Minherz писал(а):Если не было удара и деформации и грузы целы -- скорее всего балансировать не нужно. Мне очень помог разворот кардана на 180 градусов на хвостовике редуктора. До этого
был низкочастотный гул по всему корпусу на скорости больше 60 км/ч.
Попробуй. Может полегчает...
Это как ? dima_spb писал(а):откручиваешь четыре гайки с хвостовика, прОкручиваешь его на 180 и прИкручиваешь опять четырмя болтами!
При чем здесь балансировка кардана? Хоть как переставляй, хоть 90, 270, это не влияет на балансировку кардана и на гул.Bart2 писал(а):dima_spb писал(а):откручиваешь четыре гайки с хвостовика, прОкручиваешь его на 180 и прИкручиваешь опять четырмя болтами!
При чем здесь балансировка кардана? Хоть как переставляй, хоть 90, 270, это не влияет на балансировку кардана и на гул.
а скажи тогда зачем при снятии кардана делать метки??
Еще как влияет!dima_spb писал(а):Bart2 писал(а):dima_spb писал(а):откручиваешь четыре гайки с хвостовика, прОкручиваешь его на 180 и прИкручиваешь опять четырмя болтами!
При чем здесь балансировка кардана? Хоть как переставляй, хоть 90, 270, это не влияет на балансировку кардана и на гул.
а скажи тогда зачем при снятии кардана делать метки??
Еще как влияет!
Метки ставят если крестовину меняю . а так ненадо ничего отмечать.AK_s_Raboty писал(а):
Метки ставят если крестовину меняю . а так ненадо ничего отмечать.
вот тут ты не совсем прав. По незнанию, на ГСТО ваза, когда меняли мне по гарантии сальник хвостовика в мосту (или как он там называется), я не сказал, чтобы пометили расположение кардана. Дык когда собрали обратно, то с 40 до 80 охрененная вибрация пошла. Пришлось возвращаться. Перевернули на 180 - стало как и до ремонта. Как они мне втирали, что это из-за резины - отдельная песТня. После этого от гарантии я отказался.idd писал(а):AK_s_Raboty писал(а):
Метки ставят если крестовину меняю . а так ненадо ничего отмечать.
вот тут ты не совсем прав. По незнанию, на ГСТО ваза, когда меняли мне по гарантии сальник хвостовика в мосту (или как он там называется), я не сказал, чтобы пометили расположение кардана. Дык когда собрали обратно, то с 40 до 80 охрененная вибрация пошла. Пришлось возвращаться. Перевернули на 180 - стало как и до ремонта. Как они мне втирали, что это из-за резины - отдельная песТня. После этого от гарантии я отказался.
+1 два раза поподался.. сначала на СТО, потом сам забыл пометить!Bart2 писал(а):
При чем здесь балансировка кардана? Хоть как переставляй, хоть 90, 270, это не влияет на балансировку кардана и на гул.
Если без дрели сумеешь переставить на 90 или 270 -- с меня пиво! idd писал(а):Приходится дисбаланс уравновешивать уже самим мостом, который тоже не идеал...
Это как?
А насчет СТО и их рук... Может болт забыли закрутить? Может? Или еще что. Может опору не докрутили. А тебе сказали что только перевернули, дабы ты не ужаснулся.idd писал(а): теории конечно да, карданы отдельно балансируются и крепить их можно как угодно. Но практика говорит обратное.
Предполагаю, что из-за хреновой балансировки карданов изначально с завода. Приходится дисбаланс уравновешивать уже самим мостом, который тоже не идеал...
da tochno! u nas v gorode est, zavod kardannih valov (oficial,niy postavschik dlya gazeley) stoit eto delo 20$ da i pri zamene krestovini nado snovo balansirovat,! ili vimerivat, polukol,ca mikrometrom i stavit, na tezhe mesta ni cho nepereputat, vot tak! a kto u nas tak delaet? ya dumayu malo kto Minherz писал(а):Если без дрели сумеешь переставить на 90 или 270 -- с меня пиво!
Сейчас посмотрел. Дейсвительно. С чего я взял? Bart2 писал(а):idd писал(а):Приходится дисбаланс уравновешивать уже самим мостом, который тоже не идеал...
Это как?
это мое имхо на тему того, почему при перевороте на 180 вибрация пропадает.
Bart2 писал(а):
А насчет СТО и их рук... Может болт забыли закрутить? Может? Или еще что. Может опору не докрутили. А тебе сказали что только перевернули, дабы ты не ужаснулся.
не, тут все честно. Контроллировал сам ни на минуту не отходя от машины. От и до...