Ветер в голове писал(а):думал над этим.. крышки менял.. к сожалению не все так просто..
надо не только менять крышку, но и проверять давление на новойВетер в голове писал(а):Доброго времени суток, уважаемые!
значит трабла такова - поехал по полевой дороге и через пять км закипел(... приехал домой стал рыть тему...
Авто: 99! 2004г. контоллер Бош 1.5.4.N.
Скинул провод с ДТОЖ, вентилятор заработал!.. Решил, что сдох ДТОЖ, купил и поставил новый, результат - ноль!(.. тосол реально начинает закипать, вентилятор не включается.. предположил, что купил сдохший ДТОЖ нарыл в сети таблицу зависимости сопротивления от температуры, вооружился хорошим мультиметром. стал мерять сопротивление - все в норме!. предположил, что что-то не так с проводами что идут к ДТОЖ от мозгов нашел распиновку разьема, померял сопротивление проводов - 0.6ОМ, т.е. реально незначительное, если учесть что датчик при 120 градусах дает сопротивление в 170 примерно ОМ..
на этом идеи у меня - кончились!(((... вроде все нормально, а не пашет система!... где рыть дальше не подскажете?
...а термостат нормально работает ?Тазовод093 писал(а):А при чем тут термос, если вентилятор не включается???
Посмотри реле вентилятора - в салоне по перчаточным ящиком, вроде левое...
а чего его смотреть, если при скинутом с ДТОЖ разъеме, мозги штатно, через реле включают вентилятор? по любому получается, что реле рабочее, как и цепь управления от мозга до релеJ_rockiN писал(а):У меня было подобное: был плохой контакт в разъеме ДТОЖ. Из-за этого цифры на БК скакали как сумасшедшие. Особенно, когда температура была больше 100. А т.к. у меня вент включается на 107, то из-за скачков мозги просто не успевали отследить показания ДТОЖ и не включали вент. Менял разъем датчика, немного подоглул контакты, пока работает.
думал я об этом.. потому пролез разъем.. да и сопротивление мерял с раъема ЭБУ, там все стабильно было..J_rockiN писал(а):Значит мозг сломался. Ну а что еще может быть?.. Если он только на аварийный режим реагирует.
Тебе бы БК конечно надыбыть, посмотреть цыферки...
вот!.. к этому и склоняюсь... уже приискивать БК начал..
плюс к этому, нужно будет кнопочку принудительного включения вентилятора сбацать... тока вот не до конца еще сообразил, как это сделать.. хочется обойтись малой кровью и минимум переделок..Ветер в голове
Вот мой вариант.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1955117&highlight=#1955117
Ветер в голове писал(а):вот!.. к этому и склоняюсь... уже приискивать БК начал..
А стрельнуть на 5 минут неу кого?... А вообще Мультик Х15 неплохой.
ну, собственно, я хочу Х114 покупать.. у меня ж ВП счас ищу путный инет-магазин..
схема конечно изящная, но слишком навороченная).. на две недели такую делать - лениво!.. тупо поставлю тумблер на катушку реле вентилятора.. осталось тока понять, ЭБУ этим реле управляет подавая на него массу или плюс?J_rockiN писал(а):Реле вроде как минусом управляется. Не уверен, но мне кажется, тебе нужно будет диод поставить, чтобы минус с тумблера на мозг не пришел....
хм... правильная мысль!.. не знаю, будет ли чего мозгу от этого минуса, но лучше поставить!..
кстати, а ставить-то его нужно в разрыв провода который от мозга к катушке реле идет?Ветер в голове писал(а):кстати, а ставить-то его нужно в разрыв провода который от мозга к катушке реле идет?
Да. Вернее между местом соединения штатного провода и провода от тумблера, и мозгом.J_rockiN писал(а):Ветер в голове писал(а):кстати, а ставить-то его нужно в разрыв провода который от мозга к катушке реле идет?
Да. Вернее между местом соединения штатного провода и провода от тумблера, и мозгом.
угу.. понял!
спасибо за помощь!!!
я так понимаю, что катушка реле не много тока жрет, т.е. можно поставить довольно хлипенький тумблерок..?J_rockiN писал(а):Значит мозг сломался. Ну а что еще может быть?.. Если он только на аварийный режим реагирует.
Тебе бы БК конечно надыбыть, посмотреть цыферки...
У меня, если скинуть минус АКБ раньше чем иммо встал на охрану, то потом когда нужно вент. уже не включается.Поршеньковский писал(а):J_rockiN писал(а):Значит мозг сломался. Ну а что еще может быть?.. Если он только на аварийный режим реагирует.
Тебе бы БК конечно надыбыть, посмотреть цыферки...
У меня, если скинуть минус АКБ раньше чем иммо встал на охрану, то потом когда нужно вент. уже не включается.
ну.. я иммо не активировал... а вообще-то минус с АКБ снимал минут на десять.. думал, может глюк какой... непомогло(Rom_SH писал(а):Зачем кнопку мостырить. Купи БК на нем есть функция принудительного вкл. вентилятора. Например не дорогой и функциональный Comfort X15/
И забудь о кнопке.
все верно, все логично и даже не спорю...но - есть нюанс! в нашей глуши БК сразу не найдешь, нужно будет в инет-магазинах заказывать!.. а я в воскресенье в отпуск на машине стартую... так-то по трассе она температуру ровно держит.. ну а на всякий случай - пробки и т.д. - кнопку!