Это Мовиль? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Это Мовиль? Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 22:48
Подскажите, сколько времени сохнет мовиль? На днях купил флакон "Мовиль S-Экстра", обмазал швы и тд, прошло 3 дня, а эта хрень всё никак не высохнет(. До этого ни разу не юзал эту приблуду, по консистенции и виду как жидкое пюре))) и фанит керосином, это вообще оно, или я купил штамповку?
#2:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 22:51
и не высохнет. пока пыль не прилипнет, у меня такая же ситуация была, ща нормально
#3:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 22:52
Липкой "эта хрень" остается очень и очень долго- в этом и смысл мовиля. Запах выветрится.
#4:  Автор: OreonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 22:52
Сейчас жарко, поэтому долго очень сохнет. Причем полностью он никогда не высохнет, в любое время его можно будет стереть тряпкой.
#5:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 00:01
Oreon писал(а):

полностью он никогда не высохнет...

Весело((. ЛаДно, со всякими "скрытыми полостями" и швами понятно, далеко не утечёт, а как быть с нижней кромкой дверей??(. Когда купил авто, оные места были промазаны чем-то желтоватого цвета, которое тряпочкой точно не оттереть, ну и кое-где точки ржи пробиваются. Мовилём обмазал. Обработка "резино-битумной мастикой" вряд ли придаст шарму, хотя уверен что он надёжней. Чем ещё можно? Чтоб не сильно страшно...

#6:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 03:25
Oreon писал(а):

Сейчас жарко, поэтому долго очень сохнет. Причем полностью он никогда не высохнет, в любое время его можно будет стереть тряпкой.


Ептць... наоборот когда жарко, то быстро сохнуть должна!!!
Афтар выкини нафиг эту мовиль. Купи "ХОРС" (например)
Сохнет быстро (4-6 часов). И хорошую плёнку образует.

#7:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 05:42
Oreon писал(а):

Сейчас жарко, поэтому долго очень сохнет.


+1 в жару плохо сохнет
FIXIR писал(а):

Ептць... наоборот когда жарко, то быстро сохнуть должна!!!


в моторном отсеке если мовилил проведи пальчиком после поездки Wink

#8:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 06:05
Хороший мовиль если по консистенции как пюре, плохой как масло. Долго не сохнет, потому что в этом смысл защиты от коррозии и консервации. Образуется стойкая пленка которая вытесняет воду.
#9:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:45
kostik(tm) писал(а):

Хороший мовиль если по консистенции как пюре, плохой как масло. Долго не сохнет, потому что в этом смысл защиты от коррозии и консервации. Образуется стойкая пленка которая вытесняет воду.

Благодарю за разъяснение.

#10:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 12:52
Г.у.М.а писал(а):

в моторном отсеке если мовилил проведи пальчиком после поездки Wink


Ну сильно спорить не буду.
НО, мовилил "КЕРРИ" и "ХОРС"
Второй высох быстро. (В моторном отсеке ещё быстрее)
А первый... второй месяц липнет. (И в моторном тоже).

#11:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:01
промовилен был с покупки, а также сам мовилил KERRY. Разницы в мовилях не было. Только тот который на открытых участках высохший, а в моторном нет. Причем если машина несколько дней стояла,то и в моторном сохнет, как раскочегаришь оттаивает pst
#12:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:08
Мовиль форэвэ...Я после его использования оттирал его в ненужных местах...Заепался....Ну хоть не сохнет, урод
#13:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 11:31
APSAT писал(а):

Oreon писал(а):

полностью он никогда не высохнет...

Весело((. ЛаДно, со всякими "скрытыми полостями" и швами понятно, далеко не утечёт, а как быть с нижней кромкой дверей??(. Когда купил авто, оные места были промазаны чем-то желтоватого цвета, которое тряпочкой точно не оттереть, ну и кое-где точки ржи пробиваются. Мовилём обмазал. Обработка "резино-битумной мастикой" вряд ли придаст шарму, хотя уверен что он надёжней. Чем ещё можно? Чтоб не сильно страшно...



Мало толку мазать подобные места снаружи. 90% железяк гниет изнутри, из узких мест, где стыкуются листы металла. Особенно характерны в этом смысле - нижние задние углы передних дверей у многих а/м. Причем, например, у девяток, туда ниоткуда нормально не добраться - нужно дырочки высверливать со стороны салона. А снаружи, ты хоть метровым слоем намажь - мастика останется, железяка сгниет.

То же можно сказать про клюв капота и нижнюю кромку пятой двери. Посмотрите на дороге - у половины самар ржавчина там.

Через это вывод - снаружи мазать и не надо, надо добираться изнутри!!! И внешний вид не портится и гнить не будет.

#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 12:39
Я тоже недавно кой чего помазал мовилем, и тоже сначала думал когда оно наконец присохнет. hehe
#15:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:25
Цитата:

Мало толку мазать подобные места снаружи. 90% железяк гниет изнутри, из узких мест, где стыкуются листы металла. Особенно характерны в этом смысле - нижние задние углы передних дверей у многих а/м. Причем, например, у девяток, туда ниоткуда нормально не добраться - нужно дырочки высверливать со стороны салона. А снаружи, ты хоть метровым слоем намажь - мастика останется, железяка сгниет.
То же можно сказать про клюв капота и нижнюю кромку пятой двери. Посмотрите на дороге - у половины самар ржавчина там.
Через это вывод - снаружи мазать и не надо, надо добираться изнутри!!! И внешний вид не портится и гнить не будет.

Сверление дырочек ужно вряд ли поможет, т.к. ржа понеслася. Мазал в надежде что притормозит мовиль этот процесс... Кстати, недавно в автомаге, видел в добротном баллоне "прозрачный антикор". Интересно что за чудо... И ещё, пользуясь случаем попрошу совета, как и чем оттереть жёлтую хрень промазанную по низу дверей?

#16:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:25
Цитата:

Мало толку мазать подобные места снаружи. 90% железяк гниет изнутри, из узких мест, где стыкуются листы металла. Особенно характерны в этом смысле - нижние задние углы передних дверей у многих а/м. Причем, например, у девяток, туда ниоткуда нормально не добраться - нужно дырочки высверливать со стороны салона. А снаружи, ты хоть метровым слоем намажь - мастика останется, железяка сгниет.
То же можно сказать про клюв капота и нижнюю кромку пятой двери. Посмотрите на дороге - у половины самар ржавчина там.
Через это вывод - снаружи мазать и не надо, надо добираться изнутри!!! И внешний вид не портится и гнить не будет.

Сверление дырочек ужно вряд ли поможет, т.к. ржа понеслася. Мазал в надежде что притормозит мовиль этот процесс... Кстати, недавно в автомаге, видел в добротном баллоне "прозрачный антикор". Интересно что за чудо... И ещё, пользуясь случаем попрошу совета, как и чем оттереть жёлтую хрень промазанную по низу дверей?

#17:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 23:34
Цитата:

Сверление дырочек ужно вряд ли поможет, т.к. ржа понеслася. Мазал в надежде что притормозит мовиль этот процесс... Кстати, недавно в автомаге, видел в добротном баллоне "прозрачный антикор". Интересно что за чудо... И ещё, пользуясь случаем попрошу совета, как и чем оттереть жёлтую хрень промазанную по низу дверей?



Как раз тут только сверление с периодическим пробрызгиванием Тектилом и поможет. Причем, не только поможет, но и совсем остановит, если не запускать.
Представь: лист металла - снаружи крашенный, изнутри - весь изъеденный ржой, местами пробивающейся уже насквозь. Какой смысл мазать снаружи? Снаружи и так заводская краска с грунтом, почему ж не помогает? А потому, что изнутри, в узких местах, металл голый был с рождения. Еще хуже там, где листы соединяются "конвертом" Там хоть шов и промазан герметиком на заводе, но видать не так у нас мажут... Путь опять только один - пропитка жидким антикорозионным средством.
И это все не досужие рассуждения, проверено на себе. Smile

#18:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 00:55
VvZvV, тогда подскажи, как залить мовилем арки колесные(сзади) на 99-ке? Изнутри естественно.
#19:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 01:47
APSAT
Тебе же написали что не надо мазать мовилем...Купи Тектил или Денитрол ML 5литровое ведро выйдет около 1500руб...хватит на всю тачку...купи антигровийный пистолет самый дешевый с насадкой для жидкого антикора...и понеслася... А со стороны арок сверлить и лить потом заглушку за 80коп...

В отличае от мовиля у этих средств проникающая способность лучше, антикорозийные свойства тоже лучше, у них даже способность на сантиметр вверх заползают...

А мовилем пусть дедушки брызгают, один х.й зимой не ездят)

#20:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 10:26
Genas писал(а):

APSAT
Тебе же написали что не надо мазать мовилем...Купи Тектил или Денитрол ML 5литровое ведро выйдет около 1500руб...хватит на всю тачку...купи антигровийный пистолет самый дешевый с насадкой для жидкого антикора...и понеслася... А со стороны арок сверлить и лить потом заглушку за 80коп...
В отличае от мовиля у этих средств проникающая способность лучше, антикорозийные свойства тоже лучше, у них даже способность на сантиметр вверх заползают...
А мовилем пусть дедушки брызгают, один х.й зимой не ездят)

А я про мовиль читал что он типо самый ибический..., ну да ладно... Тектил так тектил, высверлю-золью). Аспасибу.

#21:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 01:55
APSAT писал(а):

VvZvV, тогда подскажи, как залить мовилем арки колесные(сзади) на 99-ке? Изнутри естественно.



Не знаю, как точно на 99-й, но у 93-ей доступ туда открывается через пластмассовые крышки в багажнике по бокам. В 99-й, наверное похоже. В отличие от передних арок, задние -из двух листов металла, стыкуются по нижней кромке, с заворотом, изнутри можно прощупать заводской герметик. В хреновых случаях гниет под герметиком. Вероятная причина, как это не смешно звучит - установка подкрылок. nea Гнить начинает от дырок под саморезы! Поэтому я эти дырки тоже замазываю чем-нибудь погуще(типа обычного мовиля или пушсала), а потом только саморезы вкручиваю по мокрому.
В этих хреновых случаях герметик желательно выковырять, хоть это и сложно, или хотя бы расковырять, чтобы доступ жидкости обеспечить. Потом залить опять же тектилом.
Кстати, из наших неплохой мовиль какой-то конторы "Рубикон", (особенно с цинком) - остается немного мягким после зимы, многие другие просто осыпаются, высохнув. Некоторые места лучше мазать именно таким - тектил слишком жидкий.

#22:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:22
Цитата:

Вероятная причина, как это не смешно звучит - установка подкрылок.


Поставил подкрылки спереди, через 2 менясяца на преденем правом крыле заметил пузыри, с*ка растроился, нахера они тогда нужны мать их.

#23:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:39
тем летом заметили пузыри по кромке передней правой арки, причем как снаружи было, так и внутри
зачистили, замазали не помню чем уже, такая жидкость серо-болотного цвета с отвратным запахом, пару дней так поездила машинка, потом на покраску ушла, до сих пор ничего... тьфу-тьфу-тьфу
а крыло правое не было обработано изнутри ничем, а левое было
вот так у нас машины делают...

#24:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:56
Мовиль изнутри - тема, но как только два баллона израсходовал на скрытые полости, поехал домой, при подъезде к дому накрыло Smile как того наркомана - голова чумная, глаза не шевелятся. Так что всем кто будет заниматься совет: дайте мовиле высохнуть.
p.s. летом было, окна все открыты.

#25:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:19
ST_13 писал(а):

Цитата:

Вероятная причина, как это не смешно звучит - установка подкрылок.


Поставил подкрылки спереди, через 2 менясяца на преденем правом крыле заметил пузыри, с*ка растроился, нахера они тогда нужны мать их.



Подкрылки полезны, только под ними обработать нужно хорошо. В последнее время все больше склоняюсь к различным невысыхающим средствам типа пушсала. Это все для поверхностей разных, ну а для скрытых чето тектилообразное.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU