viper31 писал(а):Irakli какая разница что БК показывает, если под капотом заслонка полностью открывается
Budy писал(а):в свое время менял ДПДЗ купил в "за рулем" импортный, аккуратненький такой... производителя не помню, соответственно диапазон по бк был 0-76%....купил второй калужский - 0-100% по БК...вот такая петрушка...
разница чуствуется када 76 было и када 100 стало. Резвее када 100 стало или однои тоже? У тебя бош 7.9.7goon103 писал(а):На М797 у меня тоже такая фигня. Пробовал 4 датчика - все показывают 77-82%. На М1.5.4N эти же датчики показывают 100%.
В ветке по ЭСУД задавал этот вопрос - сказали так и должно быть (ещё и пнули - типа учи матчасть).
какой датчик показывал 82 у тебя? У меня больше 76 никак... И что за датчик? Где он находится?Irakli писал(а):какой датчик показывал 82 у тебя? У меня больше 76 никак... И что за датчик? Где он находится?
Могу вечером глянуть шифр. Но помоему они все были одинаковые (вазовские, заводские, но разного возраста).
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) находится на дроссельной заслонке (сбоку, ближе к моторному щиту, верхний), к нему подходит круглый штекер с 3 контактами. Заодно посмотри поворачивается ли заслонка до упора при нажатии педали в пол (может в этом пробл)Irakli писал(а):Я смотрел, доконца открывается. Просто 76 наверно так должно быть мозги такие. Единственое чуть натянул трос и помоему сам подгазовывает. Хотя закрыт на вид
Макс - 100%. если нет - надо смотреть механическую часть, если там все в норме, - смотреть датчик. Смотреть лучше на стенде. БК - хз, может и врет, кто даст гарантию что там нет ошибок в реализации...Irakli писал(а):Как понять на стенде смотреть?
Подавать напругу и смотреть ее изменение при поворачивании датчика. Там вроде от 0 до +5 В должно быть.robosol писал(а):Смотреть лучше на стенде. БК - хз, может и врет, кто даст гарантию что там нет ошибок в реализации...
Даже если на стенде он будет открываться на все 100%, с контроллёром BOSH комп покажет максимум около 86%. Такова видимо схемная либо программная реализация данного контроллёра. При этом у себя заметил, что при полностью открытой заслонке, ДПДЗ не доходит до упора.Цитата:При движении педали акселератора ось дроссельной за-
слонки передает свое вращательное движение на ДПДЗ, вызы-
вая изменение напряжения выходного сигнала ДПДЗ.
При закрытом положении дроссельной заслонки выходной
сигнал ДПДЗ должен быть в пределах от 0,3 до 0,7 В. При от-
крытии дроссельной заслонки выходной сигнал возрастает, и
при открытой дроссельной заслонке (на 76...81 % по прибору
DST-2М) выходное напряжение должно быть 4,05...4,75 В.
Периодически измеряя выходное напряжение сигнала
ДПДЗ, контроллер определяет текущее положение дроссель-
ной заслонки. Данные о положении дроссельной заслонки не-
обходимы контроллеру для расчета угла опережения зажига-
ния, длительности импульсов впрыска и состояния регулятора
холостого хода.
Наблюдая за изменением напряжения, контроллер опре-
деляет, открывается дроссельная заслонка или закрывается.
Контроллер воспринимает быстро возрастающее напряжение
сигнала ДПДЗ как свидетельство возрастающей потребности в
топливе и необходимости увеличить длительность импульсов
впрыска.
ДПДЗ не регулируется. Контроллер использует самое низ-
кое напряжение сигнала ДПДЗ на режиме холостого хода в ка-
честве точки отсчета (0% открытия дроссельной заслонки).
Поломка или ослабление крепления ДПДЗ могут вызвать
нестабильность холостого хода, т.к. контроллер не будет полу-
чать сигнал о перемещении дроссельной заслонки.
Всё-таки наверное, что-то с шагом квантования на январях и бошах.
Т.е. на январе можно увидеть 100% по БК, а на бошах нет Цитата:Т.е. на январе можно увидеть 100% по БК, а на бошах нет
У меня Бош. БК показывает 100%. Rover_61reg писал(а):а может те у кого не 100% - некорректно отображает процент открытия БК?
Я свои 77-82% намерил ноутом.
А может не все БК показывают правильно. Например одни берут % открытия с ЭБУ (и показывают 80), а другие берут напряжение на ДПДЗ и при 4,7-4,8В показывают 100%.