GSVNN писал(а):
Провод от разъёма ЭБУ до реле вентилятора не оборван случаем?
ну.. если бы он был оборван, то как бы ЭБУ включало вентилятор при стнятых проводах ДТОЖ?... я такой возможности не увидел, потому специально не проверял...Ветер в голове писал(а):ну.. если бы он был оборван, то как бы ЭБУ включало вентилятор при стнятых проводах ДТОЖ?... я такой возможности не увидел, потому специально не проверял...
Тоже верно, об этом не подумал. Rover_61reg писал(а):БК, принудительное включение - это всё хорошо.
У нас сегодня 39 в тени - на машине ттт, ничего не булькает и не кипмит. Да, карлосон на стоке включается по БК около 101 и выключается около 97 довольно часто.
Чините систему охлаждения!
Не занимайтесь ерундой!
БК
ну.. на стоке у меня включается на 105 градусах!..
и не могли бы вы подсказать, чего чинить в системе охлаждения?..
она герметична, крышка бачка держит давление так, что бачок распирает при нагревании... я реально не представляю куда еще глядеть..Rover_61reg писал(а):А почему у меня не перегревается?
Термос точно на большой круг открывается полностью?
радиатор соты в каком состоянии (и внутри в том числе)?
По поводу проверки включения карлосона на 105
Сопротивление датчика (во блин хотел сумничать, а он нормируется тока до 100градусов ).
Ладно
80 - 332 ома;
90 - 241 ом;
100 - 177ом.
На прогретой машине попробуй подсоедини сопрот вместо датчика номиналом 100 Ом - карлосон должен закрутится. Т.е попробуй включи зажигание а может и попытайся завестись. Если есть тестер цифровой померяй сопротивление датчика. Разные мозги ведут себя по разному, у некоторых карлосон срабатывает, если скинуть фишку ДТОЖ на заведённой машине, у меня сразу после включения зажигания.
Таким экспериментом проверишь мозги.
Ну а про радиатор и термостат подумай.
Кстати при езде на 4 передаче, при температуре за бортом 20-25 какая температура ОЖ? (блин забыл у тебя БК нет )
термос на большой круг открывается!
датчик я нагревал и попутно мерял сопротивление его.. сопротивление уменьшается при нагреве - сам видел... (до 105 градусов естественно не нагревал, ибо как и чем?. но где-то градусов до 80 - грел!)
хм.. а вот резистор поставить в цепь вместо датчика - не догадался!..
а действительно.. подберу резюк нужно номинала.. и захерачу.. поглядим, чего мозг на это скажет.. если карлсон включится с резюком, то...тогда получается, что левый тосол!.. ибо в негерметичность системы я не верю!Rover_61reg писал(а):Кстати при езде на 4 передаче, при температуре за бортом 20-25 какая температура ОЖ?
Кстати таким способом проверяется и радиатор и термос, температура стоит как вкопанная в районе 90, но опять же показометр на панели приборов - не вариант
Rover_61reg писал(а):БК
Rover_61reg писал(а):Rover_61reg писал(а):Кстати при езде на 4 передаче, при температуре за бортом 20-25 какая температура ОЖ?
Кстати таким способом проверяется и радиатор и термос, температура стоит как вкопанная в районе 90, но опять же показометр на панели приборов - не вариант
Rover_61reg писал(а):БК
ну.. у меня она и стоит как вкопанная, когда по трассе едешь.. к термосу вопросов нету... пусть даже по показометру..
ех.. БК один хрен куплю!Ветер в голове писал(а):поехал по полевой дороге и через пять км закипел
Кстати есть такая тема, если клапан крышки срабатываеи при давлении менее 1 атмосферы (ниже рабочего), то давление в системе резко падает, что приводит к мгновенному закипанию жидкости и она пузырями прёт через бачок (как газировка).
Цитата:ДТОЖ от мозгов нашел распиновку разьема, померял сопротивление проводов - 0.6ОМ, т.е. реально незначительное, если учесть что датчик при 120 градусах дает сопротивление в 170 примерно ОМ..
Значит потери на контактах нет и температура для ЭБУ не завышенная.
Кстати а что за тосол/антифриз?Rover_61reg писал(а):Ветер в голове писал(а):поехал по полевой дороге и через пять км закипел
Кстати есть такая тема, если клапан крышки срабатываеи при давлении менее 1 атмосферы (ниже рабочего), то давление в системе резко падает, что приводит к мгновенному закипанию жидкости и она пузырями прёт через бачок (как газировка).
Цитата:ДТОЖ от мозгов нашел распиновку разьема, померял сопротивление проводов - 0.6ОМ, т.е. реально незначительное, если учесть что датчик при 120 градусах дает сопротивление в 170 примерно ОМ..
Значит потери на контактах нет и температура для ЭБУ не завышенная.
Кстати а что за тосол/антифриз?
знаю я про такую тему, тут и статья была от журнала "за рулем" о том как проверять эти крышки.. насос с мантометром на бачок одевают и качают..
ну да, контакты с мультиметром я все пролез, массы протер и обжал..
ну.. он так и называется "тосол А-40".. т.е. замерзнет при минус сорока.. я где-то в мае месяце промывал систему охлаждения, ну и соответственно купил и залил канистру этого тосола.. вот думаю, может какой-нить паленый попался.. у которого плотность меньше и закипает он быстрей..Ветер в голове писал(а):у которого плотность меньше и закипает он быстрей..
Плотность меньше - теоретически влияет на температуру замерзания, а вот на кипение вряд ли.
Ветер в голове писал(а):вот думаю, может какой-нить паленый попался.
А вот это хз, хотя врят ли кто подделывать будет.
Попробуй проверь крышку или АП купи, она точно полторашку держит, а вернее с избытком, ребята пружины режут.Ветер в голове писал(а):каких-то грамм видно ей не хватало, для того чтоб удержать тосол от закипания!!!.
молодец,эффект скороварки достигнут.тока далеко от дома не уезжай,и высоту над уровнем моря неповышай,эффект пропадёт.ябы сразу и бачёк новый с запасом ОЖ с собой возил.rg-45 писал(а):Ветер в голове писал(а):каких-то грамм видно ей не хватало, для того чтоб удержать тосол от закипания!!!.
молодец,эффект скороварки достигнут.тока далеко от дома не уезжай,и высоту над уровнем моря неповышай,эффект пропадёт.ябы сразу и бачёк новый с запасом ОЖ с собой возил.
неа.. нафиг.. стоковый бачек не хочу менять... ну и БК поставлю обязательно, чтоб при 100 включалось, и кнопку уже поставил!Ветер в голове писал(а):ну и БК поставлю обязательно, чтоб при 100 включалось,
тока сначало глянь какой блок мозгов у тебя.невсе потдерживают эту функцию.Ветер в голове писал(а):стоковый бачек не хочу менять
Цитата:Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).
http://www.sap.net.ru/about/vacancy/tosol а у тебя когда кипит?rg-45 писал(а):нормальный тосол,с исправной системой и без крышки НЕКИПИТ.проверено в течении года.
яж это незря написал,воде простительно закипеть,но не современной ОЖ.ты просто чуть поднял температуру кипения,но не избавился от причиныВетер в голове писал(а):особенно если учесть, что комп я уже заказал
Вот сразу и надо было смотреть чего поддерживается, а чего нет. Мультики не дружат с мп7.0 (по принудиловке). Да собственно - это наверное единственный контроллер (GM и я4 не рассматриваю), который не управляется БК по темпе, но "штатовцы" чего-то там предлагают....Rover_61reg писал(а):Ветер в голове писал(а):особенно если учесть, что комп я уже заказал
Вот сразу и надо было смотреть чего поддерживается, а чего нет. Мультики не дружат с мп7.0 (по принудиловке). Да собственно - это наверное единственный контроллер (GM и я4 не рассматриваю), который не управляется БК по темпе, но "штатовцы" чего-то там предлагают....
кстати, а эти "мультики" когда зажигание включаешь говорят "привет"?)