Что делать со сколами лакокрасочного покрытия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что делать со сколами лакокрасочного покрытия? Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 15:37
На кузове появились пару сколов аж до метала, боюсь ржаветь начнёт! А тачка то навая, жалко блин так что бесонница начинается. Что сделать то нужно, подскажите а ...
#2:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 17:14
+1, авто не новое, но хочу довести до ума то покрытие, которое есть. У меня куча таких сколов и царапин. Чем их скрыть так чтобы качественно? Если зачистить и шпатлевкой, а потом тонким слоем краски, то при первом же шлифовании абразивной полиролью все сойдет снова до шпатлевки(а мне именно абразивом все зачищать сначала и нужно будет). Или есть спец шпатлевки имитирующие цвет краски?
#3:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 17:23
Есть восковые карандаши в цвет авто. Сам пользуюсь таким-вполне доволен
#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 18:14
Наконец-то подходяшая погода и выходной!
Сегодня у меня была с 6 часов утра подготовительная и в 9 часов покраска автомобиля (чужого).
Колян90 писал(а):

Есть восковые карандаши в цвет авто.

Глупости это, да ещё какие.
Это для временного (месяц-два) положения дел.
garik!!!!!!!! писал(а):

На кузове появились пару сколов аж до метала, боюсь ржаветь начнёт!...Что сделать то нужно, подскажите а ...

Обработать правильно, шпатлевать, точечно грунт и подкрасить.
SeaQuest писал(а):

авто не новое, но хочу довести до ума то покрытие, которое есть.

В твоём случае наилучший вариант - полная перекраска!
Пойдёшь по другому пути - через 2 года будет то же, а может и ещё гораздо хуже.
А вообще-то господа, я бы сначала всем очень советовал бы найти причину появления сколов и прочего......
Если сколы и тем более подобие ржавчины (визуально выглядит как безобидный малюсенький пузырик под покрытием) начинает появляться изнутри (скажем какое-то время не было хорошей антироккозийной обработки или отсутствие "локеров" защиты крыльев скажем в течении года и т.д.), то здесь дела неважнецкие - однозначно и надолго вряд ли удасться устранить дефекты покрытия подобного рода.
Можно с этим соглашаться, а можно нет, но это мой личный вывод.
Если скол случайного характера (что-то упало на машину, что-то "хватанул" при парковке и т.п), то следует сразу же это место "прикрыть" чем-либо (клей, рекомендуемый "Колян90" карандаш и т.п.), но в ближайшее время всё довести по уму.
А вот если сколы по причине заводского брака, то....... тут однозначно что-то толковое сказать затруднительно.
Ведь нет никакой гарантии, что такое неправильное покрытие по всему кузовы.
И что?
Заделаешь имеющиеся дефекты, а через месяц-два появятся рядом новые такого же характера.
Это самый глупый случай, когда кузов новый, а с него хоть бери и счищай абсолютно всё покрытие и делай себе на совесть.
Вряд ли кто на такое пойдёт - это уже кузов "золотой" станет.
Я так думаю!....... supercool

#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 19:54
Я так понимаю, что сколы - это сколы( от камней,гравия,и т.д.), а пузыри под краской - это от ржи под ней!Борьба с первым - обезжирить,точечно грунт,точечно эмаль.Борьба со вторым - зачистка вокруг и вглубь до чистого металла,преобразователь ржи и далее по первому варианту.Эстетика ,конечно пострадает,зато дырок не будет.
#6:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 23:00
[quote="Буйный"]Я так понимаю, что сколы - это сколы( от камней,гравия,и т.д.). А чем это делать? Ход моих мыслей такой же, тока вот придти в магазин сказать мне нужны материалы вот для таких вот целей... Не очень я доверяю продавцам у большинства которых опыт чисто теоретический. Или разницы нет, ну типа грунт и грунт... и тупа краску по коду?

Последний раз редактировалось: garik!!!!!!!! (11 Июля 2009 23:09), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 23:01
Цитата:

В твоём случае наилучший вариант - полная перекраска!
Пойдёшь по другому пути - через 2 года будет то же, а может и ещё гораздо хуже.

- ну сам посуди машине 11 лет. Ее себестоимость около 50000(ибо ухожен движок, электроника и все мелочи работают). Через, надеюсь, год-два я собираюсь ее продавать. Я уже вложил в капиталку движка немеренно так и еще и 20000 отдавать за кузов? Классика такого возраста того ни разу не стоит. Потому проще выбить лучшее из того что есть. Тем более что состояние покраски хорошее, только много царапин.

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 00:03
SeaQuest писал(а):

- ну сам посуди машине 11 лет.

Да разве это срок?
А как тогда быть с моей машиной, которой всего-то ещё 32 годика (1977 г.в)!
Но она мной в действительности ухожена так, что теперь такую "классику" завод даже захочет не в состоянии выпустить.
А вот её бодрый вид:




#9:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 00:51
Фигасебе! Номера просто супер!
Тут дело во внутренней философии. Лелеять я буду свою следующую. Мою же рассматриваю только как средство передвижения а не часть души.

#10:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 08:15
garik!!!!!!!! писал(а):

А чем это делать

Подручный материал-зубочистка,супер маленькая худ.кисточка,заточеный маленький скребочек(хыть из расплющенного гвоздя) ну и т.д. ЛКМ на Ваш вкус.Rezo

Хмм!Весчь!Уважаю!

#11:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 15:28
номера гон...таких нет и не было)))))))))))))фотошоп рулит!))))))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU