FreeMen писал(а):Почему не всегда включается блокировка руля при выключенном двигателе, т.е. например, когда поворачиваешь руль направо, он то блокируется, то нет...
там время задержки есть...m_dmitriy писал(а):FreeMen писал(а):Почему не всегда включается блокировка руля при выключенном двигателе, т.е. например, когда поворачиваешь руль направо, он то блокируется, то нет...
там время задержки есть...
а может оно еще АЛЕКТРОННОЕ это время задержки?
J_rockiN писал(а):Какое еще время задержки?!?!
так помниш тему про датчик времени? J_rockiN писал(а):Какое еще время задержки?!?!
вроде, 20 сек...
в течении этого времени иммо не блокирует движок, т.е. можно снов азаводится без ключа. А через 20 сек у меня оно начинает противно выть и включается блокировка.m_dmitriy писал(а):вроде, 20 сек...
в течении этого времени иммо не блокирует движок, т.е. можно снов азаводится без ключа. А через 20 сек у меня оно начинает противно выть и включается блокировка.
Дмитрий, топикстартер имеет ввиду блокировку руля, а не двигателя.
У меня, кстати, она (бл. руля) отключается автоматически после каждого ТО(чо там эти мастера-шмастера делают с ней???) Приходится "подключать" самому. Momon писал(а):Имхо, маловолнующий фактор в зубиле.
А у меня в первы раз была паника.
Тут ехать надо, а руль щёлк и ключ в замке не повернёшь RA писал(а):m_dmitriy писал(а):вроде, 20 сек...
в течении этого времени иммо не блокирует движок, т.е. можно снов азаводится без ключа. А через 20 сек у меня оно начинает противно выть и включается блокировка.
Дмитрий, топикстартер имеет ввиду блокировку руля, а не двигателя.
У меня, кстати, она (бл. руля) отключается автоматически после каждого ТО(чо там эти мастера-шмастера делают с ней???) Приходится "подключать" самому.
а-а... не въехал сначала в тему... чел просто написал - "при выключенном двигателе"
блокировка - это вечная проблема вазовских замков...
грят, что крутые противоугонные замки этим не страдают, но не проверял...Rover_61reg писал(а):Momon писал(а):Имхо, маловолнующий фактор в зубиле.
А у меня в первы раз была паника.
Тут ехать надо, а руль щёлк и ключ в замке не повернёшь
У меня такое было на классике зимой - пришлось колодку скидывать...Rover_61reg писал(а):А у меня в первы раз была паника.
Тут ехать надо, а руль щёлк и ключ в замке не повернёшь
Дак крутани руль туда - сюда одновременно поворачивая ключь зажиганияЦитата:Почему не всегда включается блокировка руля при выключенном двигателе,
нужно ослабить контроболт на валике рулевой рейки(из салона) и ёпнуть по рулю чтоб он немного проволился и затянуть болтик и блокировка появится....lelik68 писал(а):это настолько интуитивно понятно
Паника штука такая, что не до интуиции