дергается машина, чем ремонтировать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: дергается машина, чем ремонтировать? Автор: norfonzor СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 20:31
задергалась машина (ваз 2106 4х ступка, карбюраторная) не могу найти причину.
дергается до 3х тысят оборотов, поэтому приходится ездить от 3 до 5. трудно трогаться. на высоких оборотах ускоряется хорошо, идет 170+, на холостых может заглохнуть при дерганье оборотов, при езде происходят скачки в абсциссе 1,5-2 тысячи оборотов. При резком ускорении наблюдается провал в 3-5 секунд, дерганье и потом ускорение. После глушения двигателя, выключением зажигания, движок сам пытается завестись на 1-3 сек. (это ранее зажигание?) Масло не жрет.

Почистил карбер, (+ремкомплект)
поменял силиконовые провода
поменял топливный насос
продул трубку до бака, сетка в баке чистая
поменял фильтры
регулировал зажигание
чистил трамблер
менял (хрень с иголкой и электромагнитом)
менял топливные шланги

в чем может быть причина. cry

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 22:23
norfonzor писал(а):

После глушения двигателя, выключением зажигания, движок сам пытается завестись на 1-3 сек. (это ранее зажигание?)

Это либо зажигание как таковое, либо то же зажигание, но калильное.
А какие свечи установлены по числу?
Каков пробег и состояние двигателя (вообще-то у нас принято профиль более полно заполнять).
Какой цвет свечи?
А как с вопросом о нагаре?
И так далее.........

#3:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 11:55
norfonzor
Тоже пара вопросов вдогонку, какой карб и какое зажигание?
А вобщем по описанию, можно предположить навскидку недотянутый ЭМК, приоткрытая заслонка 2 камеры, свечи в этих случаях чумазые до жути.

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:05
norfonzor писал(а):

выключением зажигания, движок сам пытается завестись на 1-3 сек. (это ранее зажигание?)


norfonzor писал(а):

регулировал зажигание
чистил трамблер


Проверил бы я еще совмещение меток, положение трамблера и бегунка.

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:07
Да и еще зазор на контактах,если они есть конечно.
#6:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:45
Да и плюс подшипник платформы контактов прерывателя и разболтанность оси бегунка.
Удачи Вам.

#7:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 16:13
Еще надо проверить уровень бензина в поплавковой камере, регулировку поплавка и работу запорного клапана (иглы). А также работу ускорительного насоса и перепускного устройства.
#8:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:59
Молодцы ребята!Есть чем человеку заняться!А,главное,всё правильно!
#9:  Автор: norfonzor СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 22:05
поменял крышку трамблера и бегунок, ничего не изменилось,
свечи finwhale, на всех 4х бело-розовый цвет, черного нагара нет, пробовал поочередно вынимать провода от свеч, после каждого движок чуть чуть работал хуже. Пробег 80000, 402 метра едет 17 сек. 2-ая заслонка не закрывается полностью щель ~1мм. Карбюратор кажется ДААЗ. зажигание в смысле "какое"?? разболтанность оси бегунка нет.

поплавок я не трогал, думаю сам по себе при езде он не мог загнуться, так с пол месяца назад машина работала превосходно ,
зазор на контактах посмотрю и работу ускорительного насоса и перепускного устройства.

Вопрос может ли быть так что у меня проблема находится в двигателе?? к примеру износились подшипники ослаб ремень прогорели поршни итд..
Есть ли необходимость разбирать движок?

#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 17:29
norfonzor писал(а):

2-ая заслонка не закрывается полностью щель ~1мм.


Должна быть закрыта полностью, по принципу лишь-бы не клинила. Если ОЗОН, то должны обе заслонки закрыты быть.
norfonzor писал(а):

зажигание в смысле "какое"?


Есть контактное , есть бесконтактное.
norfonzor писал(а):

Есть ли необходимость разбирать движок?


С этим пока погодим.

#11:  Автор: Спайс СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 19:36
Я бы первым делом поменял свечи, несмотря на то, что:
norfonzor писал(а):

на всех 4х бело-розовый цвет, черного нагара нет


#12:  Автор: norfonzor СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 15:49
отдал машину в сервис, мне поменяли раз болтаный подшипник в трамблере + на нем был оторван контакт с массой, также почистили там все. После чего машина стала оч хорошо себя вести, спустя 50 км она задергалась так что ехать даже на 1ой было не возможно при подаче газа она сильно дергалась и падали обороты. свечи были чумазые-черные. отдал снова мне сняли коробок весь почистили и сменили прокладки еще раз, машина пошла лучше чем после первого ремонта, спустя 30 км снова стала дергаться и я еще доехал на подсосе до дому. свечи без нагара светло-коричневые.

Что мне делать??

#13:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 17:08
может это скайнет проник к тебе в машину? может у нее уже ИИ ...
#14:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 17:11
Когда у меня дергалась (в основном когда газ отпускаешь при вкл. передаче) или глохла на холостом ходу (когда нейтралку вкл.) я просто шприцом "высосал" все что было из дырочки жоклера ХХ (там гайку отвернул сначала) и проблема исчезла ... А произошел этот засор из-за сильного встряска (подруга училась и наехала на ямы, я взлетел до потолка в тот раз...)
#15:  Автор: norfonzor СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 17:13
и снова черные свечи и горит контакт в трамблере. кондер проверяли рабочий.
#16:  Автор: SimbiR СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:59
Машина начала подергиваться. Несколько вопросов к знатокам:
1 Цвет свечей светло-коричневый, нормально?
2 Как проверить конденсатор в бегунке?
3 От чего образуется нагар на контактах крышки трамблера?
авто 21043, БСЗ, подергивается при плавном нажатии на газ до 2.5 тыщ, может смесь бедная?

#17:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:05
norfonzor писал(а):

горит контакт в трамблере

Какой?
norfonzor писал(а):

кондер проверяли рабочий.

Его выкидывают и ставят новый при подозрениях.

#18:  Автор: norfonzor СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:36
Цитата:

Его выкидывают и ставят новый при подозрениях.


я уже поменял 3, первый был не рабочий остальные 2 рабочие.
Цитата:

горит контакт в трамблере
Какой?


который за 65руб =) ну он еще размыкается при кручении стержня трамблера.

SimbiR писал(а):

SimbiR



1 нормально, цвет свечей должен быть коричневым,
2 купить новый стоит 23 руб
3 не знаю
= )

#19:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 22:04
norfonzor писал(а):

и снова черные свечи и горит контакт в трамблере


А на что похоже его "горение"?
SimbiR писал(а):

Как проверить конденсатор в бегунке?


В бегунке резистор, проверяется тестером, перемкни его проволочкой и покатайся для проверки.
SimbiR писал(а):

От чего образуется нагар на контактах крышки трамблера?


Оттого что там лупит искра нифига не меньше чем на свече.
SimbiR писал(а):

авто 21043, БСЗ, подергивается при плавном нажатии на газ до 2.5 тыщ, может смесь бедная?


Может, хотя по цвету свечей на обеднёную не сильно похоже. Если зажигание не рановато, есть смысл проверить ВВ часть зажигания, потом за карб возьмёмся, если не поможет.

#20:  Автор: norfonzor СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 11:14
ALEX_69 писал(а):

А на что похоже его "горение"?


покрываются нагаром черным и залипают

#21:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 11:54
[/quote]
покрываются нагаром черным и залипают[/quote]

Однозначно, причина - конденсатор!
Ещё бы я заменил катушку зажигания. Был случай у меня с внутренним повреждением обмоток. Мотор заводился, работал, но искра была слабая, были пропуски, как следствие свечи чернели быстро, ну и контакты трамблёра здорово подгорали. Вообщем, я бы проверил сопротивление обмоток - у первичной мультиметром, а у вторичной мегометром. Или заменить на заведомо исправную. Одновременно с заменой конденсатора (!) и, до кучи, контактной группы трамблёра + свечи.
Удачи!

#22:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:08
Archangel писал(а):

Или заменить на заведомо исправную.


Только так, один два КЗ витка тестером не обнаружишь.
Archangel писал(а):

Одновременно с заменой конденсатора (!) и, до кучи, контактной группы трамблёра + свечи.
Удачи!


Если интересна причина, то по очереди, но так как контакты уже сгорели, менять придётся, а свечи растворителем промыть можно.

#23:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 17:36
скока ты бабла уже вложил, я когда у меня такие же проблемы начались и ничего не помогало плюнул на все и купил комплект БСЗ - как к бабушке сводили - стоит удовольствие 1300-1500 р, но оно того стоит, машина действительно становится приемистее и на холостых ровнее работает, как купил ни разу денег не пожалел




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU