Александер2115 писал(а):Поменяй тосол, бачок и КРЫШКУ!!! и будет счастье!
тосол менял недавно,бачок сегодня заменил с крышкой,раньше когда приезжал в гараж открывал крышку бачка ,а оттуда под давлением воздух выходил,а на новой крышке сразу по приезду открываю, никаких звуков,т.е. давления вообще нет ,это нормально?MG_And писал(а):Крышка стравливает давление. Но ведь должна держать, и стравливать только очень высокое.
и чем это может грозить,просто я сегодня покатался, на температуре двигла это никак не отразилось ,машина ведет себя как обычно...suprimex писал(а):и чем это может грозить,просто я сегодня покатался, на температуре двигла это никак не отразилось ,машина ведет себя как обычно...
Теперь же все устраивает, ну вот и успокойся.
suprimex писал(а): крышке сразу по приезду открываю, никаких звуков,т.е. давления вообще нет ,это нормально?
Нормально.Александер2115 писал(а):suprimex писал(а):и чем это может грозить,просто я сегодня покатался, на температуре двигла это никак не отразилось ,машина ведет себя как обычно...
Теперь же все устраивает, ну вот и успокойся.
suprimex писал(а): крышке сразу по приезду открываю, никаких звуков,т.е. давления вообще нет ,это нормально?
Нормально.
Спасибо мужики ,успокоили. suprimex писал(а):тосол менял недавно,бачок сегодня заменил с крышкой,раньше когда приезжал в гараж открывал крышку бачка ,а оттуда под давлением воздух выходил,а на новой крышке сразу по приезду открываю, никаких звуков,т.е. давления вообще нет ,это нормально?
Это ненормально, т.к. при отсутствии давления температура кипения тосола ниже чем с давлением. Задача крышки - создавать и держать давление в системе в определенных пределах, причем достаточно большое. Как правило бачок при этом даже немного раздувается (в разумных пределах конечно).
Использование крышки, не удерживающей давление, значительно увеличивает вероятность перегрева двигателя. Т.е. если по каким-то причинам вентилятор не включится - закипание практически гарантировано.Дмiтро писал(а):suprimex писал(а):тосол менял недавно,бачок сегодня заменил с крышкой,раньше когда приезжал в гараж открывал крышку бачка ,а оттуда под давлением воздух выходил,а на новой крышке сразу по приезду открываю, никаких звуков,т.е. давления вообще нет ,это нормально?
Это ненормально, т.к. при отсутствии давления температура кипения тосола ниже чем с давлением. Задача крышки - создавать и держать давление в системе в определенных пределах, причем достаточно большое. Как правило бачок при этом даже немного раздувается (в разумных пределах конечно).
Использование крышки, не удерживающей давление, значительно увеличивает вероятность перегрева двигателя. Т.е. если по каким-то причинам вентилятор не включится - закипание практически гарантировано.
ну,вот только успокоился...
на старой крышке дул-не продувается,на новой когда дую без усилия продувается спокойно,если дуть сильнее сопротивление возрастает,так какую крышку мне оставить?!!J_rockiN писал(а):Надо ставить крышку, которая держит давление!!!
Мне приходилось пару раз ездить с текущей системой (что приравнивается к системе без давления), приятного мало. Быстро нагревается, долго охлаждается.
suprimex
Поищи тут тему про доработку крышки расширительного бачка.
ладно,с крышкой буду разбираться вот что хотел еще спросить...из-за чего могли появиться такие трещины на старом бачке,если трещины выходят внутрь,значит бачок стягивало,ПОЧЕМУ???suprimex писал(а):сразу по приезду открываю, никаких звуков,т.е. давления вообще нет ,это нормально?
Новый бачок сделан хреново довольно(все без исключения),и его надо "обработать напильником" .Я когда менял бачок,пару дней добивался,чтобы крышка (исправная родная) и датчик уровня тосола садились на него герметично. Если твоя крышка до замены вела себя достойно,то 99% вероятности того,что либо крышка либо датчик(либо оба) не плотно сидят на бачке.Отсюда отсутствие давления.suprimex писал(а):ладно,с крышкой буду разбираться вот что хотел еще спросить...из-за чего могли появиться такие трещины на старом бачке,если трещины выходят внутрь,значит бачок стягивало,ПОЧЕМУ???
У меня бачок 1,5 года с новья прожил. Что касается трещин внутрь - если крышка при остывании не впускает воздух - он действительно сплющиваться будет.
Dimorik писал(а):Вот у меня давно бродят мысли, как бы сделать этот бачок прочнее...
Бачок не надо делать прочнее. В случае глюков с крышкой и избыточного давления бачок лопнет первым. Если укрепить бачок, то лопнет в другом неизвестно каком месте, причем геморра будет явно больше чем с заменой бачка. Бачок 80 руб. стоит и меняется за 15 минут - для ВАЗа это расходник.SRGK60 писал(а):Так ведь вентилятор включает кто????.... Правильно... ДТОЖ,если он неисправен,то карлсон работает постоянно
А если например на вентиляторе провод оборвался или двигатель вентилятора сгорел. Включится? На АвтоЛаде такие вещи встречались Дмiтро писал(а):SRGK60 писал(а):Так ведь вентилятор включает кто????.... Правильно... ДТОЖ,если он неисправен,то карлсон работает постоянно
А если например на вентиляторе провод оборвался или двигатель вентилятора сгорел. Включится? На АвтоЛаде такие вещи встречались
На инжекторе сразу загорится "Джеки Чан",а на карбовом,я незнаю,термостат включает его или что.....SRGK60 писал(а):На инжекторе сразу загорится "Джеки Чан"
Сразу он загорится при неисправной цепи управления реле. В остальных случаях - не факт. Но даже если лампа "Замените двигатель" и загорелась, то в случае наличия пробки, которая не держит давления, шансов получить перегрев на порядок больше....