webmines писал(а):именно этим я и занимаюсь сейчас... сейчас внешним видом занимаюсь (меняю руль и накладку) потом обвесы куплю, потом покрашусь полностью (мелких коцек и жучков дохрена по всему кузову...) надо с этим пока сезон успеть... а по осени займусь коробкой и движком вплотную...
оффтоп канеш...но думаю машину поменять было бы выгодней webmines писал(а):Собственно - стоит фильтр нулевого сопротивления, думаю поставить дроссельную заслонку на 54 вместо стандатрной 46... Кушать машине поидее будет поболе... а будит ли хоть как то ощутимый прирост мощи?
...гггыыы...я снял недавно 52-ой...ща друган ездит на нем )))...говорит что поперлаааа )))...я раздницы не ощутил...что на 52 что на 46...токма ездить на 46 приятнее...надоело педальку облизывать на 52-ой )))ABCD писал(а):AMAROCK
А помнишь ты спрашиал почему дерготня и все такое? Так вот,у меня было тоже самое что и у тебя! Я это устранил немалыми усилиями в поте лидца методом поднятия напряжения зарядки! А дроссель я тоже снял и выгодно продал(я тебе писал,от него толку нет!) Даже ПАУЛЮС сказал под него нужна своя прошива!
...опачки...напругу говоришь поднял в бортсети ?...интересно-интересно...
...туда можно как в самарского гену воткнуть диод ? (я просто на восьмерке выдернул проводульку(втыкается в гену белая фишка мама)\припаял к диоду маму и папу и воткнул все это дело)...Mad495 писал(а):Нулевик это убийца ДМРВ. Опробовано.
-1
это если много пропитки+кривые руки
дроссель 54 в помойку
AMAROCK писал(а):ща друган ездит на нем )))...говорит что поперлаааа )))...
Kinsei писал(а):Выглядит красиво, если важна красота под капотом можно поставить.
+1 для красоты. тем более, что на 8кл. смысл имхо только в этом
интересные армированные шланги на тросе газа и вентиляции ДУ - это от чего?
контура на ГТЦ перекинуты? Фильтр тосола стоит?