Максимальное значение открытия дросселя на бош 7.9.7. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Максимальное значение открытия дросселя на бош 7.9.7. Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 12:29
Народ подскажите открытие дросселя до скольки доходит? По бк показывает 76, под капотом смотрел открывается до упора. Но мне кажется должно быть больше 76. 78 вроде как. На январях вобще 100. По поиску не нашел подобных тем.
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 12:49
У меня тоже Бош, правда МР 7.0. Больше 80 не открывается. Для них это вроде как норма....
#3:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 13:02
Irakli какая разница что БК показывает, если под капотом заслонка полностью открывается
#4:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 13:16
viper31 писал(а):

Irakli какая разница что БК показывает, если под капотом заслонка полностью открывается


hehe

#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 13:17
в свое время менял ДПДЗ купил в "за рулем" импортный, аккуратненький такой... Wink производителя не помню, соответственно диапазон по бк был 0-76%....купил второй калужский - 0-100% по БК...вот такая петрушка... supercool
#6:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 13:41
Budy писал(а):

в свое время менял ДПДЗ купил в "за рулем" импортный, аккуратненький такой... Wink производителя не помню, соответственно диапазон по бк был 0-76%....купил второй калужский - 0-100% по БК...вот такая петрушка... supercool

разница чуствуется када 76 было и када 100 стало. Резвее када 100 стало или однои тоже? У тебя бош 7.9.7

#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 13:59
На М797 у меня тоже такая фигня. Пробовал 4 датчика - все показывают 77-82%. На М1.5.4N эти же датчики показывают 100%.
В ветке по ЭСУД задавал этот вопрос - сказали так и должно быть (ещё и пнули - типа учи матчасть).

Последний раз редактировалось: goon103 (10 Июля 2009 14:03), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 13:59
я не катался....просто после установки без запуска движка посмотрел показания БК матернулся и пошел за новым.... Pardon
зы: собственно и так понятно что это проявиться на мощностных режимах....дросель будет открыт на полную, а ЭБУ будет готовить смесь из расчета 76%....да и еще ДМРВ сумятицу внесет...ЭБУ потом будет долго гадать куда у него часть воздуха по пути от ДМРВ до ДУ исчезает..... hehe
зы2: январь 5.1

#9:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 15:38
goon103 писал(а):

На М797 у меня тоже такая фигня. Пробовал 4 датчика - все показывают 77-82%. На М1.5.4N эти же датчики показывают 100%.
В ветке по ЭСУД задавал этот вопрос - сказали так и должно быть (ещё и пнули - типа учи матчасть).

какой датчик показывал 82 у тебя? У меня больше 76 никак... И что за датчик? Где он находится?

#10:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 16:09
Irakli писал(а):

какой датчик показывал 82 у тебя? У меня больше 76 никак... И что за датчик? Где он находится?


Могу вечером глянуть шифр. Но помоему они все были одинаковые (вазовские, заводские, но разного возраста).
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) находится на дроссельной заслонке (сбоку, ближе к моторному щиту, верхний), к нему подходит круглый штекер с 3 контактами. Заодно посмотри поворачивается ли заслонка до упора при нажатии педали в пол (может в этом пробл)

#11:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 16:22
Я смотрел, доконца открывается. Просто 76 наверно так должно быть мозги такие. Единственое чуть натянул трос и помоему сам подгазовывает. Хотя закрыт на вид
#12:  Автор: robosol СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 18:29
Irakli писал(а):

Я смотрел, доконца открывается. Просто 76 наверно так должно быть мозги такие. Единственое чуть натянул трос и помоему сам подгазовывает. Хотя закрыт на вид



Макс - 100%. если нет - надо смотреть механическую часть, если там все в норме, - смотреть датчик. Смотреть лучше на стенде. БК - хз, может и врет, кто даст гарантию что там нет ошибок в реализации...

#13:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 18:57
Как понять на стенде смотреть?
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 19:16
Irakli писал(а):

Как понять на стенде смотреть?


Подавать напругу и смотреть ее изменение при поворачивании датчика. Там вроде от 0 до +5 В должно быть.

#15:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 20:17
robosol писал(а):

Смотреть лучше на стенде. БК - хз, может и врет, кто даст гарантию что там нет ошибок в реализации...



Даже если на стенде он будет открываться на все 100%, с контроллёром BOSH комп покажет максимум около 86%. Такова видимо схемная либо программная реализация данного контроллёра. При этом у себя заметил, что при полностью открытой заслонке, ДПДЗ не доходит до упора.

#16:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 16:21
Подогнул педаль газа чуть, много побоялся. Уже на 77 % открывается. ROFL
#17:  Автор: Россиянин СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 22:05
У меня изначально открывалась на 80% (по БК "Мультитроникс" контролировал). Потом тоже педаль газа чуть на себя подогнул — стала на 100% открываться.

На стоке педаль газа глубоковато стоит, плюс ещё резиновый коврик ведь кладём. Я раньше, до подгибания педали, замечал: приодится о-о-чень сильно давить на газ, чтобы выжать максимум, т. е. буквально продавливать педалью и резиновый коврик, и обивку пола. А потом подогнул вверх — и теперь всё стало по-человечески: надавил педаль до конца (но не со всей дури, что аж ногу больно) — и заслонка на 100% открыта, и машинка разгоняется без титанических усилий ноги.

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 22:20
Цитата:

При движении педали акселератора ось дроссельной за-
слонки передает свое вращательное движение на ДПДЗ, вызы-
вая изменение напряжения выходного сигнала ДПДЗ.
При закрытом положении дроссельной заслонки выходной
сигнал ДПДЗ должен быть в пределах от 0,3 до 0,7 В. При от-
крытии дроссельной заслонки выходной сигнал возрастает, и
при открытой дроссельной заслонке (на 76...81 % по прибору
DST-2М) выходное напряжение должно быть 4,05...4,75 В.
Периодически измеряя выходное напряжение сигнала
ДПДЗ, контроллер определяет текущее положение дроссель-
ной заслонки. Данные о положении дроссельной заслонки не-
обходимы контроллеру для расчета угла опережения зажига-
ния, длительности импульсов впрыска и состояния регулятора
холостого хода.
Наблюдая за изменением напряжения, контроллер опре-
деляет, открывается дроссельная заслонка или закрывается.
Контроллер воспринимает быстро возрастающее напряжение
сигнала ДПДЗ как свидетельство возрастающей потребности в
топливе и необходимости увеличить длительность импульсов
впрыска.
ДПДЗ не регулируется. Контроллер использует самое низ-
кое напряжение сигнала ДПДЗ на режиме холостого хода в ка-
честве точки отсчета (0% открытия дроссельной заслонки).
Поломка или ослабление крепления ДПДЗ могут вызвать
нестабильность холостого хода, т.к. контроллер не будет полу-
чать сигнал о перемещении дроссельной заслонки.


Всё-таки наверное, что-то с шагом квантования на январях и бошах.
Т.е. на январе можно увидеть 100% по БК, а на бошах нет Pardon

#19:  Автор: Россиянин СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 01:25
Цитата:

Т.е. на январе можно увидеть 100% по БК, а на бошах нет



У меня Бош. БК показывает 100%. Pardon

#20:  Автор: MazimОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 03:27
Bosh 7.9.7 Ничего не трогал и не менял. По БК и на компе показывает 100% при полностью нажатой педали газа.
#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 07:52
Ну вот, всё и смешалось (в смысле теория), а может те у кого не 100% - некорректно отображает процент открытия БК? Типа заморочка по протоколу...
#22:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 09:59
Rover_61reg писал(а):

а может те у кого не 100% - некорректно отображает процент открытия БК?


Я свои 77-82% намерил ноутом.
А может не все БК показывают правильно. Например одни берут % открытия с ЭБУ (и показывают 80), а другие берут напряжение на ДПДЗ и при 4,7-4,8В показывают 100%.

#23:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 10:20
Как гнуть педаль чтоб не повредить там все где браться? По подробнее
#24:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 10:23
Одной рукой держишь в месте изгиба, второй саму педаль и тянешь
#25:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 11:18
блин а я так тянул одной рукой и все. Походу расшатал саму педаль... Значит держу изгиб одной рукой а тяну где начало педали? Я не пойму че то:-) надо чтоб изгиб выравнился или что? Гнуть верх или на себя просто




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU