Тормозные шланги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормозные шланги Автор: segay СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 22:05
Кто нибудь ставил сей девайс:
http://www.st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/
Какие впечатления?
Появилось что нибудь похожее на:
армированные тормозные шланги - несколько повышают скорость реакции тормозов

#2:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 22:32
segay писал(а):

армированные тормозные шланги - несколько повышают скорость реакции тормозов


с какого буя??? Pardon

#3:  Автор: segay СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 22:56
Типо так впаривают. Вот, интересуюсь правда или нет.
#4:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 00:52
leon112 писал(а):

segay писал(а):

армированные тормозные шланги - несколько повышают скорость реакции тормозов


с какого буя??? Pardon


По идее их меньше распирает от давления чем резиновые.

#5:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 01:42
segay
Если у тебя обычные тормоза, то искать идеала и серьезного повышения тормозных характеристик только от шлангов думаю не стоит supercool

#6:  Автор: segay СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 22:34
Неужели машину менять придется?
На ВАЗе в принципе не сделать нормальные тормоза?

#7:  Автор: AutocrimeaОткуда: Украина, Крым, г. Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 23:30
С армированым быстрее реагирует - но тоько в теории - на практике Вы этого просто не почуствуете. (Если не вносить других изменений). Для начала прсто отрегулируйте ручник - иногда эфект просто потрясающий.
#8:  Автор: segay СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 20:05
Затягивается на четыре щелчка. Или нужно еще что-то делать?
#9:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 20:17
У меня на два щелчка. Главное не перетянуть, чтобы небыло притормаживания.
#10:  Автор: AutocrimeaОткуда: Украина, Крым, г. Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 21:45
Два щелчка - то. что надо!
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 23:08
Я затягиваю до тех пор пока колеса свободно вращаются.
#12:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 17:03
Я вам открою страшную тайну, что все тормозные шланги армированные...
ибо расчитаны на рабочее давление не менее 250 бар...
причем оплетка двойная: текстильная + металлическая
в дополнение обязателен наружный защитный слой - чтоб металлическая оплетка не изнашивалась от коррозии

#13:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:54
moonchild писал(а):

...
причем оплетка двойная: текстильная + металлическая
в дополнение обязателен наружный защитный слой - чтоб металлическая оплетка не изнашивалась от коррозии


Действительно страшная тайна... Ни разу не видел металлической оплетки в шланге Pardon

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 21:15
Subzero писал(а):

Действительно страшная тайна... Ни разу не видел металлической оплетки в шланге


завтра разрежу свои старые - посмотрю supercool

#15:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 04:37
moonchild писал(а):

Я вам открою страшную тайну, что все тормозные шланги армированные...
ибо расчитаны на рабочее давление не менее 250 бар...



Subzero писал(а):

Действительно страшная тайна... Ни разу не видел металлической оплетки в шланге Pardon



Чисто теоретически, должны быть, с таким-то давлением.
Практически - не знаю Pardon

#16:  Автор: AutocrimeaОткуда: Украина, Крым, г. Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 21:27
Насколько помню в старых книгах фигурировало максимальное давление в системе 120 атм. Сегодня ради интереса разрезал старый тормозной шланг с ниссана - метала не обнаружил - только текстильный корд...
#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 08:19
вчера разрезал шланг заводской десятошный. Ни о какой металлической оплетке нету и речи. Только текстильный корд. Фоток не делал. Если кому очень интересно могу сделать.
Так что
moonchild писал(а):

причем оплетка двойная: текстильная + металлическая


не более чем пи...больство

#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 08:41
Glan писал(а):

moonchild писал(а):
причем оплетка двойная: текстильная + металлическая

не более чем пи...больство


+1 Металла там нет nea

#19:  Автор: segay СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:52
+1
Еще вопрос. А отличаются ли вакуумник и ГТЦ на приорах с АБС и без?

#20:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:06
А у меня делает 3 щелчка максимум а машину не держит вообще, даже на прямой! Колодки еще есть барабаны не давно менял! В чем проблема?
#21:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:07
Дело в тросах- пришла пора менять.

По теме если взять стальную проволочку и начать переламывать туда - сюда. За сколько движений переломится?
Теперь возьмем капроновую нить и проделаем то же самое. Рука не устанет?
Вот и ответ какие шланги в качестве тормозных лучше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU