непонятки с двигателем. 21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: непонятки с двигателем. 21103 Автор: Wild_NOXОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 20:33
Собственно проблема в том что двиг не тянет до 3000оборотов. вялый, дергает, при этом звук как у трактора. разгон никакой, жить начинает и болеее менее норм тянуть после 3 тыщ. при резком нажатии на педаль газа дергается и может заглохнуть особенно на холодную. когда прогрета более менее. что это может быть???
#2:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 21:06
имхо, что то с системой питания. Может фильтр, такое ощущение, что что то засралось.
ИМХО, ты изверг, холодной машине давай резкого газу

#3:  Автор: АМ77Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 22:23
Что можешь сделать сам? Проверь в.в. провода, свечи, модуль, давление в топливной рампе, компрессию. Имея все эти данные уже можно плясать. Попроси у знакомых модуль и провода - перекинь, проверь, свечи просто поменяй.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 23:25
МЗ проверь, подсос воздуха, свечи.
#5:  Автор: Wild_NOXОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 23:50
_Termit_ на холодную не даю резко газу, грею прежде. на холодную просто немного резче надавливалешь на педаль и глохнешь, да и на прогретой такое может быть.
фильтр менял тока 3 недели назад, проехал за это время 2,5 тыщи, свечи тока 3 дня назад поменял

#6:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 10:18
Проверь датчик положения дроссельной заслонки, если не он возвожно глючит ДМРВ (без замены на заведомо исправный проверить трудно). Надеюсь шкив коленвала чугунный, сборный с резиновой вставкой имеет свойство "проворачиваться" и "сбивать процессор с толку".
#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 16:26
444gthj писал(а):

Надеюсь шкив коленвала чугунный, сборный с резиновой вставкой имеет свойство "проворачиваться" и "сбивать процессор с толку".


народ, тут реально много людей кто с комбинированным шкивом имел проблемы? supercool
_Termit_ писал(а):

имхо, что то с системой питания. Может фильтр, такое ощущение, что что то засралось.


косяки системы питания проявляются как раз таки на высоких оборотах.
Tom669 писал(а):

МЗ проверь, подсос воздуха, свечи.


+1 supercool
Wild_NOX, и эта, у тебя как машину взял так было?

#8: Re: непонятки с двигателем. 21103 Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 16:50
Wild_NOX писал(а):

при этом звук как у трактора


Если цокотит,то значит гидрокомпенсаторы Smile

#9:  Автор: Wild_NOXОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 18:36
Цокота нету.
Glan, как взял машину все в норме было. это стало вот тока недавно, может после замены свечей даже. Хотя после замены день отъездил норм, а на утро вот такая гадость.
щас можно ездить тока на оборолтах выше 2,5. Ниже вообще не едет, тракторный рокот на всем диапозоне работы двигателя. ездил вчера в железногорск из орла и обратно и ниче норм. едет по трассе норм, тока рокот достает. в городе самая ж** когда со светофоров стартуешь то просто как на нейтрали вначале а потом резкий подхват и уносит с 2,5 оборотов

#10:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 20:56
Так поменяй свечи еще раз. Может паленые достались. Я брал Denso мне понравились
#11:  Автор: Wild_NOXОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 00:39
поставил NGK. хотя тож думал поменятьзавтра по утру займусь)) как поменяю отпишу
#12:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 17:08
У меня похожая проблема(21103, 2004). сначала она глохла в пробке я поменял РХХ(была видна выроботка). начала работать стабильние, но! Какаято она на розгон тупая подхватывает после 2000об/мин. Както стал перед ж/Д переездом стрелка тахометра начала прыгать 400-850об/мин, заглушыл завел работает нормально. вчера вечером приехал домой остановился машину не глушу стрелка тахометра прыгает 700-850 (включены дальний свет, протитуманки и вентилятор печки) Pardon
#13:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:12
Wild_NOX а чек горит?
вчера товарищь на 103й подъезжал,говорит до 3тыщ оборотов неедет,а после 3тыщ как пинок под зад несется как самолет,горела лампочка джеки чана,подключил комп,выскочили ошибки пропусков зажигания 2го и 3го целиндров,результат известен,МЗ летит в помойку,ставим новый МЗ и машинко поехала supercool

#14:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:41
на сто проверяли МЗ (типа есть ли искра на каждую свечю типа все работает) у меня вроди увиличился расход бензы на 100 гдето литров 7,5
#15:  Автор: Wild_NOXОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 21:22
Разобрал сегодня двиг. Итог, забитая форсунка, свеча как вставили так и была, новая)) плюс ко всему протекцие свечные колодцы, колечки заменил, ошибки который были зафиксированы компом - ошибка датчика фаз, ошибка синхронизации. Ошибки стерты и более не выскакивали перед разборкой двиги. После сборки не заводил еще, утром отпишусь, как гермет высохнет между гбци клапанной крышкой. да и еще УОЗ завтра электрик обещал поглядеть, по графику не лады с ним.

Последний раз редактировалось: Wild_NOX (13 Июля 2009 21:24), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Wild_NOXОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 21:23
schumi_st
Чек не горел, все в норме. так что завтра проверю и МЗ

#17:  Автор: Wild_NOXОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 11:59
В итоге сегодня все сделал. оказался банально провод пробивало на 3 цилиндре. один плюс из этого - поменял уплотнительные кольца свечных колодцев когда разбирал двиг да и форсунки промыл.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU