съемника не было. Закрутил руками и все было Гуд.
Могу предположить большую вибрацию двигла, и вследствии откручивание фильтра, дефект привалочной плоскости под фильтр, или уплотнительное кольцо - усохло. ХЗ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU