PanchiK писал(а):Вопрос вот в чём стоковый диаметр цилиндра 82мм а замерил там 82,4
до скольки можно расстачивать и имеет ли это смысл
Все правильно, в первом ремонтном размере.
Второй -82,8
А ваще экстрималы точат до 84 мм под КольбеншмидтЦитата:хоть предыдущий хозяин божился что капиталил год назад
Цитата:результаты плачевны кольца позападали, сами поршни со сколами в вверху а на цилиндрах соответсвенно царапины
может прошлый хозяин на машине почти не ездил(не обкатал до конца)
а PanchiK дал ей просёра вот и вылез дэф... PanchiK писал(а):т.е можно смело точить до 82,8
Да, это второй ремонтный размер.allisandr писал(а):может прошлый хозяин на машине почти не ездил(не обкатал до конца)
Имхо, предыдущий хозяин прорюхал, что дело жухлое, и давай сливать.
PanchiK писал(а):т.е можно смело точить до 82,8
Только не забывай, что двиг твой умер с признаками сильной детонации. Не повтори ощибок предыдущего хозяина, иначе цилиндры 2 и 3 после уже второго ремонта превратятся у тебя вообще в сообщающееся сосуды. Межцилиндровое расстояние у этих двигателей и в номинале-то малО.J_rockiN писал(а):Про хонинговку не забудь!
И раз уж машина такая боевая, промой или поменяй сетку маслоприемника в поддоне. Лишним не будет.
не понял что такое хонинговка
промыл весь другатель и изнутри и снаружи блестит