Ехать ли на второе То [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ехать ли на второе То Автор: zakharruОткуда: Лен.обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 10:25
Подходит 2 ТО думаю ехать, или часть работ что сам смогу сделать а остальное на станции у себя в городе. Вообще бывают гарантийные проблемы с двигателем и коробкой после 15 тыс пробега
#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 10:46
езжай
#3:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 10:49
epatazh писал(а):

езжай


+1
у меня до 25тык заменили гену и глушак...и кран печки, но я со своим приехал, керамическим..
ну и по мелочи - два раза разширительный бачок Smile

#4:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:03
Я 3-е ТО прошел, пока по гарантии меняли только задний аммортизатор. т.т.т.
#5:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 18:07
забей.Я только на первое ездил.Остальное своими силами.Сложного ничего нету.Книжку открыл и поехали supercool
#6:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 18:13
Я всегда был противником ТО. ТО-1 прошел, больше не ездил - не жалею.
#7:  Автор: LexaaОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 18:22
у меня вот тоже 2ТО через 2тыс. , собираюсь съездить, на 3 наверное уже не поеду Smile
#8:  Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 18:34
Забил даже на первое ТО. Всё делал сам. 20000 полёт нормальный. Все СТОК. Просто прикинул, что за первое то просили по деньгам, столько, что можно гену со стартером взять. Это стало решающим фактором. Не жалею.
#9:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 18:37
vad1234 по идее гарантия нужна только если кряканет двиг или КПП, остальное мелочи. Лучше ТО-1 пройти чтобы пробег до 15 000 км довести, а если сразу не сломалось значит всё О.К.
#10:  Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 18:41
В принципе Самое критичное время для движка - первые 2500 км ИМХО. В принципе в этот промежуток и вылезают основные дефекты. Дальше он в принципе более менее притерся и криминала не должно вылезти. Хотя может и ошибаюсь. Многое зависит от ушастой прокладки и от манеры езды.
#11:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 18:44
vad1234 неверно тут на форуме были 2 случая замены двига по гарантии (7000км и 11000км). Движки поменяли по гарантии у обоих.
#12:  Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 18:51
Всякое бывает. У меня у отца была классика а сейчас УАЗ. Обе машины без косяков. У знакомого правда тоже на козле заводской брак вылез на второй сотне км. После нареканий за 40000 нет. Так что тут лотерея. Не знаю как ВАЗ, но по гарантии движки ЗМЗ меняют и без отметок в сервисной книжке о прохождении ТО без проблем при условии что это был брак завода (на форуме уазоводов по этому поводу была ветка).
#13:  Автор: Shock4Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 20:20
Я забил! Полет нормальный! Вместо ТО-2 заехал к родственнику в сервис, сделал профилактику, диагностику и т.д. по деньгам ушло куда меньше денежков чем ушло бы за ТО.
#14:  Автор: Россиянин СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 00:07
Я тоже съездил лишь на первое ТО. Дальше всё делал сам. С тем отношением, которое мы встречаем на гарантийных СТО, дешевле и надёжнее ремонтироваться своими силами, а сход-развал и регулировку клапанов делать по мере необходимости в нормальных сервисах - выйдет и дешевле, и надёжнее. Стрёмно просто доверять этим господам свою тачку. Если бы вы видели, как они обращаются с машинами, вы бы никогда не поехали на ТО... Мне электрик выломал пластмассовую перегородку в крышке диагностической колодки, когда открывал. Пассатижами голыми сдёргивал пластмассовые колпачки рычажков регулировки печки, когда снимал торпеду для замены сгоревшего реостата подсветки панели приборов, и теперь следы-вмятины остались на исцарапанных ручках. Просил протянуть хомуты на патрубках, чтоб тосол не бежал, - ничего даже не трогали, пока сам потом не сделал. Задница полная, короче!

Последний раз редактировалось: Россиянин (11 Июля 2009 21:47), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 12:37
Я езжу, и за деньги вообще ничего не ремонтирую. Даже пластмассу красили уже по гарантии, только вчера забрал. А так на моей совести генератор, радиатор, мотор отопителя, блок предохранителей.

Хорошо работать в конторе, которая продает и обслуживает Ваз Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU