расширительный бачок с трещинами внутрь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: расширительный бачок с трещинами внутрь Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 10:57
Доброго времени суток самароводы!
Вчера решил посмотреть тосол(какой-то мутно- зеленый стал) открутил крышку и увидел трещину ,причём трещина не сквозная и выходит внутрь,снял бачок и обнаружил ещё одну трещину тоже не сквозную и выходящую внутрь,такое впечатление ,что бачок стягивается при каких-то условиях.Что это?В чём может быть причина?

#2:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 11:16
Поменяй тосол, бачок и КРЫШКУ!!! и будет счастье!
#3:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 14:01
Александер2115 писал(а):

Поменяй тосол, бачок и КРЫШКУ!!! и будет счастье!



тосол менял недавно,бачок сегодня заменил с крышкой,раньше когда приезжал в гараж открывал крышку бачка ,а оттуда под давлением воздух выходил,а на новой крышке сразу по приезду открываю, никаких звуков,т.е. давления вообще нет ,это нормально?

#4:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 14:13
Крышка стравливает давление. Но ведь должна держать, и стравливать только очень высокое.
#5:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 15:28
MG_And писал(а):

Крышка стравливает давление. Но ведь должна держать, и стравливать только очень высокое.



и чем это может грозить,просто я сегодня покатался, на температуре двигла это никак не отразилось ,машина ведет себя как обычно...

#6:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 16:41
suprimex писал(а):

и чем это может грозить,просто я сегодня покатался, на температуре двигла это никак не отразилось ,машина ведет себя как обычно...


Теперь же все устраивает, ну вот и успокойся.

suprimex писал(а):

крышке сразу по приезду открываю, никаких звуков,т.е. давления вообще нет ,это нормально?


Нормально.

#7:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 17:05
Александер2115 писал(а):

suprimex писал(а):

и чем это может грозить,просто я сегодня покатался, на температуре двигла это никак не отразилось ,машина ведет себя как обычно...


Теперь же все устраивает, ну вот и успокойся.

suprimex писал(а):

крышке сразу по приезду открываю, никаких звуков,т.е. давления вообще нет ,это нормально?


Нормально.



Спасибо мужики ,успокоили. Smile

#8:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 17:06
suprimex писал(а):

тосол менял недавно,бачок сегодня заменил с крышкой,раньше когда приезжал в гараж открывал крышку бачка ,а оттуда под давлением воздух выходил,а на новой крышке сразу по приезду открываю, никаких звуков,т.е. давления вообще нет ,это нормально?



Это ненормально, т.к. при отсутствии давления температура кипения тосола ниже чем с давлением. Задача крышки - создавать и держать давление в системе в определенных пределах, причем достаточно большое. Как правило бачок при этом даже немного раздувается (в разумных пределах конечно).

Использование крышки, не удерживающей давление, значительно увеличивает вероятность перегрева двигателя. Т.е. если по каким-то причинам вентилятор не включится - закипание практически гарантировано.

#9:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 17:08
Дмiтро писал(а):

suprimex писал(а):

тосол менял недавно,бачок сегодня заменил с крышкой,раньше когда приезжал в гараж открывал крышку бачка ,а оттуда под давлением воздух выходил,а на новой крышке сразу по приезду открываю, никаких звуков,т.е. давления вообще нет ,это нормально?



Это ненормально, т.к. при отсутствии давления температура кипения тосола ниже чем с давлением. Задача крышки - создавать и держать давление в системе в определенных пределах, причем достаточно большое. Как правило бачок при этом даже немного раздувается (в разумных пределах конечно).

Использование крышки, не удерживающей давление, значительно увеличивает вероятность перегрева двигателя. Т.е. если по каким-то причинам вентилятор не включится - закипание практически гарантировано.


ну,вот только успокоился... cry
на старой крышке дул-не продувается,на новой когда дую без усилия продувается спокойно,если дуть сильнее сопротивление возрастает,так какую крышку мне оставить?!!

#10:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 18:55
Тоже была трещина в бачке. Через нее даже тосол уходил из системы. По гарантии махнули бачок в сборе... сказали, что "устал" Smile

А по поводу твоего нового бачка - думаю забить. Че теперь не спать из-за того что там пшика нет при откручивании крышки? Не откручивай крышку Smile

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 19:06
Надо ставить крышку, которая держит давление!!!
Мне приходилось пару раз ездить с текущей системой (что приравнивается к системе без давления), приятного мало. Быстро нагревается, долго охлаждается.
suprimex
Поищи тут тему про доработку крышки расширительного бачка.

#12:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 22:08
J_rockiN писал(а):

Надо ставить крышку, которая держит давление!!!
Мне приходилось пару раз ездить с текущей системой (что приравнивается к системе без давления), приятного мало. Быстро нагревается, долго охлаждается.
suprimex
Поищи тут тему про доработку крышки расширительного бачка.



ладно,с крышкой буду разбираться вот что хотел еще спросить...из-за чего могли появиться такие трещины на старом бачке,если трещины выходят внутрь,значит бачок стягивало,ПОЧЕМУ???

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 22:16
Может зимой от холода съеживался?...
#14:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 01:21
suprimex писал(а):

сразу по приезду открываю, никаких звуков,т.е. давления вообще нет ,это нормально?


Новый бачок сделан хреново довольно(все без исключения),и его надо "обработать напильником" .Я когда менял бачок,пару дней добивался,чтобы крышка (исправная родная) и датчик уровня тосола садились на него герметично. Если твоя крышка до замены вела себя достойно,то 99% вероятности того,что либо крышка либо датчик(либо оба) не плотно сидят на бачке.Отсюда отсутствие давления.

#15:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 09:25
Вот у меня давно бродят мысли, как бы сделать этот бачок прочнее... даж при нормальной крышке его раздувает нехило... и вот эти постоянные сдутия-раздутия, да и еще температура около 100гр еще и вибрация делают на нем трещины. Не понятно, почему не могут сделать более толстые стенки... Я даж подумывал стянуть его металлическими хомутами, чтобы форму держал hehe
#16:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 09:37
suprimex писал(а):

ладно,с крышкой буду разбираться вот что хотел еще спросить...из-за чего могли появиться такие трещины на старом бачке,если трещины выходят внутрь,значит бачок стягивало,ПОЧЕМУ???



У меня бачок 1,5 года с новья прожил. Что касается трещин внутрь - если крышка при остывании не впускает воздух - он действительно сплющиваться будет.

Dimorik писал(а):

Вот у меня давно бродят мысли, как бы сделать этот бачок прочнее...



Бачок не надо делать прочнее. В случае глюков с крышкой и избыточного давления бачок лопнет первым. Если укрепить бачок, то лопнет в другом неизвестно каком месте, причем геморра будет явно больше чем с заменой бачка. Бачок 80 руб. стоит и меняется за 15 минут - для ВАЗа это расходник.

#17:  Автор: Klim_303Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 20:48
а у меня год и 1 месяц выдержал....када снял его был как будто ему лет 20 уже.....и трещин немеряно.......заехал в магаз купил бачек (110 рЭ) и тосола литр (70 рЭ)...ну и заменил его около магазина за 15 минут ......
#18:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 13:02
Использование крышки, не удерживающей давление, значительно увеличивает вероятность перегрева двигателя. Т.е. если по каким-то причинам вентилятор не включится - закипание практически гарантировано.[/quote]

Так ведь вентилятор включает кто????.... Правильно... ДТОЖ,если он неисправен,то карлсон работает постоянно

#19:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 13:02
Использование крышки, не удерживающей давление, значительно увеличивает вероятность перегрева двигателя. Т.е. если по каким-то причинам вентилятор не включится - закипание практически гарантировано.[/quote]

Так ведь вентилятор включает кто????.... Правильно... ДТОЖ,если он неисправен,то карлсон работает постоянно

#20:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 23:41
SRGK60 писал(а):

Так ведь вентилятор включает кто????.... Правильно... ДТОЖ,если он неисправен,то карлсон работает постоянно



А если например на вентиляторе провод оборвался или двигатель вентилятора сгорел. Включится? На АвтоЛаде такие вещи встречались Sad

#21:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 08:43
Дмiтро писал(а):

SRGK60 писал(а):

Так ведь вентилятор включает кто????.... Правильно... ДТОЖ,если он неисправен,то карлсон работает постоянно



А если например на вентиляторе провод оборвался или двигатель вентилятора сгорел. Включится? На АвтоЛаде такие вещи встречались Sad



На инжекторе сразу загорится "Джеки Чан",а на карбовом,я незнаю,термостат включает его или что.....

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 10:43
На крышке 2 клапана если чо, один на избыток (бачок раздувается), второй на разряжение (сдувается).
#23:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 10:06
SRGK60 писал(а):

На инжекторе сразу загорится "Джеки Чан"



Сразу он загорится при неисправной цепи управления реле. В остальных случаях - не факт. Но даже если лампа "Замените двигатель" и загорелась, то в случае наличия пробки, которая не держит давления, шансов получить перегрев на порядок больше....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU