мнения по поводу маятника, тор.дисков и тор.цилиндров нужны+ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: мнения по поводу маятника, тор.дисков и тор.цилиндров нужны+ Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 10:09
Здравствуйте!
Начался несильный увод машины вправо при торможении, хотя на ГТО разброс усилий уложился в норму. Осмотр показал что слева внутренний цилиндр двигается менее охотно, кроме того толщина дисков уже 9,5мм, что близко к критической величине (9мм). На томже ГТО указали на небольшой люфт маятника (втулочный, прошел менее 5ткм). Поэтому хочу разом махнуть диски/цилиндры/колодки и маятник. Хочу собрать мнения кто каким производителем этих запчастей пользуется и какие впечатления. Заранее благодарен.

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 10:44
BECHA писал(а):

Хочу собрать мнения кто каким производителем этих запчастей пользуется и какие впечатления


менял две недели тормозные диски.поставил АВТОРЕАЛ за 1200 ре за пару.они идут с проточками,типа для охлаждения.старые тормозные диски были около 6-7 мм Smile .передние колодки поставил ВИС:пока не скрипят.передние тормозные цилиндры уже 4й год стоят БАЗАЛЬТ,тоже все нормально supercool .а мятниковый рычаг бери любой на подшипниках,там ломатся особенно нечему

#3:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 18:02
смущают меня чегото отечественные запчасти. стараюсь по максимуму ставить импорт, жалко что передних цилиндров и маятника нет известных фирм. был в магазине, обратил внимание на маятник трансмастер - он стоит почти вдвое дороже остальной массы подшипниковых - никто не подскажет чем он так хорош?
#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 18:54
BECHA писал(а):

смущают меня чегото отечественные запчасти. стараюсь по максимуму ставить импорт


зря.наши делают тоже хорошо Good и немного дешевле Wink
BECHA писал(а):

обратил внимание на маятник трансмастер - он стоит почти вдвое дороже


х/з его знает.тоже вроде в россии делают (или в бывшем ссср) Smile

#5:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:07
хочу поспрошать отзывов вот про такой маятник (кликать для увеличения):

Насколько я понял оба подшипника прессуют при сборке вместе с осью, что на мой взгляд не очень хорошо, т.к. усилие передается через внутреннюю обойму. С другой стороны заметил плюс - широкая шайба защищает нижний подшипник от грязи. Вобщем кто пользовал - что скажете?

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 01:13
брат шумы писал(а):

а мятниковый рычаг бери любой на подшипниках,там ломатся особенно нечему


BECHA писал(а):

Насколько я понял оба подшипника прессуют при сборке вместе с осью, что на мой взгляд не очень хорошо, т.к. усилие передается через внутреннюю обойму.

Не берусь утверждать однозначно, но вроде как подшипниковый имеет в последствии гораздо больше проблем, по сравнению со штатным.
Об этом достаточно много я видел и из отзывом в нашем форуме.

#7:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 19:53
На 2106 на подшипниках прошел 100тыс.км, поменял подшипники и так и продал
#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 23:08
Rezo писал(а):

но вроде как подшипниковый имеет в последствии гораздо больше проблем, по сравнению со штатным.


а я ни разу не слышал от знакомых про проблеммы с маятником на потшипниках Wink .сам через 3-5тыщ км после замены маятника подтянул его из под капота трещеткой с удлинителем и забыл про него Razz

#9:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 10:13
в субботу решил поменять передние ТЦ. Покупал в ЛОРДе на Кетчерской "Комплект АвтоВАЗ" за 920р. Поставил справа два новых, прокачал - колесо не крутится! Поршень утопить невозможно. Пришлось выдернув колодку загнать машину в гараж и на другой ехать в магазин за другими. В "контурлада" в д.Новая цилиндры АвтоВАЗ оказались похожими, но с некоторыми отличиями - более качественная нарезка резьб и обработка конуса в отверстиях, другой сплав - торцы цилиндров, которые входят в пазы суппорта смотрятся отполированными в сравнении с "кетчерскими". Эти цилиндры хоть и не без напильника заработали как надо. Заодно махнул и диски на АТЕ вместе с колодками АТЕ. Теперь при торможении увода вправо нет, зато появилось биение педали (как будто АБС). Получается новый диск "бьет"? Как проверить? Покрутить диск прислонив к суппорту карандаш?
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 10:56
BECHA писал(а):

. Теперь при торможении увода вправо нет, зато появилось биение педали (как будто АБС). Получается новый диск "бьет"


Не факт, возможно колодки еще не притерлись или систему прокачать по лучше или и то и другое вместе.

#11:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 12:04
прокачивал - воздуха нет, да и не припомню я чтобы от воздуха в системе возникали биения.
#12:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 13:07
А, мне сказали, что втулковый маятник лучше подшипникового ...
#13:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 13:47
Umbr
читая форум, понял что мнения насчет маятника делятся примерно 50/50, поэтому и решил чередовать "втулка-подшипник" Smile

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 22:42
BECHA писал(а):

цилиндры АвтоВАЗ оказались похожими, но с некоторыми отличиями - более качественная нарезка резьб и обработка конуса в отверстиях, другой сплав - торцы цилиндров, которые входят в пазы суппорта смотрятся отполированными в сравнении с "кетчерскими".


есть у продавцов автозапчастей такая ху.ня:вместо заказываемых тормозных цилиндров они пытаются впарить какой-то другой,который намного дешевле vst .самому пытались впарить в коробке из под "базальта" передний тормозной цилиндр "фенокс",но они отличаются сплавом.если базальтовский сделан из аллюминия(белый),то фенокс с каким-то желтоватым отливом

#15:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:53
сегодня поддомкратил передок, скинул колеса и попробывал вращая диск прислонять к нему карандаш, опирая его на суппорт. справа биения показались больше - снял диск, протер все тряпочкой и поставил на место - вроде лучше но все равно в педаль бьет Sad Завтра попробую добыть индикатор на магните и проверить им.
#16:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 23:51
не удовлетворившись карандашным экспериментом добыл индикатор с подставкой, который показал на обоих дисках биение 0,10-0,12мм. Поразил синеватый цвет дисков:



поставил старые колодки к новым дискам - биения в педаль и в руль остались. тогда взял и поставил старые диски, которые по цвету сильно отличались от новых, прошедших менее 50км.

Правая сторона, новый диск слева, кольцевое "просветление" - след работы старой колодки:


Левая сторона, новый диск справа, аналогичный след от старой колодки:


И о чудо - биения в педаль тормоза и руль прекратились, хотя правый старый диск давал биения 0,02-0,03мм, а левый 0,25-0,30мм!!!

Выводы:
1. все запчасти, купленные в магазине "Лорд" на Кетчерской пошли в помойное ведро.
2. биения диска вдвое превышающие заводскую норму неощутимы по педали и рулю.

Рекомендации
1. сдать все это барахло обратно в "Лорд" (напишу претензию)
2. Купить новые диски с колодками тамже, где ранее купил цилиндры.

#17:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 07:12
BECHAВот это подход к делу! Браво!
#18:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 09:46
кстати еще вопрос появился - я брал маятник, фото которого выше в теме, в томже магазщине что и "левые" тормозные цилиндры с дисками. Как проверить на оригинальность?
#19:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:15
Сдал запчасти и претензию в магазин. Получил на руки отметку в претензии с печатью и накладную на возврат от покупателя на проверку.




#20:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 15:08
претензия удоволетворена, деньги мне вернули. теперь буду искать кто у нас в столице дилер АТЕ.
#21:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 16:29
BECHA писал(а):

претензия удоволетворена, деньги мне вернули. теперь буду искать кто у нас в столице дилер АТЕ.


делать тебе реально нечего Wink .себе поставил вот такие Диски тормозные 2101-07 АВТОРЕАЛ.проехал пару тыщ км .все супер Good

#22:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 17:31
брат шумы
не думаю что АТЕ сильно хуже автореала Smile потом эксперимент не чистый получится, посинел то у меня диск из коробки с надписью АТЕ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU