Docentt писал(а):это нормально. резкое увеличение нагрузки на генератор.
Не знаю нормально это или нет, по мне нет, при резком старте на светофоре не горю желанием снова головой об руль доставать
излечить можно как нибудь?vad1234 писал(а):Дак провал на холостых только можно ощутить. На более высоких оборотах его и не заметишь.
Значит мы о разных болячках говорим, провал именно на скорости(на холостые мне пофик), не приятно когда машинко хотя бы раз в 30 мин но всё же дернеться.Flex_46 писал(а):
Значит мы о разных болячках говорим, провал именно на скорости(на холостые мне пофик), не приятно когда машинко хотя бы раз в 30 мин но всё же дернеться.
Дак может движок пора смотреть, компрессию, и всё такое..? У меня до капремонта двиг вообще начинал задыхаться при включении вентилятора ( в момент включения). После капремонта - вопросов нет ( а так как заменил вентилятор еще - теперь не всегда даже могу определить, что он включился, надо бы лампочку поставить).mofo писал(а):генератор что, при большей нагрузке начинает механически сопротивлятся вращению?
А ты об этом не знал? FAR_21140 писал(а):Тут уже описывалось, что нужно массу для карлсона делать от АКБ.
Бывают разные схемы управления карлосоном, но в большинстве схем - на него через предохранитель (тот который общий с сигналом) подаётся постоянно плюс, а масса коммутируется реле.
Так что поаккуратнее с такими советами mofo писал(а):а кстати давно хотел понять какова физика связи оборотов двигателя от электрической нагрузки на генераторе? генератор что, при большей нагрузке начинает механически сопротивлятся вращению?
да, именно больше начинает сопротивляться. тк работа создаваемая генератором (выработка тока) = работе отдаваемой движком генератору * на кпд генератора.Flex_46 писал(а):Значит мы о разных болячках говорим, провал именно на скорости(на холостые мне пофик), не приятно когда машинко хотя бы раз в 30 мин но всё же дернеться.
Сильный провал на хх говорит более всего о "плохой АБ", а провал на скорости - просадка напруги ЭБУ (предположение), т.к. тот самый минус реле берёт в той же точке, где и масса ЭБУ (опять же оговорюсь не для всех ЭСУД).на чиптюнере была статья именно про это, и там, как FAR_21140
и говорит, предлагается взять массу на вентилятор именно с АКБ...
но сейчас смотрю сайт поменялся у них...
на счет разных ЭБУ - не знаю
или вот еще:
Цитата:Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.
Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15
Artemij писал(а):Внимание! Типовая неисправность.
Ну это для "старых" систем (1.5.4 и я5) у них сигнальные провода масс от датчиков общие и масса ЭБУ и двигателя часто терялась на перемычке в районе заглушки трамблёра". На последних системах такого нет, масса ЭБУ в районе торпеды.
Artemij писал(а):на чиптюнере была статья
Они так и называются "Про массы" (3 части), тока сайт у них счас тяжело грузится (вернее у меня инет медленный). Artemij писал(а):взять массу на вентилятор именно с АКБ...
Вот ссылка на сайт со схемами различных типов ЭСУД, думаю всё будет ясно.
зы: по поводу просадки на ХХ до 500 оборотов - не перестаю удивлятся прошивке Паулюса, а ведь нету Artemij писал(а):уже 9-ки год как нету, но помню что я на вентилятор брал массу с аккумулятора
У карбовой да, не спорю.
Возьмём например
Цитата:Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 Bosch MP7.0 ВАЗ-2108, 2109, 21099 с двигателем 2111
масса всё время на карлосоне, коммутируется плюс.
Цитата:Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 Bosch MP7.0 ВАЗ-2115 с двигателем 2111
На карлосоне всё время плюс, коммутируется минус.
А какая схема ЭСУД у топикстартера остаётся только догадываться